Cтраница 2
Значения начального зазора 5нач и максимально допустимого зазора Smax в сопряжении определяются аналитически при расчете конкретного узла трения. [16]
Долговечность работы сопряжения поршень-цилиндр определяется максимально допустимым зазором ( см. фиг. [17]
![]() |
Схема износа вала и отверстия. [18] |
При определении погрешностей деталей и сопряжений обычно выявляется максимально допустимый зазор в сопряжении. [19]
![]() |
Последовательность сварки снизу вверх электродами с основным покрытием корневого ( а и заполняющего ( б швов. [20] |
Нижний предел тока устанавливают при сварке стыков с максимально допустимыми зазорами, верхний - с минимальными зазорами. Все последующие нечетные слои выполняют по схеме первого слоя, все четные - по схеме второго слоя. [21]
После установления подвижной посадки при решении первой и второй задач необходимо определить максимально допустимый зазор в подшипнике, так как может оказаться, что наибольший допустимый зазор в выбранной посадке равен максимально допустимому зазору в подшипнике. [22]
![]() |
Схеиа предварительного подогрева труб перед сваркой. [23] |
Меньшие значения тока, приведенные в табл. 14, используют для сварки с максимально допустимым зазором, а большие - с минимально допустимым зазором. [24]
Таким образом, для подавляющего большинства деталей и механизмов вопрос об установлении предельно допустимых износов сводится к отысканию максимально допустимого зазора в сопряжении. Эти колебания зазоров ( от заводских до максимально допустимых) должны быть, очевидно, такими, в пределах которых машина, не меняя практически своих рабочих качеств, вместе с тем не получает заметных повреждений в сопряженных с зазорами деталях. Наряду с этим в практике приходится иметь дело с деталями, износ которых дает о себе знать искажением их геометрической формы, что приводит к ухудшению рабочих качеств машины. [25]
На степень чувствительности оказывает влияние отношение площадей самых узких сечений входного и измерительного сопел, а также выбор величины максимально допустимого зазора sB, иначе говоря, размера измерительного сопла. [26]
При решении вопроса о замене тон или иной детали в процессе ремонта двигателя следует пользоваться данными табл. 5, в которой приведены величины максимально допустимых зазоров для основных сопряженных деталей. [27]
Величина овальности отверстия и вала подшипника должна регламентироваться из условий, обеспечивающих жидкостное трение: сумма максимально допустимых овальностей вала и отверстия должна быть меньше минимально допустимого зазора и меньше половины максимально допустимого зазора в сопряжении вкладыш подшипника - вал. [28]
После установления подвижной посадки при решении первой и второй задач необходимо определить максимально допустимый зазор в подшипнике, так как может оказаться, что наибольший допустимый зазор в выбранной посадке равен максимально допустимому зазору в подшипнике. [29]
Допустимая величина овальности отверстия и вала подшипника должна регламентироваться из следующих условий, обеспечивающих жидкостное трение: сумма максимально допустимых величин овальностей вала и отверстия должна быть меньше минимально допустимого зазора и меньше половины максимально допустимого зазора в сопряжении вкладыш подшипника - вал. [30]