Рабочая поверхность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - подшипник

Cтраница 2


16 Расположение волокон в обоймах подшипников. [16]

Рабочие поверхности подшипников целесообразно подвергать упрочнению путем создания в поверхностном слое остаточных напряжений сжатия.  [17]

Рабочие поверхности подшипников со временем изнашиваются. Износ может быть равномерным по всей поверхности, а может быть в виде задиров и глубоких рисок. В последнем случае причиной износа является недостаточная или некачественная смазка либо попадание в зону трения посторонних предметов. При большой величине износа вкладышей вырабатываются смазочные канавки в них, что приводит к нарушению режима смазки и дальнейшему более интенсивному износу. При больших нагрузках возможно расплавление слоя баббита, нанесенного на поверхность вкладыша.  [18]

Рабочие поверхности подшипников со временем изнашиваются. Износ может быть равномерным по всей поверхности или в виде задиров и глубоких рисок. В последнем случае причиной износа является недостаточная или некачественная смазка либо попадание в зону трения посторонних предметов. При большой величине износа вкладышей вырабатываются смазочные канавки в них, что приводит к нарушению режима смазки и к дальнейшему более интенсивному износу.  [19]

Рабочую поверхность подшипников проверяют на отсутствие трещин, перекосов, выбоин, неравномерной выработки.  [20]

Рабочую поверхность подшипников из свинцовистой бронзы для повышения ее работоспособности часто покрывают слоем свинца толщиной 0 005 - 0 02 мм. Свинец ускоряет приработку подшипника, хорошо удерживает масло на поверхности и частично выполняет функции смазки.  [21]

Рабочую поверхность подшипников скольжения проверяют на отсутствие трещин, выбоин, неравномерной выработки. Маслораспределительные, маслоулавливающие канавки, а также маслозасасывающие щели по бокам нижнего вкладыша и между шейкой с верхним вкладышем должны соответствовать чертежам или размерам соответствующих деталей у новой машины.  [22]

Рабочую поверхность подшипников скольжения проверяют на отсутствие трещин, перекосов, выбоин, неравномерной выработки.  [23]

Рабочую поверхность подшипников скольжения проверяют на отсутствие трещин, выбоин, неравномерной выработки.  [24]

Рабочую поверхность подшипников скольжения проверяют на отсутствие трещин, перекосов, выбоин, неравномерной выработки.  [25]

26 Схема работы эластичного подшипника при перекосе вала. / - вал. 2 - эластичный вкладыш. 3 - корпус подшипника. Д - величина прогиба подшипника. Аб-величина прогиба вала на длине подшипника. [26]

Рабочей поверхностью подшипника является тонкий слой ( 0 2 - 0 6 мм) фторопласта, запрессованный на небольшую глубину в пористую основу.  [27]

Поэтому рабочие поверхности подшипника с учетом возможного контакта при работе покрыты твердой высокотемпературной наплавкой. Подшипник работал без сухого трения и при 250 об / мин.  [28]

29 Пример маркировки деталей подшипниковых узлов. [29]

Когда рабочие поверхности подшипников окончательно обрабатывают в механическом цехе ( например, при заливке их свинцовистой бронзой после специального криволинейного растачивания), шабрение при сборке таких подшипников не допускается.  [30]



Страницы:      1    2    3    4