Cтраница 4
Отдельные части рабочих поверхностей деталей плунжерной пары изнашиваются неравномерно под влиянием воздействия различных факторов. [46]
Если на рабочих поверхностях детали требуемую точность получить невозможно или экономически нецелесообразно, то на такие поверхности должны быть оставлены припуски, которые зависят от обрабатываемого материала, формы и размеров заготовки. [47]
Если на рабочих поверхностях детали указан 3 - й или 2 - й класс точности, а чистота V7 или выше, их невозможно обработать за одну операцию, а тем более за один проход. В этом случае общий припуск на обработку нужно разделить на несколько частей - операционных или переходных припусков. Величина операционного припуска зависит от погрешностей предшествующей обработки и характера операции, на которую назначается припуск. [48]
Риски на рабочих поверхностях деталей появляются под действием абразивных частиц, загрязняющих смазку. [49]
В случае необходимости рабочая поверхность детали может быть подвергнута шлифованию. Основным условием эффективного шлифования титана является низкая температура обработки, что достигается меньшей, чем при шлифовании стали, скоростью абразивного инструмента и использованием эффективного охлаждения. [50]
Твердыми сплавами наплавляют рабочие поверхности деталей, подвергшихся износу: клапанов, центров токарных станков, штампов, зубьев ковшей экскаваторов и пр. [51]
Перед сборкой ГГПА рабочие поверхности деталей, воздушные и масляные каналы должны быть очищены, промыты и продуты сжатым воздухом; трущиеся поверхности притерты и смазаны маслом, используемым в системе маслосмазки ГГПА. Узлы необходимо собирать согласно маркировке с установкой только отремонтированных деталей. [52]
Для повышения износоустойчивости рабочие поверхности деталей трехшарошечных долот, изготовленных из стали этих марок, подвергают цементации с последующей термической обработкой. [53]