Cтраница 3
Коэффициенты трения при испытании в керосине с увеличивающейся.| Коэффициент трения при испытании с увеличивающейся нагрузкой. [31] |
Контактная выносливость рабочих поверхностей деталей ( с высоким сопротивлением образованию микротрещин, оспин, шелушению) повышается в 3 - 10 раз при применении способов обработки рабочих поверхностей, создающих равномерную структуру и напряженность в них, а также при применении смазок со специальными присадками. [32]
Влияние шероховатости рабочих поверхностей деталей на их собираемость практически не сказывается. [33]
Помимо термообработки рабочих поверхностей деталей, применяется химическая обработка рабочих поверхностей для повышения их износостойкости: оксидирование, фосфатирование и сульфи-дирование. Одним из самых распространенных методов повышения износостойкости стальных деталей является электролитическое хромирование. [34]
Износ гильзы цилиндров двигателя ЗИЛ-130. [35] |
Изменение размеров рабочих поверхностей деталей происходит в результате их изнашивания. [36]
Процесс создания рабочей поверхности деталей из высокопрочных керамик следует выполнять многоступенчатым. Снятие дефектного слоя осуществляют бесконечными лентами. Обеспечение нужного параметра шероховатости поверхности должно выполняться по возможности в несколько приемов ( в зависимости от требований к детали) последовательно со снижением зернистости и твердости связки лент. [37]
Иногда форма рабочих поверхностей деталей определяется высокопроизводительными методами обработки. Например, поверхности эвольвентного профиля в геометрическом отношении довольно сложны, и если стремиться к наиболее простым формам, их следовало бы избегать. Поэтому в настоящее время эвольвентными выполняют не только профили зубьев зубчатых колес, но все чаще также зубья сцепных зубчатых муфт, крестовых муфт, зубчатых ( шлицевых) валов. Прямоугольная резьба по форме простая и имеет меньшие потери на трение по сравнению с резьбами других профилей, не стандартизована и почти не применяется, так как она не может быть получена наиболее производительным методом - фрезерованием, а нарезание ее на токарно-винторезном станке стоит дороже, чем нарезание трапецеидальной или треугольной резьбы. [38]
Зависимость износа И деталей от пробега / автомобиля. [39] |
Изменение размеров рабочих поверхностей деталей происходит в результате их изнашивания. При неравномерном изнашивании возникают различные отклонения геометрической формы рабочих поверхностей детали. [40]
Коэффициенты трения f при испытании. [41] |
Контактная выносливость рабочих поверхностей деталей ( с высоким сопротивлением образованию микротрещин, оспин, шелушению) повышается в 3 - 10 раз при применении способов обработки рабочих поверхностей, создающих равномерную структуру и напряженность в них, а также при применении смазок со специальными присадками. [42]
Перечисленные свойства рабочих поверхностей деталей зависят от применяемого материала и формируются посредством определенных технологических приемов. [43]
При закалке отдельных рабочих поверхностей детали применяются два технологических варианта. [44]
Иногда наплавку рабочих поверхностей деталей строительных машин осуществляют электродной проволокой марки Св-08 под слоем легирующего наплавленного флюса. В этом случае легирование наплавленного металла выполняют за счет компонентов, входящих в его состав. [45]