Cтраница 1
![]() |
Уплотнительные устройства разгрузки концевых уплотнений.| Размеры щелей. [1] |
Максимально допустимый зазор вследствие износа уплотни-тельных колец составляет ( размеры в мм): б 0 3 0 004 JDJ, где DB - диаметр входа в колесо. [2]
![]() |
Допустимое уменьшение внутреннего диаметра уплотняющего кольца корпусов секционных насосов, мм. [3] |
Максимально допустимый зазор не должен превышать удвоенного значения номинального зазора. [4]
Максимально допустимые зазоры у машины в результате ее эксплуатации не должны превышать 1 35 - 1 5 мм. [5]
![]() |
Уплотнительные устройства разгрузки концевых уплотнений.| Размеры щелей. [6] |
Максимально допустимый зазор вследствие износа уплотни-телъных колец составляет ( размеры в мм): б 0 3 0 004 DJ, где DB - диаметр входа в колесо. [7]
![]() |
Уплотнительные устройства для снижения давления в полости сальника 120. [8] |
Максимально допустимый зазор при износе уплотнительных колец составляет ( все размеры в мм): 5 0 3 0 004Д, где De - диаметр входа в колесо. [9]
Величина максимально допустимых зазоров, как правило, указывается на чертежах узлов взрывозащиты, прилагаемых к инструкции по монтажу и эксплуатации. Если в инструкции отсутствуют чертежи узлов взрывозащиты. [10]
Для подвижных сопряжений максимально допустимый зазор примерно может быть определен так [21]: 5шахд ( 1 5 - 3 0) sraax, где s - максимальный зазор нового сопряжения, установленный конструкцией. [11]
Износ, характеризуемый максимально допустимым зазором тах. [12]
Износ, характеризуемый максимально допустимым зазором пюх. ПРИ котором дальнейшая работа сопрягаемых деталей крайне нежелательна, так как это может привести к аварии, называется предельным износом деталей. [13]
![]() |
График, показывающий процесс нарастания естественного износа. [14] |
Участок 111 находится за пределом максимально допустимого зазора и характеризуется той же закономерностью или некоторым повышением интенсивности износа, что при отсутствии профилактических мер ведет к разрушению сопряжения, т.е. к авариям. Повышение интенсивности износа когда зазор в сопряжении достиг максимально допустимой величины, характерно в той или иной степени для любого сопряжения, так как даже в сопряжениях, несущих постоянную нагрузку, при зазоре выше максимально допустимого наблюдается увеличенная игра вала, вызывающая нелинейные колебания, а это создает дополнительную ударную нагрузку как на подшипник так и на вал. В сопряжениях, воспринимающих меняющуюся нагрузку и особенно знакопеременную, как например в кривошипно-шатунном механизме, это явление сказывается еще больше. [15]