Трущаяся поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Трущаяся поверхность - деталь

Cтраница 3


Такие материалы предохраняют трущиеся поверхности деталей от задиров, ускоряют их приработку, повышают класс шероховатости, площадь фактического контакта и нагрузочную способность поверхностей трения.  [31]

Рассмотрим закономерность износа трущихся поверхностей деталей от продолжительности работы их до предельно допустимого износа.  [32]

Процесс развития повреждений трущихся поверхностей деталей вследствие схватывания называют заеданием. Интенсивность заедания увеличивается с ростом контактных напряжений ( давлений), скорости относительного перемещения, температуры в зоне контакта и других факторов.  [33]

34 Схема устройства участкового.| Схема автономной установки. [34]

В этом случае в трущиеся поверхности деталей предварительно вводят радиоактивные изотопы.  [35]

Перед сборкой агрегата все трущиеся поверхности деталей промывают керосином, протирают ветошью и смазывают смазкой. Сборку агрегата начинают с установки вертикальной секции шкафа расстойки и привода. Затем производят сборку горизонтальных секций на инвентарных козлах.  [36]

Кроме непосредственного воздействия на трущиеся поверхности деталей, твердые частицы неорганических загрязнений могут нарушать смазывающую пленку масла между этими поверхностями, что приводит к возникновению сухого трения и существенно повышает износ сопряженных деталей. Кроме того, содержащиеся в авиационных маслах загрязнения забивают масляные каналы и маслоочистительные устройства, что препятствует поступлению необходимого количества масла к смазываемым узлам, ухудшает их смазку и нарушает температурный режим работы этих узлов.  [37]

При начальной работе двигателя трущиеся поверхности деталей только частично разделяются масляными пленками, в связи с этим происходит интенсивное срабатывание выступов, в отдельных же местах наблюдается непосредственный контакт металлических поверхностей, приводящий к заеданию или большому износу. Другими словами, приработка деталей происходит в тяжелых условиях смешанного трения.  [38]

Эти колебания увеличивают шероховатость трущихся поверхностей деталей и уменьшают долговечность машин, снижают точность обработки станков, стойкость режущего инструмента, точность автоматических измерительных приборов. В связи с этим для каждого типа изделия устанавливают и контролируют показатели динамического качества. Можно экспериментально установить зависимость долговечности машины, например, от дисбаланса ее частей.  [39]

40 Основные пути снижения абразивного износа в двигателях. [40]

Известно, что повреждение трущихся поверхностей деталей и особенно подшипников коленчатого вала происходит главным образом в первый период работы двигателя от действия оставшейся в нем после изготовления грязи. Поэтому при изготовлении двигателя необходимы тщательная очистка и промывка деталей и особенно блока, головки и коленчатого вала от остатков формовочной земли, металлической стружки и пыли. Необходимо широко внедрять в производство такие современные прогрессивные методы очистки деталей, как химические, ультразвуковые и др. Характерно, что некоторые зарубежные фирмы ( ФРГ, Англия) специально вводят в технические условия на изготовление двигателя предельно допустимое количество в нем грязи.  [41]

Коррозионно-механическое изнашивание - разрушение трущейся поверхности детали, обусловленное одновременно внешним механическим воздействием и интенсивным коррозионным процессом в поверхностных слоях.  [42]

Эти колебания увеличивают шероховатость трущихся поверхностей деталей и уменьшают долговечность машин, снижают точность обработки станков, стойкость режущего инструмента, точность автоматических измерительных приборов. В связи с этим для каждого типа изделия устанавливают и контролируют показатели динамического качества. Можно экспериментально установить зависимость долговечности машины, например, от дисбаланса ее частей.  [43]

Как известно, на трущихся поверхностях деталей после их изготовления наблюдаются микро - и макронеровности.  [44]

45 Кривые, характеризующие износ вращающихся деталей. [45]



Страницы:      1    2    3    4