Контактная поверхность - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Контактная поверхность - шина

Cтраница 3


31 Гибкие соединения. [31]

Для защиты of окисления при эксплуатации контактные поверхности шин лудят, за исключением медных шин, рассчитанных на крепление болтами большого диаметра, у которых контактное соединение с малым переходным сопротивлением обеспечивается значительным усилием затяжки болтов. Наружные поверхности стальных шин, за исключением контактных мест, для защиты от коррозии обычно покрывают краской, небольшие шины цинкуют или лудят.  [32]

В передовых монтажных организациях применяется также обработка контактных поверхностей шин с помощью фрезы и на строгальных станках.  [33]

Затем приваривают ответвления или делают отверстия, обрабатывают контактные поверхности шин, после чего производят окончательную установку. Чтобы шина могла перемещаться вдоль оси в результате теплового расширения в шинодержателях, между шиной и болтом, или планкой оставляют зазор 1 5 - 2 мм. Диаметр отверстия в шине на 1 - 2 мм должен быть больше диаметра крепящего болта.  [34]

Перед монтажом присоединений к аппаратам необходимо удалить с контактных поверхностей шин чистой тряпкой старый слой вазелина и немедленно нанести тонкий слой свежего вазелина.  [35]

При соединении и присоединении алюминиевых шин особое внимание уделяют ( подготовке контактных поверхностей шин. Контактная поверхность должна быть плоской и ровной, она не должна иметь вмятин и раковин. Полировка и шлифовка поверхностей ие делаются, так как такая обработка не улучшает контакта. Для обработки поверхности применяют станок со стальными щетками или диск с кардолентой. Зачистка алюминиевых шин пескоструйным аппаратом и шлифовальными кругами не допускается, так как в обрабатываемую поверхность могут вкрапливаться крупинки песка или корунда. Напильники и стальные щетки для одновременной обработки ( шин из различных материалов не применяют, так как в этом случае возможно загрязнение контактной поверхности опилками иного материала.  [36]

37 Зависимость выхода по току А от концентрации NaCl при. [37]

Для уменьшения этой составляющей поверхности контактов и токопроводов должны быть тщательно защищены; контактные поверхности шин, особенно алюминиевых, подвергающиеся коррозии, смазываются техническим вазелином, исключая случаи работы контактов в зоне высоких температур.  [38]

Плотность прилегания контролируется щупом 10уО 05 мм, который не должен входить между контактными поверхностями шин на глубину более 5 - 6 мм.  [39]

При сборке болтовых и сжимных контактных соединений шин и мест присоединения шин к любым аппаратам с обработанных в монтажных мастерских контактных поверхностей шин и аппаратов сухой чистой тряпкой удаляют защитный слой вазелина. На очищенные контакты наносят тонкий слой свежего вазелина, в отверстия шин и плоские контакты аппаратов вставляют болты сверху, снизу и сбоку с шайбами и гайками, но таким образом, чтобы при эксплуатации был удобен осмотр и обслуживание гаек. Длина болтов в местах соединения шин и подсоединения к аппаратам после полной сборки контактного соединения должна быть достаточной, при этом концы болтов должны выступать из гаек на 2 - 3 нитки резьбы.  [40]

При затягивании болтов усилие контролируется ключом с регулируемым усилием ( по ГОСТ 3328 - 46), а плотность прилегания - щупом 10X0 2 мм, который не должен входить между контактными поверхностями шин на глубину более 5 - 6 мм.  [41]

Контактную поверхность шин, имеющих большие вмятины, раковины или неровности, перед началом обработки правят и предварительно обрабатывают под линейку на шинофрезерном станке и обжимают прессом. Контактные поверхности шин обрабатывают вращающимися стальными щетками или диском с кардолентой. Крупные монтажные организации применяют для зачистки и смазки контактных поверхностей специальные станки. Стальные и медные шины обрабатывают также с помощью пескоструйного аппарата. Шлифовальные круги для обработки контактных поверхностей шин не применяют, так как при этом возможно вкрапливание в шины крупинок камня. Стальные щетки, диски с кардолентой и драчевые напильники, которыми обрабатывают шины из одного материала ( например, из стали), не применяют для обработки шин из другого материала ( например, из алюминия) во избежание загрязнения контактной поверхности и опасности коррозии.  [42]

Дугогасительное устройство устанавливают на инвентарный столик. Контактные поверхности шин, экранов, конденсаторов промывают бензином. Места присоединения контактных выводов смазывают смазкой ЦИАТИМ-221. Фарфор вводов и конденсаторов протирают уайт-спиритом. На фланцах вводов дугогасительного устройства устанавливают стойки для крепления конденсаторов. После проверки tg б и емкости на конденсаторах закрепляют конденсаторные стойки и устанавливают конденсаторы на Дугогасительное устройство.  [43]

Контактную поверхность шин, имеющих большие вмятины, раковины или неровности, перед началом обработки правят и предварительно обрабатывают под линейку на шинофрезерном станке и обжимают прессом. Контактные поверхности шин обрабатывают вращающимися стальными щетками или диском с кардолентой. Крупные монтажные организации применяют для зачистки и смазки контактных поверхностей специальные станки. Стальные и медные шины обрабатывают также с помощью пескоструйного аппарата. Шлифовальные круги для обработки контактных поверхностей шин не применяют, так как при этом возможно вкрапливание в шины крупинок камня. Стальные щетки, диски с кардолентой и драчевые напильники, которыми обрабатывают шины из одного материала ( например, из стали), не применяют для обработки шин из другого материала ( например, из алюминия) во избежание загрязнения контактной поверхности и опасности коррозии.  [44]

Контактную поверхность шин, имеющих большие вмятины, раковины или неровности, перед началом обработки правят и предварительно обрабатывают под линейку на шинофрезерном станке или обжимают прессом. Контактные поверхности шин обрабатываются вращающимися стальными щетками или диском с кардолентой. При незначительном объеме работ по ошиновке применяют обработку вручную драчевым напильником и щеткой с кардолентой. Крупные монтажные организации применяют для зачистки и смазки контактных поверхностей специальные станки. Стальные и медные шины обрабатывают также с помощью пескоструйного аппарата. Шлифовальные круги для обработки контактных поверхностей шин не применяют, так как при этом возможно вкрапливание в шины крупинок камня. Стальные щетки, диски с кардолентой и драчевые напильники, которыми обрабатывают шины из одного материала ( например, из стали), не применяют для обработки шин из другого материала ( например, из алюминия) во избежание загрязнения контактной поверхности и опасности коррозии.  [45]



Страницы:      1    2    3    4