Рабочая поверхность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - вал

Cтраница 2


Таким образом, зазор между рабочими поверхностями вала и вкладыша не может быть произвольным. В правильно расточенных подшипниках различают верхний зазор а и боковой зазор Ь ( фиг. Верхний зазор определяет условия жидкостного трения, боковой зазор - условия отвода тепла.  [16]

17 Схема электролитического хромирования деталей. [17]

Хромирование широко применяется в ремонтной практике для восстановления рабочих поверхностей валов, шпинделей и других подобных деталей с износом до 0 2 мм. Хромовые покрытия жаростойки ( до 800 С), очень тверды и хорошо работают на истирание на мягких сталях, чугунах и азотированных сталях. Они также отличаются высокой сопротивляемостью коррозии. Срок службы деталей после хромирования увеличивается в 4 - 10 раз. Цвет хромовых покрытий синевато-белый; они обладают характерным блеском, которого не теряют даже во влажной атмосфере.  [18]

Хромирование широко применяется в ремонтной практике для восстановления рабочих поверхностей валов, шпинделей и других подобных деталей с износом до 0 2 мм. Хромовые покрытия жаростойки ( до 800 С), очень тверды и хорошо работают на истирание на мягких сталях, чугунах и азотированных сталях. Они также отличаются высокой сопротивляемостью коррозии. Срок службы деталей после хромирования увеличивается в 4 - 10 раз. Цвет хромовых покрытий синевато-белый; они обладают характерным блеском, которого не теряют даже во влажной атмосфере.  [19]

Хромирование широко применяется в ремонтной практике с целью восстановления рабочих поверхностей валов, валиков, шпинделей и других деталей с малой величиной износа.  [20]

Другим способом снижения протечек является выполнение нарезок различного профиля на рабочей поверхности вала и втулки, которые за счет гидродинамических эффектов увеличивают гидравлическое сопротивление уплотняющего зазора. Но этот способ эффективен лишь при зазорах 0 1 мм и менее, тогда как у современных мощных ГЦН, особенно при использовании гидростатических подшипников, радиальный зазор ( для вала диаметром около 250 мм) составляет 0 3 - 0 5 мм. В этих условиях винтовые нарезки на валу и втулке на величину протечек существенно не влияют. Например, при испытаниях уплотнения рассматриваемого типа ( уплотняемые диаметры 260 - 310 мм, зазоры между втулкой и валом 0 85 - 0 87 мм на диаметр) протечки в количестве 37 м3 / ч при перепаде давления 5 МПа практически не зависели от того, вращается вал или нет.  [21]

В узлах с полимерными подшипниками уменьшение зазора является результатом перемещений рабочих поверхностей вала и подшипника, причем, как показали расчеты, второе слагаемое имеет существенное значение в суммарной величине бт.  [22]

Большие царапины, выбоины, следы ржавчины и другие механические повреждения рабочих поверхностей вала обычно влекут за собой их нагревание. Эти поверхности опиливают и прошлифовы-вают очень тщательно, чтобы вал сохранил свою форму.  [23]

24 Конструкция ротапринтного подшипника. [24]

Ее можно использовать в форме брикетов ( карандашей), прижимаемых к рабочей поверхности вала или вкладыша подшипника с помощью центробежных сил инерции, пружин или другого устройства.  [25]

Неуравновешенные массы вращающихся частей нарушают правильную работу машины: вызывают вибрации и быстрый износ рабочих поверхностей валов, подшипников, шестерен и других деталей. Уравновешенная работа деталей и узлов машины будет обеспечена, если система материальных точек, составляющая их массу, одинаково распределена относительно оси вращения и центр тяжести совпадает с осью вращения.  [26]

Шлицевые соединения по сравнению со шпоночными обладают значительными преимуществами, а именно: меньшее число деталей в соединении, значительно большая нагрузочная способность за счет большей площади контакта рабочих поверхностей вала и ступицы, меньшая концентрация напряжений в материале вала и ступицы, лучшее центрирование соединяемых деталей и более точное направление при осевом перемещении, высокая надежность при динамических и реверсивных нагрузках.  [27]

Кольцевые уплотнения не выходят из строя даже при перебоях в подаче масла, а подплавление их вкладышей, если оно случится, не вызывает, как правило, повреждения рабочей поверхности вала. Поэтому они значительно надежней торцевых уплотнений, которые повреждаются в ряде случаев при прекращении подачи масла даже на несколько секунд.  [28]

29 Конструктивные элементы втулок и уплотнения из по. [29]

Зазор между шейкой и подшипником устанавливается обычно в пределах до 0 15 мм. Рабочая поверхность вала и подшипника шлифуется или полируется.  [30]



Страницы:      1    2    3    4