Cтраница 2
При расчете зазоров подшипников с пластмассовыми втулками следует увеличить значение среднего рабочего зазора L0, принимаемого для подшипников с металлическими втулками и цапфами, на величину & Lr, учитывающую тепловое расширение втулки, и величину Д1Р, учитывающую набухание пластмассы. [16]
Вытекая из зазоров подшипников промежуточных шестерен, масло попадает на распределительные шестерни и смазывает их зубья. [17]
При увеличении зазора подшипников скольжения вследствие износа вкладышей их заменяют или перезаливают. Если же не заметить вовремя увеличения зазора, то ротор может начать задевать за статор. Это приводит к повреждению сердечников и обмотки, что может потребовать капитального ремонта с остановкой объекта на длительный срок. [18]
При увеличении зазора подшипников скольжения вследствие износа вкладышей их заменяют или перезаливают. Если же не заметить вовремя увеличения зазора, то ротор может начать задевать за статор. Это приведет к повреждению сердечников и обмотки, что может потребовать капитального ремонта. [19]
![]() |
Эпюры распределения скорости масла в зазоре. [20] |
Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. [21]
![]() |
Эпюры распределения скорости масла в зазоре. [22] |
Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. Скорость слоя масла, смачивающего цапфу, вследствие адсорбции масла металлом, равна скорости цапфы. Скорость слоя масла, смачивающего неподвижный вкладыш, по тем же причинам равна нулю. [23]
Расположение вала в зазоре подшипника, определяемое относительным эксцентриситетом X, зависит не только от нагрузочного, скоростного и температурного режимов работы подшипника, но также и от весового баланса смазочной жидкости, с которым связана величина давления подачи масла. Следовательно, баланс потока смазки обеспечивается задаваемым давлением подачи масла для каждого скоростного режима работы подшипника. [24]
![]() |
Эпюры распределении скорости масла в зазоре. [25] |
Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. Скорость слоя масла, смачивающего цапфу, вследствие адсорбции масла металлом, равна скорости цапфы. Скорость слоя масла, смачивающего неподвижный вкладыш, по тем же причинам равна нулю. [26]
![]() |
Эпюры распределения скорости масла в зазоре. [27] |
Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. [28]
Если фактические размеры и зазоры подшипников находятся в пределах норм, а состояние их хорошее, подшипники очищают, промывают и укладывают на место; в ином случае выполняют необходимые ремонтные работы. [29]
![]() |
Устройство двойной главной передачи и дифференциала. [30] |