Cтраница 3
Во многих случаях регулируется зазор подшипников только ведущей шестерни и зацепление шестерен путем перемещения одной ведущей шестерни. [31]
Масло, выдавливаемое из зазоров подшипников, разбрызгивается движущимися деталями и образует масляный туман, который оседает на поверхностях цилиндров, поршней, толкателей и других деталей и тем самым смазывает их. Стекающее с деталей масло снова собирается в поддоне картера. [32]
![]() |
Размеры профиля канавок для втулок в мм.| Размеры профиля канавок для упорных подшипников в мм. [33] |
Это обеспечивает хорошее заполнение зазора подшипника маслом и дает надежную смазку при возможном изменении режима работы подшипника. [34]
Выявление состояния и замеры зазоров подшипников качения производятся при средних и капитальных ремонтах. [35]
Проверка состояния и замеры зазоров подшипников качения производятся при средних и капитальных ремонтах. [36]
В указанные величины биения входят: зазоры подшипников, эксцентрицитет подшипниковых щитов, деформация вала. Биение собственно коллекторов не превосходит половины указанных величин. [37]
![]() |
Пришлифовка щеток.| Продороживание изоляции между пластинами коллектора. [38] |
В указанные величины биения включены величины зазоров подшипников, смещение от центра ( эксцентриситет) подшипниковых щитов, деформация вала. Таким образом, биение собственно коллекторов не превосходит половины указанных величин. [39]
В указанные величины боя включены величины зазоров подшипников, смещение от центра ( эксцентриситет) подшипниковых щитов, деформация вала; таким образом, бой собственно коллекторов не превосходит половины указанных величин. [40]
Таким образом, распределение давлений в зазоре подшипника полностью определено. Уровень давления в точке минимального зазора или какой-нибудь другой точке может быть задан произвольно и в выражение поддерживающей силы не войдет. [41]
Нарушение весового баланса смазочной жидкости в зазоре подшипника вследствие снижения давления подачи масла независимо от сохранения закона изменения вектора внешней нагрузки и числа оборотов дизеля влечет за собой уменьшение гидродинамического давления р в масляном слое. Результатом этого является снижение минимальной толщины и несущей способности слоя смазки. [42]
Таким образом, распределение давлений в зазоре подшипника полностью определено. Уровень давления в точке минимального зазора или какой-нибудь другой точке может быть задан произвольно и в выражение поддерживающей силы не войдет. [43]
На своем пути масло подается и в зазоры подшипников скольжения. [44]
Выделение масляных паров в помещение машинного зала через зазоры подшипников предотвращается удалением их из рамы-маслобака и всех картеров подшипников отсасывающим устройством, которое подсоединено к воздушной полости рамы-маслобака. Пары масла и воздух подаются отсасывающим устройством в сепаратор, из которого выделенное масло стекает в раму-маслобак, а воздух выбрасывается в выхлопной газопровод ТНД. [45]