Cтраница 3
Гибкие соединения. [31] |
Для защиты of окисления при эксплуатации контактные поверхности шин лудят, за исключением медных шин, рассчитанных на крепление болтами большого диаметра, у которых контактное соединение с малым переходным сопротивлением обеспечивается значительным усилием затяжки болтов. Наружные поверхности стальных шин, за исключением контактных мест, для защиты от коррозии обычно покрывают краской, небольшие шины цинкуют или лудят. [32]
В передовых монтажных организациях применяется также обработка контактных поверхностей шин с помощью фрезы и на строгальных станках. [33]
Затем приваривают ответвления или делают отверстия, обрабатывают контактные поверхности шин, после чего производят окончательную установку. Чтобы шина могла перемещаться вдоль оси в результате теплового расширения в шинодержателях, между шиной и болтом, или планкой оставляют зазор 1 5 - 2 мм. Диаметр отверстия в шине на 1 - 2 мм должен быть больше диаметра крепящего болта. [34]
Перед монтажом присоединений к аппаратам необходимо удалить с контактных поверхностей шин чистой тряпкой старый слой вазелина и немедленно нанести тонкий слой свежего вазелина. [35]
При соединении и присоединении алюминиевых шин особое внимание уделяют ( подготовке контактных поверхностей шин. Контактная поверхность должна быть плоской и ровной, она не должна иметь вмятин и раковин. Полировка и шлифовка поверхностей ие делаются, так как такая обработка не улучшает контакта. Для обработки поверхности применяют станок со стальными щетками или диск с кардолентой. Зачистка алюминиевых шин пескоструйным аппаратом и шлифовальными кругами не допускается, так как в обрабатываемую поверхность могут вкрапливаться крупинки песка или корунда. Напильники и стальные щетки для одновременной обработки ( шин из различных материалов не применяют, так как в этом случае возможно загрязнение контактной поверхности опилками иного материала. [36]
Зависимость выхода по току А от концентрации NaCl при. [37] |
Для уменьшения этой составляющей поверхности контактов и токопроводов должны быть тщательно защищены; контактные поверхности шин, особенно алюминиевых, подвергающиеся коррозии, смазываются техническим вазелином, исключая случаи работы контактов в зоне высоких температур. [38]
Плотность прилегания контролируется щупом 10уО 05 мм, который не должен входить между контактными поверхностями шин на глубину более 5 - 6 мм. [39]
При сборке болтовых и сжимных контактных соединений шин и мест присоединения шин к любым аппаратам с обработанных в монтажных мастерских контактных поверхностей шин и аппаратов сухой чистой тряпкой удаляют защитный слой вазелина. На очищенные контакты наносят тонкий слой свежего вазелина, в отверстия шин и плоские контакты аппаратов вставляют болты сверху, снизу и сбоку с шайбами и гайками, но таким образом, чтобы при эксплуатации был удобен осмотр и обслуживание гаек. Длина болтов в местах соединения шин и подсоединения к аппаратам после полной сборки контактного соединения должна быть достаточной, при этом концы болтов должны выступать из гаек на 2 - 3 нитки резьбы. [40]
При затягивании болтов усилие контролируется ключом с регулируемым усилием ( по ГОСТ 3328 - 46), а плотность прилегания - щупом 10X0 2 мм, который не должен входить между контактными поверхностями шин на глубину более 5 - 6 мм. [41]
Контактную поверхность шин, имеющих большие вмятины, раковины или неровности, перед началом обработки правят и предварительно обрабатывают под линейку на шинофрезерном станке и обжимают прессом. Контактные поверхности шин обрабатывают вращающимися стальными щетками или диском с кардолентой. Крупные монтажные организации применяют для зачистки и смазки контактных поверхностей специальные станки. Стальные и медные шины обрабатывают также с помощью пескоструйного аппарата. Шлифовальные круги для обработки контактных поверхностей шин не применяют, так как при этом возможно вкрапливание в шины крупинок камня. Стальные щетки, диски с кардолентой и драчевые напильники, которыми обрабатывают шины из одного материала ( например, из стали), не применяют для обработки шин из другого материала ( например, из алюминия) во избежание загрязнения контактной поверхности и опасности коррозии. [42]
Дугогасительное устройство устанавливают на инвентарный столик. Контактные поверхности шин, экранов, конденсаторов промывают бензином. Места присоединения контактных выводов смазывают смазкой ЦИАТИМ-221. Фарфор вводов и конденсаторов протирают уайт-спиритом. На фланцах вводов дугогасительного устройства устанавливают стойки для крепления конденсаторов. После проверки tg б и емкости на конденсаторах закрепляют конденсаторные стойки и устанавливают конденсаторы на Дугогасительное устройство. [43]
Контактную поверхность шин, имеющих большие вмятины, раковины или неровности, перед началом обработки правят и предварительно обрабатывают под линейку на шинофрезерном станке и обжимают прессом. Контактные поверхности шин обрабатывают вращающимися стальными щетками или диском с кардолентой. Крупные монтажные организации применяют для зачистки и смазки контактных поверхностей специальные станки. Стальные и медные шины обрабатывают также с помощью пескоструйного аппарата. Шлифовальные круги для обработки контактных поверхностей шин не применяют, так как при этом возможно вкрапливание в шины крупинок камня. Стальные щетки, диски с кардолентой и драчевые напильники, которыми обрабатывают шины из одного материала ( например, из стали), не применяют для обработки шин из другого материала ( например, из алюминия) во избежание загрязнения контактной поверхности и опасности коррозии. [44]
Контактную поверхность шин, имеющих большие вмятины, раковины или неровности, перед началом обработки правят и предварительно обрабатывают под линейку на шинофрезерном станке или обжимают прессом. Контактные поверхности шин обрабатываются вращающимися стальными щетками или диском с кардолентой. При незначительном объеме работ по ошиновке применяют обработку вручную драчевым напильником и щеткой с кардолентой. Крупные монтажные организации применяют для зачистки и смазки контактных поверхностей специальные станки. Стальные и медные шины обрабатывают также с помощью пескоструйного аппарата. Шлифовальные круги для обработки контактных поверхностей шин не применяют, так как при этом возможно вкрапливание в шины крупинок камня. Стальные щетки, диски с кардолентой и драчевые напильники, которыми обрабатывают шины из одного материала ( например, из стали), не применяют для обработки шин из другого материала ( например, из алюминия) во избежание загрязнения контактной поверхности и опасности коррозии. [45]