Cтраница 1
Воздушный зазор может увеличиться при ремонте двигателя из-за шлифования поверхности ротора. Следовательно, магнитная индукция от зазора не зависит. [1]
![]() |
Кривая размагничивания гистере - ЗИСНОГО цикла.| ЗБ. Армированные постоя шые магниты.| Подковообразный маг-нит с якорем. [2] |
Воздушный зазор между полюсами магнита приводит к уменьшению магнитной индукции по сравнению с остаточной индукцией в замкнутом сердечнике. [3]
Воздушный зазор между боковой поверхностью нагретой зоны и кожухом не связан с воздушным зазором между боковыми поверхностями шасси и кожухом, поэтому коэффициент теплопередачи fe через эту область определяется ориентировочно. [4]
Воздушный зазор между статором и ротором в этих двигателях составляет обычно величину 6 0 05 - 4 - 0 20 мм. [5]
![]() |
Зависимость воздушного зазора 6 между главным полюсом и якорем от диаметра якоря Оя для машин общего применения. [6] |
Воздушный зазор б не всегда сохраняет постоянную величину вдоль дуги полюсного наконечника, поскольку форма дуги бывает разной. [7]
Воздушный зазор под главным полюсом для двигателей такой мощности и такой частоты вращения выбираем в пределах б 0 5 ч - Ч - 0 55 мм. [8]
![]() |
К определению размеров полузакрытого паза при всыпной обмотке. [9] |
Воздушный зазор в основном определяет технико-экономические показатели машин. При увеличении зазора возрастают р-азмеры полюсов, обмотки возбуждения и потери в этой обмотке. С другой стороны, при малых зазорах повышаются добавочные потери на поверхности полюсных наконечников, а также появляется опасность при деформации ротора задевания его о статор. [10]
![]() |
Принципиальная схема логометра. [11] |
Воздушный зазор между полюсными наконечниками и сердечником неравномерен. Поэтому магнитная индукция меняется, являясь функцией угла поворота от среднего положения. [12]
![]() |
Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором 180 кВт. [13] |
Воздушный зазор между статором и ротором в асинхронных машинах выполняется минимально возможным по условиям производства и надежности работы и тем больше, чем крупнее машины. В машинах мощностью в несколько - киловатт зазор составляет 0 4 - 0 5 мм, а в машинах большой мощности - несколько миллиметров. [14]
Воздушный зазор между электродами защитного промежутка ЗПВ на ЛЭП 6 кв должен быть равен 25 мм, на ЛЭП 10 кв - 30 мм. [15]