Рабочая поверхность - плунжер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - плунжер

Cтраница 3


Внутренний диаметр втулки выполняют в системе отверстия по второму классу, а плунжер подгоняется к втулке притиркой. Все острые кромки на рабочих поверхностях плунжера и втулки должны быть скруглены радиусом 0 2 - 0 5 мм во избежание скалывания довольно хрупкого азотированного слоя. Для разгрузки плунжера от боковых давлений жидкости на плунжере протачиваются кольцевые канавки глубиной 0 5 - 1 мм и шириной 1 - 2 мм.  [31]

32 Приспособление для статической баланси ровки консольно насаженных деталей. [32]

Другим условием длительной службы манжет является хорошее состояние поверхности плунжера. Борозды, риски и царапины на рабочей поверхности плунжера быстро выводят манжеты из строя. Целесообразно поверхность плунжеров гладко отшлифовывать и повышать ее износоустойчивость одним из известных способов, например хромированием, плотным при работе пресса на воде и пористым при работе да масле или эмульсия, обладающей смазочными свойствами. Срок службы манжет зависит в большой степени и от качества материала. Нельзя применять для манжет слишком тонкую кожу с местными утоньшениями, дающую трещины при изгибе.  [33]

Для повышения износостойкости плунжерных пар применяют хромирование рабочих поверхностей плунжеров электролитическим способом, что повишает срок их службы в 1 5 - 2 раза.  [34]

Для обеспечения эффективности процесса имплозии необходимо, чтобы за время подъема плунжера с нижней части камеры ( с нижнего крайнего положения плунжера) до верхней расширенной части импло-зионной камеры не произошло заполнения ее скважинной жидкостью. Поэтому представляет интерес проверить расчетным путем объемную скорость утечки жидкости через зазор между рабочими поверхностями плунжера и цилиндра.  [35]

Для раскрепления детали вращение шпинделя реверсируется. При этом палец 11 набегает на плунжер 7 с другой стороны, однако теперь плунжер не утапливается в упор 10, так как с этой стороны скос рабочей поверхности плунжера незначителен и палец не проскакивает, задерживая вращение корпуса 6 патрона. Поскольку фланец / продолжает вращаться, кулачки, перемещаясь по спирали, освобождают деталь.  [36]

Материалом для изготовления плунжеров при средних напорах обычно служит чугун. Плунжера для высоких давлений делаются из кованой стали. Рабочая поверхность плунжера шлифуется и часто полируется; она должна иметь большую твердость.  [37]

Повышение твердости плунжерной пары уменьшает вероятность ее заклинивания при попадании в зазоры твердых частиц, которые в этом случае обычно разрушаются твердыми рабочими поверхностями и не приводят к их порче. Кроме того, повышение твердости уменьшает возможность схватывания материалов. Рабочие поверхности плунжера и гильзы обычно притирают.  [38]

39 Значения размеров в магистральной части воздухораспределителя усл. № 270 - 005 - 1, проверяемых перед сборкой. [39]

В плунжере магистральной части все калиброванные отверстия продувают сжатым воздухом и проверяют их размеры. Браковочным признаком является отклонение размеров отверстий в сторону увеличения на 0 05 мм или в сторону уменьшения на 0 03 мм. На рабочей поверхности плунжера риски и забоины не допускаются. Если они имеются, то плунжер шлифуют.  [40]

Наибольшее значение из перечисленных неисправностей имеет износ рабочих поверхностей пары плунжер-втулка, так как эти детали являются наиболее сложными в изготовлении и ремонте по указан-аым выше причинам. Износ рабочих поверхностей плунжера и втулки вызывается наличием в топливе твердых частиц, не задержанных фильтром, что имеет место при плохо отфильтрованном и недостаточно этстоенном топливе. Наибольший износ рабочей поверхности плунжера наблюдается в области верхней винтовой кромки, а у гильзы - экон.  [41]

Поверхностная закалка газовым пламенем с последующим отпуском до твердости HRC 40; применяется для любых размеров плунжеров при наличии специально оборудованной установки. Однако применение газопламенной закалки плунжеров ограничено отсутствием уверенности в получении равномерной твердости по всей длине плунжера из-за отпуска закаленной зоны при перекрытии ее во время закаливания следующей зоны. Неравномерная твердость рабочей поверхности плунжера приводит к задирам грундбукс и к износу сальниковых уплотнений.  [42]

Верхняя кромка одной из винтовых канавок управляет моментом начала перепуска топлива. Вторая канавка введена с целью разгрузки плунжеров от боковой силы, создаваемой давлением топлива, а также для облегчения технологии изготовления плунжеров с минимальными отклонениями от строго цилиндрической формы. На нижней части рабочей поверхности плунжеров проточено по две кольцевых канавки для уменьшения утечки топлива. На нижних хвостовых частях плунжеров имеется по два выступа, входящих в продольные пазы втулок поворотных секторов, и кольцевые проточки для установки тарелок пружин. Втулки плунжеров снабжены впускным и перепускным отверстиями диаметром 3 мм, расположенными диаметрально со смещением на 3 3 мм по высоте. Правильное положение втулок в корпусе насоса обеспечивают винты 2, ввернутые в боковую стенку корпуса и входящие в углубления, профрезерованные на втулках. Их рабочие поверхности азотированы для получения высокой ( 800 - 1000 единиц по Виккер-су) твердости. Отверстия во втулках плунжеров сообщаются с продольными впускным 3 и перепускным 7 каналами в корпусе насоса. Каждый канал заглушен с одной стороны пробкой с подложенной под нее капроновой прокладкой, а с другой стороны соединен со штуцером подводящего топливопровода и с перепускным клапаном, отводящим избыток топлива. Продольные каналы соединены между собой поперечными сверлениями 22, снабженными для выпуска воздуха пробками 27, ввернутыми с наружной боковой стороны корпуса насоса. Циркуляция топлива в каналах препятствует скоплению выделяющихся из топлива пузырьков воздуха и образованию паровых пробок.  [43]

В насосах высокого давления на 40 и 63 МПа, предназначенных для чистки трубных пучков тешгообменных аппаратов, плунжеры изготавливаются из сталей 95X18 или 30X13 с закалкой ТВЧ. Срок службы плунжерных пар при давлении более 30 МПа составляет 100 - 120 часов. Применение керамики в качестве рабочей поверхности плунжеров повышает срок службы в 5 - 10 раз.  [44]

Такой износ, названный гидроабразивным, наблюдается главным образом в сопловых отверстиях форсунок, так как скорость движения в них топлива наиболее высокая и в нем содержатся все частицы, пропущенные фильтрами. Гидроабразивный износ наблюдается и на рабочих поверхностях плунжера и втулки, так как частицы, свободно проникающие в зазор вместе с топливом, движутся с большими ( до 100 м / с) скоростями и, обладая большой энергией, могут производить эрозионное разрушение поверхностей. Однако гидроабразивный износ плунжерной пары протекает намного медленнее.  [45]



Страницы:      1    2    3    4