Воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный зазор

Cтраница 2


16 Установка подпятника. А - положение гаек при демонтаже подпятника. Б - положение гаек при напрессовке подпятника. 1 - подпятник. 2 - вал электродвигателя. 3 - приспособление.| Определение несовпадения магнитных осей статора и ротора. 1 - ротор. 2 - статор. [16]

Воздушный зазор между сердечником статора и сердечником ротора и выверку его вертикальности производят путем перемещения ротора по колодкам подпятника в нужном направлении. Для выполнения операций по центрированию ротора в нижнюю крестовину устанавливают специальное приспособление, поставляемое совместно с электродвигателем. Зазор измеряют металлическими щупами, установленными между зубом активной стали статора и зубом ротора сверху и снизу расточки статора в четырех диаметрально противоположных точках.  [17]

Воздушный зазор в основном определяет технико-экономические показатели машин. С одной стороны, при увеличении зазора возрастают размеры обмотки возбуждения и потери в этой обмотке. С другой стороны, при малых зазорах повышаются добавочные потери на поверхности полюсных наконечников, а также при деформации ротора появляется опасность задевания его о статор.  [18]

19 Изоляция обмотки якоря машин постоянного тока ( пазы открытые. [19]

Воздушный зазор в рассматриваемых конструкциях выполняется равномерным, без увеличения его под краями главных полюсов. Исполнение двигателя по степени защиты IP44 повышает надежность этих двигателей в эксплуатации.  [20]

Воздушный зазор между статором и ротором в асинхронных машинах выполняется минимально возможным по условиям производства и надежности работы и тем больше, чем крупнее машины.  [21]

Воздушный зазор между металлическим цилиндром и коаксиальным цилиндром из битума образуется благодаря одному из поперечных напряжений, которое в случае меры деформации Генки есть давление.  [22]

23 Конструкции полосковых волноводов.| Симметричный полосковый волновод с воздушным заполнением ( а и волноводы с подложкой, подвешенной симметрично ( б, несимметрично ( в. [23]

Воздушный зазор под диэлектрической пластиной существенно уменьшает эффективную диэлектрическую проницаемость и соответственно диэлектрические потери, кроме того при нал-ичии зазора снижаются требования к допускам на параметры диэлектрика.  [24]

Воздушный зазор между статором и ротором в асинхронных электродвигателях следует брать по возможности меньшим.  [25]

Воздушный зазор принимаем равным 0 3 мм на сторону.  [26]

27 Предельные отклонения отверстий подшипниковых щитов.| Зазор между статором и ротором асинхронных двигателей. [27]

Воздушные зазоры измеряют: у электрических машин постоянного тока и синхронных машин с явно выраженными полюсами - под каждым полюсом против середины башмака; у асинхронных машин и синхронных машин с неявно выраженными полюсами при небольших диаметрах ротора ( до 500 - 600 мм) - в четырех диаметрально противоположных точках.  [28]

Воздушные зазоры 6 могут быть выполнены равными один другому с достаточной точностью.  [29]

30 Пазовые катушки обмотки статора. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5