Уплотненная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Уплотненная поверхность

Cтраница 1


Уплотненная поверхность имеет повышенную износоустойчивость и усталостную прочность, повышается ее сопротивление коррозии. Этот метод более производителен и экономичен по сравнению с другими методами чистовой обработки.  [1]

Уплотненные поверхности присоединительных фланцев долж - - ны быть параллельны между собой, причем на каждые 100 мм диаметра уплотнительной поверхности фланца отклонение от параллельности не должно превышать для Dv 200 - 0 2 мм и для Dy свыше 200 - 0 3 мм.  [2]

По уплотненной поверхности рассыпают обработанную каменную мелочь и холодный асфальт. Покрытие дороги окончательно формируется в процессе движения автомашин.  [3]

Отделить клапан от трубы, срезав его по сплошной уплотненной поверхности заливной трубы со стороны клапана.  [4]

5 Внутреннее строение агрегатов в шлифах черноземной почвы. а - фракция 5 - 3 мм. ув. 50. б - фракция 0 25 мм. ув. 225. а - фракция 5 - 3 мм, ув. 3GO. г - фракция 3 - 2 мм. ув. 360. 1 - поры. 2 - кварц. 3 - растительные остатки. 4 - илистая масса, неравномерно пропитанная органическим веществом. [5]

Агрегаты 1 - 0 5 мм различной формы; уплотненные поверхности; увеличивается интенсивность черной, темно-серой окраски.  [6]

7 Затворы с принудительным уплотнением. [7]

Во время работы аппарата внутреннее давление стремится ослабить плотность прилегания уплотненных поверхностей затвора с плоской прокладкой, поэтому усилие предварительного затягивания основных крепежных шпилек довольно значительно.  [8]

9 Опора ротора ТНА [ IMAGE ] Уплотнение носка картера ЖРД редуктора ПД.| Между валом 1 насоса подачи спирта и корпусом 2 размещено уплотнение резиновой манжетой 3. Спирт, просочившийся через уплотнение, отводится через дренажный канал 4. С двух сторон от опорно-упорного шарикоподшипника 5, фиксирующего ротор от осевых перемещений, установлены также манжетные уплотнения б и 7. Манжета 7 помещена во вращающемся корпусе уплотнения 8 и прижимается к цилиндрической поверхности фланца 9.| Практика показала, что уплотнение с помощью маслосбрасы-вающего кольца 4 и распорной втулки 5 с маслосгонной резьбой не исключает возможности выбрасывания масла из носка редуктора. Особенно это бывает в тех случаях, когда в картер проникают газы из-за плохой работы поршневых колец и там возникает давление, превышающее атмосферное. В дальнейшем было дополнительно установлено манжетное уплотнение. Кожаные манжеты / и 6 прижимаются к распорной втулке 5 пружинами 2. Через штуцер 3 в полость корпуса манжетного уплотнения подается воздух повышенного давления, который препятствует проникновению масла под манжету 6. Манжета / предназначена для уменьшения утечки воздуха из корпуса уплотнения.| Полость 3 в гидроцилиндре 6 уплотнена двумя резиновыми манжетами 4 и 7, зажатыми между фланцем поршня 8 и фланцем гайки 9. [9]

Манжета, установленная с предварительным натягом, дополнительно прижимается к уплотненным поверхностям за счет избыточного давления со стороны уплотняемой жидкости. Наличие скосов ( заострение кромок) и отсутствие заусенцев на краях отбортовок манжеты способствует лучшему прижатию манжеты к уплотняемым поверхностям. Как правило, уплотнение такого типа встречается в гидроцилиндрах, где скорость перемещения невелика. Поэтому уплотнения обеспечивают хорошую герметичность при высоких перепадах давления.  [10]

Метод поверхностной обработки заключается в том, что на ровную, хорошо уплотненную поверхность дорожной одежды один или несколько раз разливают битум или деготь; после каждого розлива рассыпают минеральный материал, а затем укатывают.  [11]

На рис. 84 показана гибочная плита, состоящая из покрытой стальным листом железобетонной подушки, уложенной на горизонтальную площадку с уплотненной поверхностью грунта на высоте подачи печи. Горячим концом труба подается на плиту, а холодным концом опирается на металлоконструкцию. Во время гибки труба, поворачиваясь вместе с гибочным сектором, все время находится в ручье сектора, что предохраняет от образования эллипс-ности.  [12]

13 Зависимость износа от энергии удара по монолиту 1 05. [13]

Достигнув определенных размеров, ядро уплотнения хрупко разрушается, тогда износ образца резко увеличивается, а глубина разрушения уменьшается в результате того, что абразивность вновь образованных частиц больше абразивности уплотненной поверхности.  [14]

Недостаточно уплотненная поверхность сокращает пробег, но иногда может вызвать аварию самолета, затрудняет и удлиняет разбег.  [15]



Страницы:      1    2    3