Воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный зазор

Cтраница 1


Воздушный зазор может увеличиться при ремонте двигателя из-за шлифования поверхности ротора. Следовательно, магнитная индукция от зазора не зависит.  [1]

2 Кривая размагничивания гистере - ЗИСНОГО цикла.| ЗБ. Армированные постоя шые магниты.| Подковообразный маг-нит с якорем. [2]

Воздушный зазор между полюсами магнита приводит к уменьшению магнитной индукции по сравнению с остаточной индукцией в замкнутом сердечнике.  [3]

Воздушный зазор между боковой поверхностью нагретой зоны и кожухом не связан с воздушным зазором между боковыми поверхностями шасси и кожухом, поэтому коэффициент теплопередачи fe через эту область определяется ориентировочно.  [4]

Воздушный зазор между статором и ротором в этих двигателях составляет обычно величину 6 0 05 - 4 - 0 20 мм.  [5]

6 Зависимость воздушного зазора 6 между главным полюсом и якорем от диаметра якоря Оя для машин общего применения. [6]

Воздушный зазор б не всегда сохраняет постоянную величину вдоль дуги полюсного наконечника, поскольку форма дуги бывает разной.  [7]

Воздушный зазор под главным полюсом для двигателей такой мощности и такой частоты вращения выбираем в пределах б 0 5 ч - Ч - 0 55 мм.  [8]

9 К определению размеров полузакрытого паза при всыпной обмотке. [9]

Воздушный зазор в основном определяет технико-экономические показатели машин. При увеличении зазора возрастают р-азмеры полюсов, обмотки возбуждения и потери в этой обмотке. С другой стороны, при малых зазорах повышаются добавочные потери на поверхности полюсных наконечников, а также появляется опасность при деформации ротора задевания его о статор.  [10]

11 Принципиальная схема логометра. [11]

Воздушный зазор между полюсными наконечниками и сердечником неравномерен. Поэтому магнитная индукция меняется, являясь функцией угла поворота от среднего положения.  [12]

13 Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором 180 кВт. [13]

Воздушный зазор между статором и ротором в асинхронных машинах выполняется минимально возможным по условиям производства и надежности работы и тем больше, чем крупнее машины. В машинах мощностью в несколько - киловатт зазор составляет 0 4 - 0 5 мм, а в машинах большой мощности - несколько миллиметров.  [14]

Воздушный зазор между электродами защитного промежутка ЗПВ на ЛЭП 6 кв должен быть равен 25 мм, на ЛЭП 10 кв - 30 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5