Cтраница 4
Подачу смазочного материала на рабочую поверхность подшипника производят в зоне наименьшего давления на ней. [46]
Тепловой поток, отводимый от рабочей поверхности подшипника, проходит, следовательно, через цилиндрический полимерный слой и корпус, имеющий вид трубы; обозначим его через Qn и QT. [47]
Максимального снижения трения скольжения на рабочих поверхностях подшипника, а именно: а) на контактных площадках внутреннего и наружного колец; б) между поверхностью массивного сепаратора и направляющими его бортами одного из колец; в) в местах соприкосновения шариков с гнездами сепаратора. [48]
При ударах и перегрузках на рабочих поверхностях подшипников появляются вмятины, сколы бортов, происходит раскалывание колец и тел качения. [49]
Как известно, в подшипниковой паре рабочие поверхности подшипника и шейки вала или оси перемещаются друг относительно друга и создают трение. Если трущиеся поверхности совершенно не смазаны, такое трение называется сухим. [50]
Обеспечение циркуляции масла. [51] |
Наибольший износ и наиболее частые повреждения рабочих поверхностей подшипников происходят при пуске, когда подшипники работают в условиях полусухого или полужидкостного трения. [52]
Устранение повышенного трения у стыков вкладышей.| Галтели и фаски на торцах подшипников.| Фиксация вкладышей. [53] |
Для уменьшения кромочных давлений на торцах рабочих поверхностей подшипников делают галтели или фаски. [54]
Наибольший износ и наиболее частые повреждения рабочих поверхностей подшипников происходят при пуске, когда подшипники работают в условиях полусухого или полужидкостного трения. [55]
Способы заливки.| Прогиб стыков вкладышей.| Устранение повышенного трения у сщнов вкладышей.| Галтелн и фаски на торцах подшипников. [56] |
Для уменьшения кромочных давлений на торцах рабочих поверхностей подшипников делают галтели или фаски. [57]