Cтраница 1
Рабочие поверхности подшипников часто окончательно обрабатывают абразивными лентами, которые уверенно вытесняют суперфиниширование. [2]
Рабочие поверхности подшипников при затяжке болтов и при работе деформируются. Еще давно была рассмотрена контактная задача для модели в виде упруго деформируемых вала и подшипника, как проушины при предположении, что действие смазки сводится к снятию сил трения. [3]
Рабочие поверхности подшипников со временем изнашиваются. Износ может быть равномерным по всей поверхности или в виде задиров и глубоких рисок. В последнем случае причиной износа является недостаточная или некачественная смазка либо попадание в зону трения посторонних предметов. При большой величине износа вкладышей вырабатываются смазочные канавки в них, что приводит к нарушению режима смазки и к дальнейшему более интенсивному износу. [4]
Рабочая поверхность подшипника должна быть точно и очень чисто обработана. При соблюдении этих условий подшипник и шейка изнашиваются незначительно. [5]
Рабочая поверхность подшипников, залитых свинцовистой бронзой, после обработки покрывается тонким слоем мягкого металла, улучшающего антифрикционные характеристики бронзы. Рекомендуется электролитическое покрытие слоем свинца толщиной 20 - 25 мк и олова толщиной 4 - 5 мк. [6]
Расположение волокон в обоймах подшипников. [7] |
Рабочие поверхности подшипников целесообразно подвергать упрочнению путем создания в поверхностном слое остаточных напряжений сжатия. [8]
Износостойкие погружные центробежные электронасосы для Азербайджана. [9] |
Рабочая поверхность подшипника, выполненная из резины 8470, имеет длину 45 - 55 мм и восемь продольных каналов для образования жидкостного слоя между трущимися поверхностями вала и подшипника. Наружный диаметр корпуса подшипника соответствует наружному диаметру направляющего аппарата насоса. [10]
Рабочая поверхность подшипника должна быть точно и очень чисто обработана. [11]
Рабочая поверхность подшипников, залитых свинцовистой бронзой, после обработки покрывается тонким слоем мягкого металла, улучшающего антифрикционные характеристики бронзы. Рекомендуется электролитическое покрытие слоем свинца толщиной 20 - 25 мк и олова толщиной 4 - 5 мк. [12]
Рабочая поверхность подшипников, залитых баббитом БТ, была в значительно лучшем состоянии, чем у подшипников, залитых баббитом Б-83 и испытывавшихся параллельно. Баббит хорошо впитывает частицы, попадающие со смазкой. [13]
Демонтаж подшипника. 1 - подшипник. 2 - упорный винт. 3 - корпус насоса. [14] |
Рабочие поверхности подшипника с обнаруженными трещинами любых размеров и расположения, контролируемые методом цветной или люминесцентной дефектоскопии, ремонту не подлежат. Риски и задиры на корпусе подшипника удаляют располи-ровкой и зачисткой. [15]