Трущаяся поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Трущаяся поверхность - деталь

Cтраница 2


Все трущиеся поверхности деталей дизеля во время его работы должны непрерывно смазываться маслом для уменьшения потерь на преодоление сил трения, а также для уменьшения их износа и нагрева. Система смазки дизеля обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям. Система циркуляционная, комбинированная, одноконтурная, с мокрым картером. При работе дизеля масло всасывается из поддона шестеренным насосом и нагнетается через фильтры грубой и тонкой очистки, охладитель масла в центральную магистраль системы смазки дизеля. Из последней масло поступает по сверлениям на смазку подшипников коленчатого вала, поршневых пальцев, механизма газораспределения, подшипников скольжения и на охлаждение днищ поршней. По трубопроводу масло подводится к турбокомпрессору, топливному насосу, реле частоты вращения. Зубчатые колеса передачи дизеля и подшипники качения смазываются разбрызгиванием масла. После смазки трущихся поверхностей деталей нагретое и загрязненное масло стекает в поддон дизеля. Регулятор имеет автономную систему смазки. Редукционный клапан ограничивает повышение давления масла в системе выше допустимых пределов.  [16]

Свойство трущихся поверхностей деталей противостоять изнашиванию в заданных условиях эксплуатации называется износостойкостью.  [17]

Свойство трущихся поверхностей деталей противостоять изнашиванию в определенных условиях эксплуатации называется износостойкостью.  [18]

Свойство трущихся поверхностей деталей противостоять изнашиванию в заданных условиях эксплуатации называется износостойкостью.  [19]

Износ трущихся поверхностей деталей и состояние систем двигателя существенно влияют на его расход топлива. Увеличение удельного расхода топлива непосредственно отражает падение КПД двигателя. Поэтому расход топлива, как и эффективная мощность, служит важным параметром, характеризующим общее состояние двигателя.  [20]

21 График износа поверх - тов конструкции. недоброкачест-ностей деталей. венности материала, из которого. [21]

Свойство трущихся поверхностей деталей противостоять износу в определенных условиях эксплуатации называется износостойкостью. Износостойкость зависит от состояния поверхностей трения, качества металла трущихся деталей, чистоты обработки поверхностей, качественных показателей среды, заключенной между трущимися поверхностями.  [22]

23 Штамп-полуавтомат для холодной высадки заготовок шпинделей. [23]

Износ трущихся поверхностей деталей увеличивает зазорыт приводит к полной потере работоспособности и остановке механизма для ремонта или замены.  [24]

Соприкосновение трущихся поверхностей деталей происходит по вершинам этих неровностей, поэтому фактическая площадь соприкосновения поверхностей во пшо го ipas меньше площади, ограниченной геометрическими размерами деталей. Площади, фактически воспринимающие нагрузку на начальном этапе работы могут составлять лишь доли процента от геометрической площади соприкосновения деталей. В соответствующее число раз увеличиваются и удельные нагрувкя, а это приводит к резкому повышению температуры, причем, не только в отдельных тачках с повышенной удельной юагрузкой, но и на целых участках поверхности. Поэтому, если нагрузки, приложенные к поверхностям слишком велики, то на соприкасающихся деталях могут возникнуть задиры и риски тамото размера, что они вызовут ваклинивание деталей и отказ двигателя. Очевидно, что чем хуже качество обработки поверхностей кинематических пар, тем больше скорость износа деталей. Это приводит к увеличению праработочного износа деталей и общего времени их приработки.  [25]

На трущихся поверхностях деталей гидромотора допускается нарушение покрытий. Суммарный осевой зазор шатуна во вкладыше и в поршне допускается не более 0 08 мм под нагрузкой б кГ, при этом осевой зазор вкладыша в развальцовке с валом и его поворот не допускаются.  [26]

Если же трущиеся поверхности детали имеют явно выраженные неровности ( наподобие зазубрин напильника), то при работе они быстро опилят друг друга - возрастут зазоры, застучат детали, и машина задолго до срока потребует ремонта. Грубо обработанные поверхности деталей будильника, например, могут служить причиной его остановки, так как пружина не в состоянии преодолеть больших сил трения, возникающих из-за шероховатости.  [27]

Своевременная смазка трущихся поверхностей деталей, осуществляемая при помощи смазочных устройств соответствующими смазочными материалами, помогает бороться с износом деталей и повышать долговечность оборудования.  [28]

Смазка к трущимся поверхностям деталей трансмиссий тракторов подводится посредством масляной ванны, что является технически несовершенным методом, так как не обеспечивает отстоя и фильтрации масла. В результате этого продукты износа и абразивы, попадающие в масло, не удаляются и действуют непрерывно как стимуляторы прогрессирующего износа подшипников и зубчатых колес.  [29]

Создание на трущихся поверхностях деталей системы канавок позволяет оптимизировать площадь контакта сопряженных деталей и маслоемкость их поверхностей. В результате значительно повышается износостойкость деталей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4