Cтраница 1
Рабочие поверхности валов должны быть гладкими, без повреждений. Допускаемое биение и износ шлицев валов даны в технических условиях. [1]
Зависимости коэффициента внешнего. [2] |
Рабочая поверхность вала обработана круглым шлифованием. [3]
Подпятники со сферическими упорными поверхностями. [4] |
Рабочие поверхности вала и корпуса обрабатывают гребенчатыми резцами и притирают в сборе. В конструкциях с наборными дисками осевые размеры дисков выполняют с: жесткими допусками. [5]
На рабочую поверхность вала может быть нанесен слой материала с высокой теплопроводностью, например золота или серебра, толщиной не менее 0 0076 мм при ширине кольцевой полосы 6 5 мм. [6]
Промытые и насухо протертые рабочие поверхности валов, осей и втулок смазывают ровным слоем консистентной смазки типа ЦИАТИМ-201. В дальнейшем при работе смазка не требуется. Смазка узлов трения, работающих при повышенных температурах ( от 100 до 260 С), при установке не производится. [7]
При жидкостном трении рабочие поверхности вала и подшипника полностью разделяет слой смазки, толщина которого должна быть больше сумм неровностей обработки поверхностей вала и подшипника. При полусухом трении между валом и подшипником преобладает сухое трение, а при полужидкостном - преобладает жидкостное трение. [8]
При жидкостном трении рабочие поверхности вала и подшипника полностью разделяет слой смазки, толщина которого должна быть больше сумм неровностей обработки поверхностей вала и подшипнику. При полусухом трении между валом и подшипником преобладает сухое трение, а при полужидкостном - преобладает жидкостное трение. [9]
При жидкостном трении рабочие поверхности вала и подшипника полностью разделяет слой смазки, толщина которого больше сумм неровностей обработки поверхностей вала и подшипника. При полусухом трении между валом и подшипником преобладает сухое трение, а при полужидкостном - жидкостное трение. Различают также граничное трение, при котором сплошной слой масла настолько тонок, что он теряет свойства вязкой жидкости. [10]
Приспособления для поверхностного упрочнения обкаткой. [11] |
Для обкатки роликом рабочих поверхностей валов применяют различные приспособления. [12]
Схема процесса равия. [13] |
Хромирование применяют для восстановления рабочих поверхностей валов и других деталей при их износе до 0 2 мм. Хромированию подвергают также формующие детали пресс-форм. Срок службы деталей после хромирования увеличивается в 4 - 10 раз. [14]
Следов износа или других дефектов рабочих поверхностей вала и втулок не обнаружено. [15]