Наименьший боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Наименьший боковой зазор

Cтраница 2


Для передач с измененной величиной наименьшего бокового зазора, не соответствующего одному из указанных видов сопряжения, буква, обозначающая вид сопряжения, не указывается.  [16]

Для передач с измененной величиной наименьшего бокового зазора, не соответствующего ни одному из указанных видов сопряжения, буква, обозначающая вид сопряжения, не указывается.  [17]

В нормы боковых зазоров входят: наименьший боковой зазор Сп ( табл. 217); наименьшее утонение зуба ДВ5 ( табл. 218); допуск на толщину зуба 6S ( табл. 219); для прямозубых колес предельные отклонения измерительного межосевого угла - верхнее Дври и нижнее ДН9И а для нерегулируемых передач, кроме того, предельные отклонения межосевого угла - верхнее Дв.  [18]

В нормы боковых зазоров включаются: наименьший боковой зазор сп ( фиг.  [19]

В нормы боковых зазоров входят: наименьший боковой зазор сп ( табл. 66); наименьшее утонение зуба Лв5 ( табл. 67); допуск на толщину зуба 6S ( табл. 68) и для прямозубых колес предельные отклонения измерительного межосевого угла - верхнее Двфы и нижнее АНФИ.  [20]

К числу погрешностей колеса, компенсируемых наименьшим боковым зазором, относится предельное отклонение направления зуба.  [21]

При более точном классе отклонений межосевого расстояния наименьший боковой зазор в передаче будет больше гарантированного бокового зазора, установленного стандартом, и его не указывают в обозначении.  [22]

Поэтому системой допусков на зубчатые передачи устанавливается гарантированный наименьший боковой зазор сп.  [23]

Эта диаграмма содержит постоянную величину в виде наименьшего бокового зазора / и синусоидально изменяющуюся величину зазора, вызванную радиальным биением зубчатого венца контролируемого колеса. Приборы для комплексного однопрофильного контроля зубчатых колес отличаются схемой механизма, используемого в приборе для осуществления точной передачи между ведущим и ведомым валами.  [24]

Сравнивая полученный результат с величинами установленных стандартом наименьших боковых зазоров ( табл. 200), определяем, что наиболее подходящим сопряжением для данной передачи является сопряжение X. Если же передача должна работать на повышенных окружных скоростях или в процессе эксплуатации возможны другие условия, уменьшающие величину бокового зазора, тогда целесообразно принять сопряжение типа Ш, обеспечивающего большую величину наименьшего бокового зазора в передаче. Но при этом следует проверить расчетом и величину возможного увеличения зазора при максимальной плюсовой температуре, чтобы убедиться, что выбранное сопряжение удовлетворяет предъявляемым к передаче требованиям в отношении мертвых ходов.  [25]

Для сопряжений зубчатых зацеплений введены следующие буквенные обозначения наименьшего бокового зазора: С - с нулевым значением; D - с уменьшенным значением; X - со средним значением; щ - с увеличенным значением.  [26]

При сборке конических зубчатых передач проверяют биение конуса выступов, наименьший боковой зазор и контакт рабочих поверхностей зубьев.  [27]

При сборке конических зубчатых передач проверяют биение конуса выступов, наименьший боковой зазор и контакт рабочих поверхностей зубьев.  [28]

К числу монтажных погрешностей пары ( колеса и шестерни), компенсируемых наименьшим боковым зазором, относятся предельное отклонение межосевого расстояния ( непересечение осей отверстий в корпусе для валов) и предельное отклонение межосевого угла ( от 1 до 3) в зависимости от класса точности передачи.  [29]

К числу монтажных погрешностей пары ( колеса и шестерни), компенсируемых наименьшим боковым зазором, относятся предельное отклонение межосевого расстояния ( непересечение осей отверстий в корпусе для валов) и предельное отклонение межосевого угла ( от Г до 3) в зависимости от класса точности передачи. В таблицах допусков вместо предельного отклонения межосевого расстояния ДЛ дается редуцированное предельное отклонение межосевого расстояния ДО.  [30]



Страницы:      1    2    3    4