Рабочая поверхность - плунжер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - плунжер

Cтраница 4


После работы пакета таких манжет на стенде определяли площадь трущихся поверхностей, где при минимальной толщине смазочного слоя развивается основное трение. Оказалось, что у всех без исключения манжет ( одинарных и в пакете) к рабочей поверхности плунжера и штока прижимается только затылочная часть. Длина участков касания манжет в пакете зависит от давления нагнетания, конструкции манжеты, твердости материала уплотнения.  [46]

47 Зависимость значений. [47]

Коэффициент корреляции данной Зависимости равен 0 96, что указывает на очень тесную связь между износом рабочих поверхностей плунжерной пары и распылителя форсунки. При этом экспериментальная прямая не проходит через начало координат, так как в начальный период работы интенсивность изнашивания рабочих поверхностей плунжера и втулки невелика, в то время как эффективное проходное сечение распылителей форсунок существенно изменяется вследствие скругления кромок сопловых отверстий. Учитывая, что трудоемкость контроля параметров распылителя форсунки ниже, чем параметров плунжерной пары, при значительно меньшей погрешности, можно сравнительно оценивать эффективность работы топливных фильтров в условиях эксплуатации путем контроля технического состояния распылителей форсунок.  [48]

49 Принципиальная схема станка для контроля качества сборки цилиндров скважинных насосов. [49]

Для проверки плунжера насос закрепляют в трубном зажиме за верхний переводник цилиндра и при помощи рыма извлекают плунжер и узел всасывающего клапана. Плунжер протирают чистой салфеткой, проверяют его состояние, состояние наконечника конуса и крепление резьбовых соединений. При ослаблении соединений допускается их крепление. Если на рабочих поверхностях плунжера и наконечника-конуса обнаружены вмятины, риски, царапины и другие повреждения или эти детали корродированы, а захватное приспособление - дефектно, насос также бракуют.  [50]

Основные требования, предъявляемые к качеству плунжеров: повышенная поверхностная твердость и чистота поверхности. От соблюдения этих требований в значительной степени зависит срок службы уплотнений и направляющей втулки. Поверхность плунжера обычно шлифуют с последующей грубой полировкой или доводкой. На некоторых заводах хромируют и полируют рабочую поверхность плунжера.  [51]

52 Универсальная характеристика водородного двигателя. ре - среднее эффективное давление цикла. п. [52]

Для обеспечения приемлемого запаса хода ( не менее 300 км) водород используют в жидком виде, при этом он подается в дизель специальным насосом высокого давления. Бак массой 35 кг изготовлен из легированной стали, оборудован вакуумно-порошковой изоляцией. В связи с низкой температурой жидкого водорода в топливном насосе высокого давления дизеля использованы специальные материалы. В частности, гильза изготовлена из легированной стали, а рабочая поверхность плунжера имеет полиамидное покрытие.  [53]

Плунжеры и втулки раздельно не подлежат замене. В случае выхода из строя одной из сопряженных деталей необходимо полностью менять пару. Изготовление и доводка новой плунжерной пары силами неспециализированных предприятий является очень трудоемким процессом, а при отсутствии специального прецизионного оборудования изготовление пары высокого качества невозможно. Радиальный зазор по общей образующей цилиндрических поверхностей плунжера и втулки составляет 0 001 - 0 002 мм, поэтому отверстие под плунжер выполняют с натягом, а затем с большой осторожностью доводят до номинального. При малейшем задире на рабочих поверхностях плунжера или втулки, конусности или эллипсности плунжерная пара непригодна для использования в лубрикаторах высокого давления.  [54]

Принципально различают цельные втулки ( употребляются редко) - рис. 16 - и секционные втулки. Секционные втулки представляют собой соосно расположенные в кожухе цилиндрические втулки ( длиной в 1 фут каждая), фиксируемые стяжными муфтами с обоих концов кожуха. Преимущество данной конструкции заключается в том, что в таких цилиндрах имеется возможность доработки или замены отдельных втулок. Имеются также специальные втулки с увеличенной толщиной стенки. Втулки изготовляются из термически улучшенных или закаленных труб центробежного литья. Внутренняя поверхность ( рабочая поверхность плунжера) точно хонингована с очень узкими допусками.  [55]



Страницы:      1    2    3    4