Cтраница 1
Наименьший боковой зазор проверяется при помощи щупа или индикатора со стороны наибольшего диаметра конического колеса ( фиг. [1]
Наименьший боковой зазор - зазор между сопряженные поверхностями витка червяка и зубьев колеса, обеспеч. Определяется по дуге расчетной окружности колеса в передаче. [2]
Наименьший боковой зазор проверяют щупом со стороны наибольшего диаметра конического колеса. [3]
![]() |
Схема проверки бокового зазора в зацеплении. [4] |
Наименьший боковой зазор Сп указывают в технических условиях на сборку узла. Для передач средней точности при межцентровом расстоянии 320 - 500 мм этот зазор должен быть не менее 0 26 мм. При сборке зубчатых передач с колесами модуля свыше 6 мм эти зазоры нередко должны быть выдержаны в пределах 0 4 - 0 5 мм. [5]
Наименьший боковой зазор Сп указывают в технических условиях на сборку узла. Для передач средней точности при межцентровом расстоянии 320 - 500 мм этот зазор должен быть не менее 0 26 мм. [6]
Нормы наименьшего бокового зазора допускается изменять. [7]
Назначение наименьшего бокового зазора в конической зубчатой передаче производится с той же целью, что и в цилиндрических зубчатых передачах. [8]
Назначение наименьшего бокового зазора в конической зубчатой передаче производится с той же целью, что и в цилиндрических зубчатых передачах. [9]
Нормы наименьшего бокового зазора допускается изменять. [10]
Для мелкомодульных зубчатых передач наименьший боковой зазор является не гарантируемым зазором, а вероятным. Это значит, что в отдельных случаях за счет радиального биения зубчатого венца предусмотренный боковой зазор в передаче на каких-то углах поворота может не быть и может произойти заклинивание зубьев. [11]
Для конических зубчатых передач наименьшие боковые зазоры обеспечиваются соответствующим утонением зубьев колес. [12]
Сопряжения с нулевым значением наименьшего бокового зазора находят применение в основном в зубчатых передачах счетно-решающих, вычислительных, синхронных и других подобных механизмов, а также для тихоходных передач, к которым предъявляются жесткие требования в части мертвого хода. [13]
Сопряжения с нулевым значением наименьшего бокового зазора применяются в основном в зубчатых передачах счетно-решающих, вычислительных, измерительных и других подобных механизмах, а также в тихоходных передачах с малым мертвым ходом. Сопряжения с увеличенным значением наименьшего бокового зазора применяются в зубчатых передачах средних и крупных модулей, работающих при больших окружных скоростях и при высоких температурах, например в зубчатых передачах турбинных и реактивных двигателей. [14]
Сопряжения с увеличенным значением наименьшего бокового зазора применяется в зубчатых передачах, работающих при больших окружных скоростях и при высоких температурах, как, например, в зубчатых передачах турбинных и реактивных двигателей. [15]