Рабочая поверхность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - вал

Cтраница 1


Рабочие поверхности валов должны быть гладкими, без повреждений. Допускаемое биение и износ шлицев валов даны в технических условиях.  [1]

2 Зависимости коэффициента внешнего. [2]

Рабочая поверхность вала обработана круглым шлифованием.  [3]

4 Подпятники со сферическими упорными поверхностями. [4]

Рабочие поверхности вала и корпуса обрабатывают гребенчатыми резцами и притирают в сборе. В конструкциях с наборными дисками осевые размеры дисков выполняют с: жесткими допусками.  [5]

На рабочую поверхность вала может быть нанесен слой материала с высокой теплопроводностью, например золота или серебра, толщиной не менее 0 0076 мм при ширине кольцевой полосы 6 5 мм.  [6]

Промытые и насухо протертые рабочие поверхности валов, осей и втулок смазывают ровным слоем консистентной смазки типа ЦИАТИМ-201. В дальнейшем при работе смазка не требуется. Смазка узлов трения, работающих при повышенных температурах ( от 100 до 260 С), при установке не производится.  [7]

При жидкостном трении рабочие поверхности вала и подшипника полностью разделяет слой смазки, толщина которого должна быть больше сумм неровностей обработки поверхностей вала и подшипника. При полусухом трении между валом и подшипником преобладает сухое трение, а при полужидкостном - преобладает жидкостное трение.  [8]

При жидкостном трении рабочие поверхности вала и подшипника полностью разделяет слой смазки, толщина которого должна быть больше сумм неровностей обработки поверхностей вала и подшипнику. При полусухом трении между валом и подшипником преобладает сухое трение, а при полужидкостном - преобладает жидкостное трение.  [9]

При жидкостном трении рабочие поверхности вала и подшипника полностью разделяет слой смазки, толщина которого больше сумм неровностей обработки поверхностей вала и подшипника. При полусухом трении между валом и подшипником преобладает сухое трение, а при полужидкостном - жидкостное трение. Различают также граничное трение, при котором сплошной слой масла настолько тонок, что он теряет свойства вязкой жидкости.  [10]

11 Приспособления для поверхностного упрочнения обкаткой. [11]

Для обкатки роликом рабочих поверхностей валов применяют различные приспособления.  [12]

13 Схема процесса равия. [13]

Хромирование применяют для восстановления рабочих поверхностей валов и других деталей при их износе до 0 2 мм. Хромированию подвергают также формующие детали пресс-форм. Срок службы деталей после хромирования увеличивается в 4 - 10 раз.  [14]

Следов износа или других дефектов рабочих поверхностей вала и втулок не обнаружено.  [15]



Страницы:      1    2    3    4