Наименьший боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Наименьший боковой зазор

Cтраница 3


Наименьшее смещение исходного контура ( наименьшее отклонение толщины зуба и длины общей нормали) и наименьший боковой зазор указаны в таблицах с учетом компенсации уменьшения бокового зазора от нагрева при разности температур зубчатой передачи и корпуса 25 С и равенстве их коэфициентов линейного расширения.  [31]

Наименьшее смещение исходного контура ( наименьшее отклонение толщины зуба и длины общей нормали) и наименьший боковой зазор указаны в таблицах с учетом компенсации уменьшения бокового зазора от нагрева, при разности температур зубчатой передачи и корпуса в 25 С и равенстве их коэффициентов линейного расширения.  [32]

Наименьшее смешение исходного контура ( наименьшее отклонение толщины зуба и длины обшей нормали) и наименьший боковой зазор указаны в таблицах с учетом компенсации уменьшения бокового зазора от нагрева, при разности температур зубчатой передачи и корпуса в 25 С и равенстве их коэффициентов линейного расширения.  [33]

Независимо от норм и степеней точности в стандартах предусмотрены необходимые виды сопряжений зубьев, отличающихся наименьшими боковыми зазорами и допусками зазоров.  [34]

По нормам боковых зазоров устанавливаются различные виды сопряжений: с нулевым зазором, а также с предусмотренным наименьшим боковым зазором.  [35]

Наименьшее смещение исходного контура Af h - наименьшее предписанное смешение, осуществляемое с целью обеспечения в передаче необходимого наименьшего бокового зазора.  [36]

Наименьшее смещение исходного контура Дд1 / г - наименьшее предписанное смещение, осуществляемое с целью обеспечения в передаче необходимого наименьшего бокового зазора.  [37]

Могут быть установлены и нестандартные величины гарантированного бокового зазора, если ни один из указанных выше видов сопряжений не создает необходимого по условиям эксплуатации наименьшего бокового зазора.  [38]

По нормам бокового зазора установлены следующие четыре вида сопряжений: С - с нулевым боковым зазором; Д, X, Ш - с предусмотренным наименьшим боковым зазором.  [39]

По нормам боковых зазоров для передач с нерегулируемым межцентровым расстоянием установлены четыре вида сопряжений: С - с нулевым боковым зазором; Д, X и Ш - с предусмотренным наименьшим боковым зазором. Нормы бокового зазора допускается изменять.  [40]

По нормам боковых зазоров для передач с нерегулируемым межцентровым расстоянием установлены четыре вида сопряжений: С - с нулевым боковым зазором; Д, X и III - с предусмотренным наименьшим боковым зазором.  [41]

Основным комплексным показателем для каждого из четырех видов сопряжений принят гарантированный зазор, так как с точки зрения мертвого хода, возможного заклинивания при нагреве передачи, шума при работе и нормальных условий смазки решающую роль играет наименьший боковой зазор, а не наибольшая или средняя величина. Практически, в большинстве угловых положений колес зазор будет превосходить гарантированную величину, приведенную в стандарте.  [42]

Так как при нарезании червячных колес недопустимо сближать червячную фрезу и колесо против номинального межосевого расстояния, то для обеспечения размеров бокового зазора в заданных пределах необходимо при определении наименьшего утонения витка червяка ( табл. 21а) выбирать наименьший боковой зазор в собранной передаче с учетом утонения инструмента при переточке и температурного расширения передачи. Разность между номинальной и действительной толщиной зуба инструмента, используемого для окончательной обработки колеса, может находиться в пределах от О до ( 6т 20) при нарезании колес 1-го класса и от 0 до 30га - при нарезании колес 2-го и 3-го классов, где модуль т - в мм, а результат - в мк.  [43]

Третий метод, осуществляемый с помощью нормального зубонарезного инструмента и требующий лишь радиального смещения исходного контура рейки в направлении к центру заготовки, получил преимущественное распространение и принят за основу при построении допусков на зубчатые зацепления. Наименьший боковой зазор создается за счет уменьшения толщины зуба по постоянной хорде1 Д8 Sx методом радиального смещения исходного контура на величину ДЛЛ. Дополнительное утонение зуба по хорде на величину В5Ж происходит за счет допуска на смещение исходного контура bh, что вызывает пропорциональное увеличение действительного бокового зазора.  [44]

Третий метод, осуществляемый с помощью нормального зубонарезного инструмента и требующий лишь радиального смещения исходного контура рейки в направлении к центру заготовки, получил преимущественное распространение и принят за основу при построении допусков на зубчатые зацепления. Наименьший боковой зазор создается за счет уменьшения толщины зуба по постоянной хорде l & SSX методом радиального смещения исходного контура на величину ДЖЛ. Дополнительное утонение зуба по хорде на величину Ь8Х происходит за счет допуска на смещение исходного контура 8 / г, что вызывает пропорциональное увеличение действительного бокового зазора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4