Трущаяся поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Трущаяся поверхность - деталь

Cтраница 1


1 Овальность гильз цилиндров, возникающая при сборке двигателя СМД-14. [1]

Трущиеся поверхности деталей с микро - и макронеровностями соприкасаются по выступающим участкам, площадь которых меньше расчетной площади деталей, воспринимающих нагрузку. Если такие детали во время работы двигателя будут испытывать полную расчетную нагрузку, то в месте контакта поверхностей создается большое удельное давление, вызывающее повышенное местное трение. Вследствие усиленного трения возникает повышенный износ трущихся поверхностей и неисправности - задиры поверхностей и даже заклинивание деталей.  [2]

3 Притиры для доводки поверхностей охватываемых деталей. [3]

Трущиеся поверхности деталей изнашиваются неравномерно.  [4]

Трущиеся поверхности деталей перед их постановкой покрывают маслом. После сборки крышки на ней монтируют форсунку и проверяют шаблоном выход носка распылителя относительно поверхности А крышки. Если он менее 6 мм или более 7 4 мм, его регулируют за счет толщины медной прокладки, помещаемой под форсункой. Не следует ставить более одной прокладки.  [5]

Трущиеся поверхности деталей покрывают тонким слоем масла. При соединении шатуна со вставкой у поршня варианта 14В ( см. рис. 148, а) детали должны быть сориентированы так, чтобы штифты в нижней головке шатуна располагались со стороны сливного канала вставки, пазы поршневого пальца были соосны с отверстиями вставки для прохода шпилек и, наконец, изношенная сторона поршневого пальца ( когда износ превышает 0 06 мм) была направлена в сторону, противоположную нижней головке шатуна. Такой ориентации деталей у поршней других вариантов ( см. рис. 148, б, в) не требуется. Разбег шатуна по поршневому пальцу менее 0 30 мм свидетельствует о неполной запрессовке втулки в головку шатуна.  [6]

Трущиеся поверхности деталей при сборке должны быть смазаны чистым маслом.  [7]

8 Схема тормозной системы с пневматическим приводом. [8]

Трущиеся поверхности деталей компрессора смазываются маслом, которое под давлением поступает из системы смазки двигателя по трубке. К подшипникам коленчатого вала и поршневым пальцам масло подводится по каналам в коленчатом валу и стержнях шатунов.  [9]

Трущиеся поверхности деталей приводов подвергаются износу. Работоспособность и долговечность перерабатывающего оборудования в значительной степени зависят от прочности, износоустойчивости и качества ремонта узлов и деталей приводных механизмов. Из простейших деталей перерабатывающего оборудования к наиболее изнашиваемым следует отнести детали резьбовых и шпоночных соединений, соединительных муфт и уплотнительных узлов.  [10]

Трущиеся поверхности деталей ПГПА смазываются под давлением. Система смазки ПГПА разделяется на циркуляционную, работающую от шестеренчатого насоса и обеспечивающую подачу масла к коленчатому и распределительному валам, шатунам, полостям поршней двигателя ( для охлаждения), направляющим крейцкопфов, турбокомпрессорам и пресс-смазку ( лубрикаторную смазку), обеспечивающую подачу масла на рабочие поверхности цилиндров двигателя, компрессора, сальников и штоков.  [11]

Трущиеся поверхности деталей маслонагнетающего насоса и центрифуги смазываются циркулирующим в них маслом.  [12]

13 Схема системы смазки дизеля. [13]

Все трущиеся поверхности деталей дизеля во время его работы должны непрерывно смазываться маслом для уменьшения потерь на преодоление сил трения, а также для уменьшения их износа и нагрева. Система смазки дизеля обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям. Система циркуляционная, комбинированная, одноконтурная, с мокрым картером. При работе дизеля масло всасывается из поддона шестеренным насосом и нагнетается через фильтры грубой и тонкой очистки, охладитель масла в центральную магистраль системы смазки дизеля. Из последней масло поступает по сверлениям на смазку подшипников коленчатого вала, поршневых пальцев, механизма газораспределения, подшипников скольжения и на охлаждение днищ поршней. По трубопроводу масло подводится к турбокомпрессору, топливному насосу, реле частоты вращения. Зубчатые колеса передачи дизеля и подшипники качения смазываются разбрызгиванием масла. После смазки трущихся поверхностей деталей нагретое и загрязненное масло стекает в поддон дизеля. Регулятор имеет автономную систему смазки. Редукционный клапан ограничивает повышение давления масла в системе выше допустимых пределов.  [14]

15 Схема системы. [15]



Страницы:      1    2    3    4