Контактная поверхность - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Контактная поверхность - шина

Cтраница 2


Обрабатывая контактную поверхность шин, обязательно полностью удаляют оксид с медных и алюминиевых шин. Зеркально гладкая поверхность не нужна, так как полировка и шлифовка не улучшат контакта. Контактные поверхности обрабатывают напильником, наждачной или стеклянной бумагой, а также диском с кардолентой, закрепляемым в сверлильный станок. Не допускается применение шлифовальных кругов, так как в обрабатываемую поверхность могут вкрапливаться крупинки камня.  [16]

После обработки контактная поверхность шины должна быть шероховатой и при проверке стальным угольником и щупом 0.05 X 10 мм последний не должен проходить на глубину более 5 мм с любой стороны соприкасающихся поверхностей.  [17]

Перед соединением контактные поверхности шин долмны быть тщательно очищены от оксидной пленки посредством дисковой щетки из стальных проволок. Применение для этих целей ручной проволочной щетки или наждачной бумаги не допускается. При небольшом объеме работ разрешается очистка шабером. Если контактные поверхности имеют следы жиров или смол, то они должны быть протерты бензином или ацетоном.  [18]

При обработке контактных поверхностей шин из алюминия и его сплава перед окончанием обработки наносят слой смазки или пасты, под которым производится доводка поверхности. После окончания обработки загрязненную смазку или пасту удаляют и заменяют чистой.  [19]

После механической обработки контактные поверхности шин покрывают техническим вазелином и обертывают бумагой для защиты от коррозии и загрязнения.  [20]

В отдельных случаях контактные поверхности шин покрывают кадмием, оловом, никелем или цинкооловя-нистым сплавом слоем не менее 18 мкм. Покрытие кадмием и никелем может быть выполнено только гальваническим способом. Покрытие оловом или цинкооловяни-стым сплавом выполняется монтажными организациями методом горячего лужения.  [21]

После выполнения зачистки контактных поверхностей шин и вывода аппарата производят сборку контактных соединений. Надежная работа соединения обеспечивается постоянным давлением на контактную поверхность. После подкладки под головки болтов специальных шайб и тарельчатых пружин приступают к затягу болтов. Если приходится пользоваться простыми гаечными или разводными ключами - тогда затяг производят до полного сжатия тарельчатой пружины.  [22]

При наличии на контактной поверхности шин вмятин, раковин или неровностей производят правку и обработку поверхности на шинофрезерном станке под линейку. Перед окончанием обработки на контактную поверхность наносят слой технического нейтрального ( не содержащего кислот и щелочей) вазелина, под защитой которого и производят окончательную доводку. После окончания обработки загрязненный вазелин удаляют чистой тряпкой вместо него наносят слой свежего вазелина.  [23]

Для защиты от коррозии контактные поверхности шин смазывают техническим вазелином, а внешние поверхности контактов покрывают защитным лаком.  [24]

Для защиты от коррозии контактные поверхности шин смазывают техническим вазелином, а внешние поверхности контактов покрывают защитным лаком.  [25]

Приспособление предназначено для обработки контактных поверхностей шин кардолентой на сверлильном станке, если на поверхности шин не имеется раковин, забоин и других подобных дефектов.  [26]

Приспоообление предназначено для обработки контактных поверхностей шин кардолентой на сверлильном станке, если на поверхности шин не имеется раковин, забоин и других подобных дефектов.  [27]

Аппарат пескоструйный для зачистки контактных поверхностей шин ( фиг.  [28]

29 Алюминиевая шина, армированная медью ( а, и соединение наконечника с проводом опрессовкой ( б.| Нетоковедущие ( а и токоведущие ( 6, ъг г контактные & жиад. [29]

Меньшие значения тока указаны для контактных поверхностей медных и латунных шин, не имеющих защитных покрытий. Для шин, имеющих надежные защитные покрытия против коррозии, могут быть приняты наибольшие нагрузки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4