Cтраница 2
Расположение волокон в обоймах подшипников. [16] |
Рабочие поверхности подшипников целесообразно подвергать упрочнению путем создания в поверхностном слое остаточных напряжений сжатия. [17]
Рабочие поверхности подшипников со временем изнашиваются. Износ может быть равномерным по всей поверхности, а может быть в виде задиров и глубоких рисок. В последнем случае причиной износа является недостаточная или некачественная смазка либо попадание в зону трения посторонних предметов. При большой величине износа вкладышей вырабатываются смазочные канавки в них, что приводит к нарушению режима смазки и дальнейшему более интенсивному износу. При больших нагрузках возможно расплавление слоя баббита, нанесенного на поверхность вкладыша. [18]
Рабочие поверхности подшипников со временем изнашиваются. Износ может быть равномерным по всей поверхности или в виде задиров и глубоких рисок. В последнем случае причиной износа является недостаточная или некачественная смазка либо попадание в зону трения посторонних предметов. При большой величине износа вкладышей вырабатываются смазочные канавки в них, что приводит к нарушению режима смазки и к дальнейшему более интенсивному износу. [19]
Рабочую поверхность подшипников проверяют на отсутствие трещин, перекосов, выбоин, неравномерной выработки. [20]
Рабочую поверхность подшипников из свинцовистой бронзы для повышения ее работоспособности часто покрывают слоем свинца толщиной 0 005 - 0 02 мм. Свинец ускоряет приработку подшипника, хорошо удерживает масло на поверхности и частично выполняет функции смазки. [21]
Рабочую поверхность подшипников скольжения проверяют на отсутствие трещин, выбоин, неравномерной выработки. Маслораспределительные, маслоулавливающие канавки, а также маслозасасывающие щели по бокам нижнего вкладыша и между шейкой с верхним вкладышем должны соответствовать чертежам или размерам соответствующих деталей у новой машины. [22]
Рабочую поверхность подшипников скольжения проверяют на отсутствие трещин, перекосов, выбоин, неравномерной выработки. [23]
Рабочую поверхность подшипников скольжения проверяют на отсутствие трещин, выбоин, неравномерной выработки. [24]
Рабочую поверхность подшипников скольжения проверяют на отсутствие трещин, перекосов, выбоин, неравномерной выработки. [25]
Схема работы эластичного подшипника при перекосе вала. / - вал. 2 - эластичный вкладыш. 3 - корпус подшипника. Д - величина прогиба подшипника. Аб-величина прогиба вала на длине подшипника. [26] |
Рабочей поверхностью подшипника является тонкий слой ( 0 2 - 0 6 мм) фторопласта, запрессованный на небольшую глубину в пористую основу. [27]
Поэтому рабочие поверхности подшипника с учетом возможного контакта при работе покрыты твердой высокотемпературной наплавкой. Подшипник работал без сухого трения и при 250 об / мин. [28]
Пример маркировки деталей подшипниковых узлов. [29] |
Когда рабочие поверхности подшипников окончательно обрабатывают в механическом цехе ( например, при заливке их свинцовистой бронзой после специального криволинейного растачивания), шабрение при сборке таких подшипников не допускается. [30]