Контактная поверхность - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Контактная поверхность - шина

Cтраница 1


Контактные поверхности шин перед их соединением должны быть тщательно обработаны.  [1]

2 Соотношение диаметров отверстий в шинах и соединительных болтов. [2]

Контактные поверхности шин обрабатывают с помощью различных станков и приспособлений, а при небольших объемах работ - напильниками. Если на шинных полосах отсутствуют крупные дефекты, то контактные поверхности можно зачищать на станке с кардолентой.  [3]

4 Наименьшие допустимые радиусы изгиба шин.| Болтовые соединения шин. [4]

Контактные поверхности шин обрабатывают с помощью различных станков и приспособлений, а при небольших объемах работ - напильниками.  [5]

6 Соотношение диаметров болтов и отверстий для них в шинах. [6]

Контактные поверхности шин перед соединением должны быть тщательно обработаны. Рекомендуется для этого использовать специальные станки. Обработка контактных поверхностей алюминиевых шин ведется под слоем технического вазелина. При небольших объемах работ для обработки контактных поверхностей шин используют драчевые напильники, щетки из кардоленты и др. Необходимо иметь в виду, что контактная поверхность шик не должна полироваться или шлифоваться, так как это ухудшает контакт.  [7]

Контактную поверхность шин, имеющих большие вмятины, раковины или неровности, перед началом обработки правят и предварительно обрабатывают под линейку на шинофрезерном станке и обжимают прессом. Контактные поверхности шин обрабатывают вращающимися стальными щетками или диском с кардолентой. Крупные монтажные организации применяют для зачистки и смазки контактных поверхностей специальные станки. Стальные и медные шины обрабатывают также с помощью пескоструйного аппарата. Шлифовальные круги для обработки контактных поверхностей шин не применяют, так как при этом возможно вкрапливание в шины крупинок камня. Стальные щетки, диски с кардолентой и драчевые напильники, которыми обрабатывают шины из одного материала ( например, из стали), не применяют для обработки шин из другого материала ( например, из алюминия) во избежание загрязнения контактной поверхности и опасности коррозии.  [8]

Контактную поверхность шин, имеющих большие вмятины, раковины или неровности, перед началом обработки правят и предварительно обрабатывают под линейку на шинофрезерном станке или обжимают прессом. Контактные поверхности шин обрабатываются вращающимися стальными щетками или диском с кардолентой. При незначительном объеме работ по ошиновке применяют обработку вручную драчевым напильником и щеткой с кардолентой. Крупные монтажные организации применяют для зачистки и смазки контактных поверхностей специальные станки. Стальные и медные шины обрабатывают также с помощью пескоструйного аппарата. Шлифовальные круги для обработки контактных поверхностей шин не применяют, так как при этом возможно вкрапливание в шины крупинок камня. Стальные щетки, диски с кардолентой и драчевые напильники, которыми обрабатывают шины из одного материала ( например, из стали), не применяют для обработки шин из другого материала ( например, из алюминия) во избежание загрязнения контактной поверхности и опасности коррозии.  [9]

Контактную поверхность шин, имеющих большие вмятины, раковины или неровности, перед началом обработки правят и предварительно обрабатывают под линейку на шинофрезерном станке и обжимают прессом. Контактные поверхности шин обрабатывают вращающимися стальными щетками или диском с кардолентой. Крупные монтажные организации применяют для зачистки и смазки контактных поверхностей специальные станки. Стальные и медные шины обрабатывают также с помощью пескоструйного аппарата. Шлифовальные круги для обработки контактных поверхностей шин не применяют, так как при этом возможно вкрапливание в шины крупинок камня. Стальные щетки, диски с кардолентой и драчевые напильники, которыми обрабатывают шины из одного материала ( например, из стали), не применяют для обработки шин из другого материала ( например, из алюминия) во избежание загрязнения контактной поверхности и опасности коррозии.  [10]

11 Гнутье плоских шин. [11]

Обработку контактных поверхностей шин делают так, чтобы они были плоскими и ровными. Шлифовку и полировку контактной поверхности не делают, так как это не улучшает контакта. При обработке контактной поверхности полностью удаляют: с алюминиевых шин оксидную пленку, со стальных шин - ржавчину, с медных шин - окись меди.  [12]

Обработку контактных поверхностей шин делают так, чтобы они были плоскими и ровными. Шлифовку и полировку контактной поверхности не делают, так как это не улучшает контакта. При обработке контактной поверхности полностью удаляют с алюминиевых шин оксидную пленку, со стальных шин - ржавчину, с медных шин - окись меди. Окончательную обработку контактной поверхности алюминиевых шин производят наждачной или стеклянной бумагой ( № 1, 2 и 3) под слоем смазки УН. После зачистки загрязненный вазелин удаляют тряпкой и заменяют чистым.  [13]

14 Гнутье плоских шин. [14]

Обработку контактных поверхностей шин делают так, чтобы они были плоскими и ровными. Шлифовку и полировку контактной поверхности не делают, так как это не улучшает контакта. При обработке контактной поверхности полностью удаляют: с алюминиевых шин оксидную пленку, со стальных шин - ржавчину, с медных шин - окись меди.  [15]



Страницы:      1    2    3    4