Зазор - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Зазор - подшипник

Cтраница 2


При расчете зазоров подшипников с пластмассовыми втулками следует увеличить значение среднего рабочего зазора L0, принимаемого для подшипников с металлическими втулками и цапфами, на величину & Lr, учитывающую тепловое расширение втулки, и величину Д1Р, учитывающую набухание пластмассы.  [16]

Вытекая из зазоров подшипников промежуточных шестерен, масло попадает на распределительные шестерни и смазывает их зубья.  [17]

При увеличении зазора подшипников скольжения вследствие износа вкладышей их заменяют или перезаливают. Если же не заметить вовремя увеличения зазора, то ротор может начать задевать за статор. Это приводит к повреждению сердечников и обмотки, что может потребовать капитального ремонта с остановкой объекта на длительный срок.  [18]

При увеличении зазора подшипников скольжения вследствие износа вкладышей их заменяют или перезаливают. Если же не заметить вовремя увеличения зазора, то ротор может начать задевать за статор. Это приведет к повреждению сердечников и обмотки, что может потребовать капитального ремонта.  [19]

20 Эпюры распределения скорости масла в зазоре. [20]

Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом.  [21]

22 Эпюры распределения скорости масла в зазоре. [22]

Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. Скорость слоя масла, смачивающего цапфу, вследствие адсорбции масла металлом, равна скорости цапфы. Скорость слоя масла, смачивающего неподвижный вкладыш, по тем же причинам равна нулю.  [23]

Расположение вала в зазоре подшипника, определяемое относительным эксцентриситетом X, зависит не только от нагрузочного, скоростного и температурного режимов работы подшипника, но также и от весового баланса смазочной жидкости, с которым связана величина давления подачи масла. Следовательно, баланс потока смазки обеспечивается задаваемым давлением подачи масла для каждого скоростного режима работы подшипника.  [24]

25 Эпюры распределении скорости масла в зазоре. [25]

Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. Скорость слоя масла, смачивающего цапфу, вследствие адсорбции масла металлом, равна скорости цапфы. Скорость слоя масла, смачивающего неподвижный вкладыш, по тем же причинам равна нулю.  [26]

27 Эпюры распределения скорости масла в зазоре. [27]

Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом.  [28]

Если фактические размеры и зазоры подшипников находятся в пределах норм, а состояние их хорошее, подшипники очищают, промывают и укладывают на место; в ином случае выполняют необходимые ремонтные работы.  [29]

30 Устройство двойной главной передачи и дифференциала. [30]



Страницы:      1    2    3    4