Cтраница 2
Для передач с измененной величиной наименьшего бокового зазора, не соответствующего одному из указанных видов сопряжения, буква, обозначающая вид сопряжения, не указывается. [16]
Для передач с измененной величиной наименьшего бокового зазора, не соответствующего ни одному из указанных видов сопряжения, буква, обозначающая вид сопряжения, не указывается. [17]
В нормы боковых зазоров входят: наименьший боковой зазор Сп ( табл. 217); наименьшее утонение зуба ДВ5 ( табл. 218); допуск на толщину зуба 6S ( табл. 219); для прямозубых колес предельные отклонения измерительного межосевого угла - верхнее Дври и нижнее ДН9И а для нерегулируемых передач, кроме того, предельные отклонения межосевого угла - верхнее Дв. [18]
В нормы боковых зазоров включаются: наименьший боковой зазор сп ( фиг. [19]
В нормы боковых зазоров входят: наименьший боковой зазор сп ( табл. 66); наименьшее утонение зуба Лв5 ( табл. 67); допуск на толщину зуба 6S ( табл. 68) и для прямозубых колес предельные отклонения измерительного межосевого угла - верхнее Двфы и нижнее АНФИ. [20]
К числу погрешностей колеса, компенсируемых наименьшим боковым зазором, относится предельное отклонение направления зуба. [21]
При более точном классе отклонений межосевого расстояния наименьший боковой зазор в передаче будет больше гарантированного бокового зазора, установленного стандартом, и его не указывают в обозначении. [22]
Поэтому системой допусков на зубчатые передачи устанавливается гарантированный наименьший боковой зазор сп. [23]
Эта диаграмма содержит постоянную величину в виде наименьшего бокового зазора / и синусоидально изменяющуюся величину зазора, вызванную радиальным биением зубчатого венца контролируемого колеса. Приборы для комплексного однопрофильного контроля зубчатых колес отличаются схемой механизма, используемого в приборе для осуществления точной передачи между ведущим и ведомым валами. [24]
Сравнивая полученный результат с величинами установленных стандартом наименьших боковых зазоров ( табл. 200), определяем, что наиболее подходящим сопряжением для данной передачи является сопряжение X. Если же передача должна работать на повышенных окружных скоростях или в процессе эксплуатации возможны другие условия, уменьшающие величину бокового зазора, тогда целесообразно принять сопряжение типа Ш, обеспечивающего большую величину наименьшего бокового зазора в передаче. Но при этом следует проверить расчетом и величину возможного увеличения зазора при максимальной плюсовой температуре, чтобы убедиться, что выбранное сопряжение удовлетворяет предъявляемым к передаче требованиям в отношении мертвых ходов. [25]
Для сопряжений зубчатых зацеплений введены следующие буквенные обозначения наименьшего бокового зазора: С - с нулевым значением; D - с уменьшенным значением; X - со средним значением; щ - с увеличенным значением. [26]
При сборке конических зубчатых передач проверяют биение конуса выступов, наименьший боковой зазор и контакт рабочих поверхностей зубьев. [27]
При сборке конических зубчатых передач проверяют биение конуса выступов, наименьший боковой зазор и контакт рабочих поверхностей зубьев. [28]
К числу монтажных погрешностей пары ( колеса и шестерни), компенсируемых наименьшим боковым зазором, относятся предельное отклонение межосевого расстояния ( непересечение осей отверстий в корпусе для валов) и предельное отклонение межосевого угла ( от 1 до 3) в зависимости от класса точности передачи. [29]
К числу монтажных погрешностей пары ( колеса и шестерни), компенсируемых наименьшим боковым зазором, относятся предельное отклонение межосевого расстояния ( непересечение осей отверстий в корпусе для валов) и предельное отклонение межосевого угла ( от Г до 3) в зависимости от класса точности передачи. В таблицах допусков вместо предельного отклонения межосевого расстояния ДЛ дается редуцированное предельное отклонение межосевого расстояния ДО. [30]