Рабочая поверхность - плунжер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - плунжер

Cтраница 2


Выполнение этих условий, возможно только при высокой точности и чистоте рабочих поверхностей плунжера и втулки.  [16]

Конусность плунжера и втулки допускается не более 0 6 мк на 20 мм длины рабочей поверхности плунжера или втулки при условии, что наибольший диаметр плунжера и наименьший диаметр втулки будут находиться со стороны пространства сжатия топлива в насосе.  [17]

Обычно диаметр плунжера выбирают конструктивно в пределах d (, 10 - 20 мм; длину рабочей поверхности плунжера принимают равной 1 8 - 2 диаметрам.  [18]

Вынутый плунжер и узел всасывающего клапана такше подвергаются тщательному наружному осмотру, Еслл при осмотре обнаружится, что рабочие поверхности плунжера, конуса-наконечника и седел клапанов имеют царапины, риски, вмятины или следы интенсивной коррозии, а шток захватного приспособления изогнут, то насос бракуют.  [19]

Вынутый плунжер и узел всасывающего к лапала тан дав подвергаются тщательному наружному осмотру, Еслл при осмотре обнаружится, что рабочие поверхности плунжера, конуса-наконечника и седел клапанов имеют царапины, риски, вмятины или следы интенсивной коррозии, а шток захватного приспособления изогнут, то насос бракуют.  [20]

Указанные уплотнения имеют ряд недостатков: сравнительно высокий коэффициент трения; способность удерживать абразивные частицы, что значительно сказывается на износе рабочей поверхности плунжера и образовании надиров. Кроме того, они недостаточно износостойки, требуют много цветных металлов на направляющие втулки, а также трудоемки в изготовлении и дороги.  [21]

По конструкции насосы бывают с щелевым уплотнением зазора между металлическим плунжером и цилиндром и с упругим уплотнением этого зазора - с неметаллической рабочей поверхностью плунжера или со специальными поршневыми кольцами. Скважинные штанговые насосы делятся на трубные и вставные.  [22]

У плунжерных цилиндров могут быть следующие дефекты: трещины, износ и срыв резьбы в штуцерах, повреждения сварных швов, износ рабочих поверхностей плунжера и втулки, повреждения и износ уплотни-тельных манжет.  [23]

24 Шаровые клапаны с буртом ( а и гладкой наружной поверхностью ( б. [24]

Чтобы обеспечить нормальную работу пары сопряженных деталей, применяют плунжеры с углублениями и канавками ( см. рис. 1.24 6 и в) либо увеличивают твердость рабочей поверхности плунжера цементированием или хромированием. Хромированные плунжеры наиболее долговечны и имеют более низкий коэффициент трения, чем цементированные.  [25]

26 Приспособление для разборки топливных насосов. [26]

Заменяют детали плунжерных пар, имеющие следующие дефекты: скалывание и выкрашивание торцовой и наклонной кромок головки плунжера; односторонний и местный натир поверхностей плунжерных пар; деформацию ( расклепывание) торца плунжера; коррозию и излом плунжера, следы задира; коррозию на рабочей поверхности плунжера или втулки; трещину в теле втулки. Коррозию на торце плунжера или втулки зачищают.  [27]

Наибольшее значение из перечисленных неисправностей имеет износ рабочих поверхностей пары плунжер-втулка, так как эти детали являются наиболее сложными в изготовлении и ремонте по указан-аым выше причинам. Износ рабочих поверхностей плунжера и втулки вызывается наличием в топливе твердых частиц, не задержанных фильтром, что имеет место при плохо отфильтрованном и недостаточно этстоенном топливе. Наибольший износ рабочей поверхности плунжера наблюдается в области верхней винтовой кромки, а у гильзы - экон.  [28]

Большое внимание фирма уделяет точности изготовления плунжеров и втулок и чистоте отделки их поверхности. По всей длине рабочей поверхности плунжера на диаметр его выдерживается допуск от О до минус 0 0126 мм.  [29]

30 Узел соединения плунжера со штоком. [30]



Страницы:      1    2    3    4