Cтраница 5
Воздушный зазор в рассматриваемых конструкциях выполняется равномерным, без увеличения его под краями главных полюсов. Зазор также может быть принят равным воздушному зазору асинхронной машины, что позволяет уменьшить ток возбуждения. [61]
Воздушный зазор б, меняющийся при перемещении якоря, называется рабочим. [62]
Воздушный зазор в асинхронной машине постоянен, поэтому ее главное реактивное сопротивление вычисляется так же, как и для синхронной машины неявнополюсного типа. [63]
![]() |
Принципиальная схема имита - J ff /. /. р тора для проверки схемы сигнализации и но и - УУ1 и J - i - Ьсли мон-защиты таж щита, соединительных ка. [64] |
Воздушный зазор между открытыми контактами должен быть5 как правило, не менее 1 5 мм, а совместный ход подвижного и неподвижного контактов при нажатии и отпускании якоря реле - не менее 0 5 мм. Отборы импульсов для сигнализаторов систем защиты должны также быть выполнены в соответствии с проектом. [65]
![]() |
Строение кристалла кварца ( XX -электрическая ось. YY - механическая ось. ZZ - оптическая ось. [66] |
Воздушные зазоры 5 позволяют кварцевой пластине совершать колебательные движения. Размер пластин выбирают обычно в пределах от 0 32 X 14 X 19 до 3 X 13 X 33 мм. Допускаемая плотность тока не должна превышать 6 ч - 12 ма / см., в противном случае произойдет перегрев и разрушение пластины. [67]
Воздушный зазор между стволом трубы и футеровкой должен быть предохранен от попадания в него раствора и осколков кирпича; швы лицевой поверхности футеровки должны быть затерты. При кладке футеровки устройство штраб не допускается. [68]
![]() |
Кривые зависимостей 1 / 0 4л и, от ( AW 0 а для различных марок трансформаторных сталей.| Кривые зависимостей магнитной проницаемости 0 4яи. с и произведения NZ 0 4 л. хгх. [69] |
Воздушный зазор в магнитной цепи трансформатора при постоянном подмагничивании повышает эффективную магнитную проницаемость и способствует уменьшению нелинейных искажений в трансформаторе. [70]
![]() |
Кривая намагничивания ферромагнит ного материала. [71] |
Воздушные зазоры мало влияют на форму магнитных силовых линий, но оказывают существенное значение на величину возбужденного магнитного потока. [72]