Рабочая поверхность - зуб - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - зуб - колесо

Cтраница 1


Рабочие поверхности зубьев колеса сильно изнашиваются ( рис. 241) и подвергаются прогрессивному выкрашиванию. По всей рабочей поверхности зубьев отчетливо наблюдаются глубокие риски - следы задира. Имеют место случаи поломки зубьев и даже отдельные случаи поломки витков червяка ( рис. 240), происходящие, по-видимому, вследствие повторяющихся пиковых нагрузок.  [1]

Рабочие поверхности зубьев колес передачи имеют криволинейный профиль. Этому требованию удовлетворяют, в частности, зубья эвольвентного профиля.  [2]

Рабочие поверхности зубьев колес передачи имеют криволинейный профиль. Зубья профилируют с таким расчетом, чтобы обеспечивалось постоянство передаточного числа в процессе зацепления одной пары зубьев. Этому требованию удовлетворяют, в частности, зубья эвольвентного профиля.  [3]

4 Схема проверки укладки валов редуктора. [4]

Состояние рабочих поверхностей зубьев колес редуктора проверяют визуально. На поверхности зубьев не должно быть выкрашивания, трещин, язв и следов ненормального изнашивания приработанных поверхностей.  [5]

Пластическая деформация рабочих поверхностей зубьев колеса возникает при действии больших перегрузок.  [6]

7 Механические характеристики сталей для изготовления. [7]

Если твердость рабочих поверхностей зубьев колеса не более НВ 350, то в целях выравнивания долговечности зубьев шестерни и колеса, ускорения их приработки и повышения сопротивляемости заеданию твердость поверхностей зубьев шестерни назначается выше твердости зубьев колеса.  [8]

При этом твердость рабочих поверхностей зубьев колеса 350 НВ, а зубьев шестерни 350 НВ и измеряется по шкале Роквелла, 45 НКСЭ.  [9]

При обнаружении износа рабочей поверхности зубьев колеса рекомендуется произвести проверку бакового зазора по четырем маркировочным зубьям для выяснения величины выработки. Во всех случаях каких-либо ненормальностей, указывающих на износ зубьев колеса, омеднение ниток червяка и прочих дефектов, обнаруженных после оробной работы червячной пары, осмотр ее должен производиться до тех пор, пока не будет полной уверенности в надежной работе лары. Число часов работы пары между осмотрами зависит от характера износа и состояния пары.  [10]

Пятно контакта может ограничиваться вследствие несоответствия рабочих поверхностей зубьев колеса и витков червяка. Другая причина - ошибки монтажа червячной пары, например осевое смещение или перекос колеса относительно червяка.  [11]

Обкатка применяется для сглаживания шероховатостей на рабочих поверхностях зубьев незакаленных колес.  [12]

13 Основные геометрические параметры эвольвентного зацепления. [13]

Обкатка применяется для сглаживания шероховатостей на рабочих поверхностях зубьев незакаленных колес.  [14]

Обкатка применяется для сглаживания шероховатостей на рабочих поверхностях зубьев незакаленных колес. В течение 1 - 1 минут зубчатое колесо обкатывается под нагрузкой с эталонным колесом большой твердости.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5