Рабочая поверхность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - вал

Cтраница 3


31 Иоднн тики со сферическими упорными поверхностями. [31]

Основное условие правильной работы подшипника ( одновременное прилегание всех дисков к опорным поверхностям) вызывает повышенные требования к точности обработки. Рабочие поверхности вала и корпуса обрабатывают гребенчатыми резцами и притирают в сборе. В конструкциях с наборными дисками осевые размеры дисков выполняют с жесткими допусками.  [32]

Визуально проверяют качество внешнего вида поверхностей валов. На рабочих поверхностях валов не допускаются трещины, забоины, вмятины, закаты, расслоения металла. На переходных галтелях не допускаются риски, подрезка. Резьбовые поверхности не должны иметь более двух сорванных ниток.  [33]

Валы коробок передач изготавливают из углеродистых или специальных сталей. Во многих случаях рабочие поверхности валов подвергают цементации.  [34]

В зависимости от наличия смазки и толщины смазочного слоя подшипник работает в режиме жидкостного, полужидкостного или полусухого трения, а также в условиях отсутствия смазки. При жидкостном трении рабочие поверхности вала и подшипники разделены слоем смазки, толщина которого превышает сумму неровностей обработки поверхностей вала и подшипника. При полусухом трении между валом и подшипником преобладает сухое трение, а при полужидкостном - жидкостное. Различают граничное трение, при котором трущиеся поверхности покрыты тончайшей пленкой смазки, образовавшейся под действием молекулярных сил и химических реакций активных молекул смазки и материала вкладыша.  [35]

Нормальная работа смазки должна обеспечивать сохранение неразрывной масляной пленки в процессе работы подшипника в паре с валом. В этом случае износ рабочих поверхностей вала и подшипника происходит только во время пуска, торможения и реверсирования вращения вала.  [36]

Подшипники, применяемые в опорах машин и механизмов, делятся на два типа: скольжения и качения. В опорах с подшипниками скольжения взаимно-подвижные рабочие поверхности вала и подшипника разделены только смазывающим веществом и вращение вала или корпуса происходит в условиях чистого скольжения. В опорах с подшипниками качения между взаимно-подвижными кольцами подшипника находятся шарики или ролики и вращение вала или корпуса происходит в основном в условиях качения.  [37]

Известно, что электродуговая наплавка рабочих поверхностей валов, роликов износо - и коррозионно-стойкой сталью - наиболее эффективный и распространенный способ увеличения срока службы подобных деталей.  [38]

Зиговка выполняется парными роликами, поверхности рабочей части которых тщательно полируют. Каждый ролик своим отверстием насаживается на рабочую поверхность вала по скользящей посадке и крепится к валу шпонкой.  [39]

Вал должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. Если вал не вращается свободно, то нужно очистить рабочие поверхности вала и кронштейна от ржавчины и грязи, смазать их тонким слоем консистентной смазки и после установки лишнюю смазку удалить.  [40]

41 Кольцевое уплотнение. [41]

Основное достоинство кольцевых уплотнений заключается в том, что при кратковременном прекращении подачи масла они, как правило, не повреждаются. Подплавление их вкладышей, если оно и случится, обычно не вызывает повреждения рабочей поверхности вала. Но из-за большого зазора между вкладышем и валом ( 0 3 - 0 4 мм) расход масла в сторону водорода у них превышает 5 - 10 л / мин. Из масла выделяется имеющийся в нем воздух, снижающий чистоту водорода.  [42]

43 Торцевое уплотнение. [43]

Основное достоинство кольцевых уплотнений заключается в том, что при кратковременном прекращении подачи масла они, как правило, не повреждаются. Подплавление их вкладышей, если оно и случится, обычно не вызывает повреждения рабочей поверхности вала. Но из-за большого зазора между вкладышем и валом ( 0 3 - 0 4 мм) в ранее выпускавшихся конструкциях расход масла в сторону водорода достигал 40 - 60 л / мин. Из масла выделялся имевшийся в нем воздух, снижавший чистоту водорода.  [44]

Уплотнительные кольца, изготовленные из кожи, не обеспечивают герметичность сальников, так как под воздействием температуры и минеральных масел, служащих рабочей средой, кожаные манжеты растрескиваются, теряют прочность, упругость и, постепенно ссыхаясь, отходят от стенок цилиндра. Кроме того, вскоре после монтажа манжеты разбухают, увеличивая силу трения между рабочими поверхностями вала и набивки, отчего срок службы манжет резко сокращается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4