Cтраница 1
Рабочие поверхности деталей, работающих в условиях интенсивного изнашивания ( подшипников, зубчатых колес, колец, деталей дорожных и землеройных машин), подвергаются не только абразивному, но и ударному изнашиванию, которое вызывет усталостное выкрашивание на рабочих поверхностях и излом деталей. [1]
Рабочие поверхности деталей должны быть подвергнуты закалке. [2]
Рабочие поверхности деталей смазывают техническим вазелином, и при температуре 180 С пресс-форму собирают. В нее закладывают и утрамбовывают указанную выше смесь. Собранную пресс-форму с материалом оставляют на подогревателе на 5 - 7 мин. После выдержки пресс-форму переносят под пресс, обеспечивающий давление 45 - 70 кгс / см2, и охлаждают до температуры 40 - 45 С. [3]
Рабочие поверхности деталей обрабатывают с большей степенью чистоты, чем нерабочие поверхности. [4]
Рабочие поверхности деталей смазывают маслом ВНИИ НП-1, а рабочие кромки сальников - солидолом. При сборке гидромеханических коробок передач особое внимание уделяют герметичности и соблюдению зазоров и натягов в сопряжениях. [5]
Принципиальная схема плане-тарно-фрикционного вариатора. [6] |
Рабочие поверхности деталей шлифованные. [7]
Упрочнение узла шарикового подпятника.| Сокращение рабочих размеров сферической поверхности. [8] |
Рабочие поверхности контактно-нагруженных деталей обрабатывают до 10 - 12-го классов шероховатости. Ответственные детали дополнительно подвергают электрополированию. [9]
Рабочие поверхности деталей гидравлической системы, чистота которых должна обеспечивать гидравлическую или пневматическую непроницаемость и правильность срабатывания поверхностей скольжения в кинематических механизмах, отверстия и валы для подвижных соединений, выполняемых по 1 и 2-му классам точности. [10]
Рабочие поверхности деталей горного оборудования и инструмента выполняются чаще всего из углеродистых, инструментальных или цементируемых сталей, которые подвергаются соответствующей термической или химико-термической обработке. Нередко применяются методы упрочнения рабочих поверхностей твердым сплавом или выполнение рабочих элементов из твердого сплава. Поэтому при изучении основное внимание уделяется абразивному изнашиванию закаленных и цементированных поверхностей стали. [11]
Рабочие поверхности деталей горного оборудования и инструмента выполняются чаще всего из углеродистых, инструментальных или цементируемых сталей, которые подвергаются соответствующей термической или химико-термической обработке. Нередко применяют методы упрочнения рабочих поверхностей твердым сплавом или выполняют рабочие элементы из твердого сплава. [12]
Рабочие поверхности деталей подшипников качения испытывают высокие знакопеременные контактные нагрузки, сопровождающиеся вследствие проскальзывания катящихся деталей значительным местным истиранием. [13]
Рабочую поверхность деталей, подверженных истиранию, покрывают пленкой толщиной 0 015 - 0 025 мм. [14]
На рабочие поверхности деталей, работающих в жестких условиях коррозионно-механического изнашивания, целесообразно наносить тонкие полимерные пленки. [15]