Рабочая поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - деталь

Cтраница 1


Рабочие поверхности деталей, работающих в условиях интенсивного изнашивания ( подшипников, зубчатых колес, колец, деталей дорожных и землеройных машин), подвергаются не только абразивному, но и ударному изнашиванию, которое вызывет усталостное выкрашивание на рабочих поверхностях и излом деталей.  [1]

Рабочие поверхности деталей должны быть подвергнуты закалке.  [2]

Рабочие поверхности деталей смазывают техническим вазелином, и при температуре 180 С пресс-форму собирают. В нее закладывают и утрамбовывают указанную выше смесь. Собранную пресс-форму с материалом оставляют на подогревателе на 5 - 7 мин. После выдержки пресс-форму переносят под пресс, обеспечивающий давление 45 - 70 кгс / см2, и охлаждают до температуры 40 - 45 С.  [3]

Рабочие поверхности деталей обрабатывают с большей степенью чистоты, чем нерабочие поверхности.  [4]

Рабочие поверхности деталей смазывают маслом ВНИИ НП-1, а рабочие кромки сальников - солидолом. При сборке гидромеханических коробок передач особое внимание уделяют герметичности и соблюдению зазоров и натягов в сопряжениях.  [5]

6 Принципиальная схема плане-тарно-фрикционного вариатора. [6]

Рабочие поверхности деталей шлифованные.  [7]

8 Упрочнение узла шарикового подпятника.| Сокращение рабочих размеров сферической поверхности. [8]

Рабочие поверхности контактно-нагруженных деталей обрабатывают до 10 - 12-го классов шероховатости. Ответственные детали дополнительно подвергают электрополированию.  [9]

Рабочие поверхности деталей гидравлической системы, чистота которых должна обеспечивать гидравлическую или пневматическую непроницаемость и правильность срабатывания поверхностей скольжения в кинематических механизмах, отверстия и валы для подвижных соединений, выполняемых по 1 и 2-му классам точности.  [10]

Рабочие поверхности деталей горного оборудования и инструмента выполняются чаще всего из углеродистых, инструментальных или цементируемых сталей, которые подвергаются соответствующей термической или химико-термической обработке. Нередко применяются методы упрочнения рабочих поверхностей твердым сплавом или выполнение рабочих элементов из твердого сплава. Поэтому при изучении основное внимание уделяется абразивному изнашиванию закаленных и цементированных поверхностей стали.  [11]

Рабочие поверхности деталей горного оборудования и инструмента выполняются чаще всего из углеродистых, инструментальных или цементируемых сталей, которые подвергаются соответствующей термической или химико-термической обработке. Нередко применяют методы упрочнения рабочих поверхностей твердым сплавом или выполняют рабочие элементы из твердого сплава.  [12]

Рабочие поверхности деталей подшипников качения испытывают высокие знакопеременные контактные нагрузки, сопровождающиеся вследствие проскальзывания катящихся деталей значительным местным истиранием.  [13]

Рабочую поверхность деталей, подверженных истиранию, покрывают пленкой толщиной 0 015 - 0 025 мм.  [14]

На рабочие поверхности деталей, работающих в жестких условиях коррозионно-механического изнашивания, целесообразно наносить тонкие полимерные пленки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4