Наименьший боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Наименьший боковой зазор

Cтраница 1


Наименьший боковой зазор проверяется при помощи щупа или индикатора со стороны наибольшего диаметра конического колеса ( фиг.  [1]

Наименьший боковой зазор - зазор между сопряженные поверхностями витка червяка и зубьев колеса, обеспеч. Определяется по дуге расчетной окружности колеса в передаче.  [2]

Наименьший боковой зазор проверяют щупом со стороны наибольшего диаметра конического колеса.  [3]

4 Схема проверки бокового зазора в зацеплении. [4]

Наименьший боковой зазор Сп указывают в технических условиях на сборку узла. Для передач средней точности при межцентровом расстоянии 320 - 500 мм этот зазор должен быть не менее 0 26 мм. При сборке зубчатых передач с колесами модуля свыше 6 мм эти зазоры нередко должны быть выдержаны в пределах 0 4 - 0 5 мм.  [5]

Наименьший боковой зазор Сп указывают в технических условиях на сборку узла. Для передач средней точности при межцентровом расстоянии 320 - 500 мм этот зазор должен быть не менее 0 26 мм.  [6]

Нормы наименьшего бокового зазора допускается изменять.  [7]

Назначение наименьшего бокового зазора в конической зубчатой передаче производится с той же целью, что и в цилиндрических зубчатых передачах.  [8]

Назначение наименьшего бокового зазора в конической зубчатой передаче производится с той же целью, что и в цилиндрических зубчатых передачах.  [9]

Нормы наименьшего бокового зазора допускается изменять.  [10]

Для мелкомодульных зубчатых передач наименьший боковой зазор является не гарантируемым зазором, а вероятным. Это значит, что в отдельных случаях за счет радиального биения зубчатого венца предусмотренный боковой зазор в передаче на каких-то углах поворота может не быть и может произойти заклинивание зубьев.  [11]

Для конических зубчатых передач наименьшие боковые зазоры обеспечиваются соответствующим утонением зубьев колес.  [12]

Сопряжения с нулевым значением наименьшего бокового зазора находят применение в основном в зубчатых передачах счетно-решающих, вычислительных, синхронных и других подобных механизмов, а также для тихоходных передач, к которым предъявляются жесткие требования в части мертвого хода.  [13]

Сопряжения с нулевым значением наименьшего бокового зазора применяются в основном в зубчатых передачах счетно-решающих, вычислительных, измерительных и других подобных механизмах, а также в тихоходных передачах с малым мертвым ходом. Сопряжения с увеличенным значением наименьшего бокового зазора применяются в зубчатых передачах средних и крупных модулей, работающих при больших окружных скоростях и при высоких температурах, например в зубчатых передачах турбинных и реактивных двигателей.  [14]

Сопряжения с увеличенным значением наименьшего бокового зазора применяется в зубчатых передачах, работающих при больших окружных скоростях и при высоких температурах, как, например, в зубчатых передачах турбинных и реактивных двигателей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4