Рабочая поверхность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - подшипник

Cтраница 1


1 Влияние времени обработки на показатели процесса шлифования лентой AGO 63 / 50 PI 100 % деталей из стали 40В. режимы шлифования. v, 30 м / с, VA Ю м / мин, Ру 20 Н, t 15 с, СОЖ - эмульсия.| Круглограмма образца после окончательного шлифования лентой АСМ 40 / 28 Р1 100 % стали 18Х1Т твердость 60 - 62 HRC3. режимы шлифования. рл 32 м / с, уд 30 м / мин, s 0 035 м / мин. Ру 90 Н / см2, 2000х. [1]

Рабочие поверхности подшипников часто окончательно обрабатывают абразивными лентами, которые уверенно вытесняют суперфиниширование.  [2]

Рабочие поверхности подшипников при затяжке болтов и при работе деформируются. Еще давно была рассмотрена контактная задача для модели в виде упруго деформируемых вала и подшипника, как проушины при предположении, что действие смазки сводится к снятию сил трения.  [3]

Рабочие поверхности подшипников со временем изнашиваются. Износ может быть равномерным по всей поверхности или в виде задиров и глубоких рисок. В последнем случае причиной износа является недостаточная или некачественная смазка либо попадание в зону трения посторонних предметов. При большой величине износа вкладышей вырабатываются смазочные канавки в них, что приводит к нарушению режима смазки и к дальнейшему более интенсивному износу.  [4]

Рабочая поверхность подшипника должна быть точно и очень чисто обработана. При соблюдении этих условий подшипник и шейка изнашиваются незначительно.  [5]

Рабочая поверхность подшипников, залитых свинцовистой бронзой, после обработки покрывается тонким слоем мягкого металла, улучшающего антифрикционные характеристики бронзы. Рекомендуется электролитическое покрытие слоем свинца толщиной 20 - 25 мк и олова толщиной 4 - 5 мк.  [6]

7 Расположение волокон в обоймах подшипников. [7]

Рабочие поверхности подшипников целесообразно подвергать упрочнению путем создания в поверхностном слое остаточных напряжений сжатия.  [8]

9 Износостойкие погружные центробежные электронасосы для Азербайджана. [9]

Рабочая поверхность подшипника, выполненная из резины 8470, имеет длину 45 - 55 мм и восемь продольных каналов для образования жидкостного слоя между трущимися поверхностями вала и подшипника. Наружный диаметр корпуса подшипника соответствует наружному диаметру направляющего аппарата насоса.  [10]

Рабочая поверхность подшипника должна быть точно и очень чисто обработана.  [11]

Рабочая поверхность подшипников, залитых свинцовистой бронзой, после обработки покрывается тонким слоем мягкого металла, улучшающего антифрикционные характеристики бронзы. Рекомендуется электролитическое покрытие слоем свинца толщиной 20 - 25 мк и олова толщиной 4 - 5 мк.  [12]

Рабочая поверхность подшипников, залитых баббитом БТ, была в значительно лучшем состоянии, чем у подшипников, залитых баббитом Б-83 и испытывавшихся параллельно. Баббит хорошо впитывает частицы, попадающие со смазкой.  [13]

14 Демонтаж подшипника. 1 - подшипник. 2 - упорный винт. 3 - корпус насоса. [14]

Рабочие поверхности подшипника с обнаруженными трещинами любых размеров и расположения, контролируемые методом цветной или люминесцентной дефектоскопии, ремонту не подлежат. Риски и задиры на корпусе подшипника удаляют располи-ровкой и зачисткой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4