Cтраница 2
Воздушный зазор между сердечником статора и сердечником ротора и выверку его вертикальности производят путем перемещения ротора по колодкам подпятника в нужном направлении. Для выполнения операций по центрированию ротора в нижнюю крестовину устанавливают специальное приспособление, поставляемое совместно с электродвигателем. Зазор измеряют металлическими щупами, установленными между зубом активной стали статора и зубом ротора сверху и снизу расточки статора в четырех диаметрально противоположных точках. [17]
Воздушный зазор в основном определяет технико-экономические показатели машин. С одной стороны, при увеличении зазора возрастают размеры обмотки возбуждения и потери в этой обмотке. С другой стороны, при малых зазорах повышаются добавочные потери на поверхности полюсных наконечников, а также при деформации ротора появляется опасность задевания его о статор. [18]
![]() |
Изоляция обмотки якоря машин постоянного тока ( пазы открытые. [19] |
Воздушный зазор в рассматриваемых конструкциях выполняется равномерным, без увеличения его под краями главных полюсов. Исполнение двигателя по степени защиты IP44 повышает надежность этих двигателей в эксплуатации. [20]
Воздушный зазор между статором и ротором в асинхронных машинах выполняется минимально возможным по условиям производства и надежности работы и тем больше, чем крупнее машины. [21]
Воздушный зазор между металлическим цилиндром и коаксиальным цилиндром из битума образуется благодаря одному из поперечных напряжений, которое в случае меры деформации Генки есть давление. [22]
![]() |
Конструкции полосковых волноводов.| Симметричный полосковый волновод с воздушным заполнением ( а и волноводы с подложкой, подвешенной симметрично ( б, несимметрично ( в. [23] |
Воздушный зазор под диэлектрической пластиной существенно уменьшает эффективную диэлектрическую проницаемость и соответственно диэлектрические потери, кроме того при нал-ичии зазора снижаются требования к допускам на параметры диэлектрика. [24]
Воздушный зазор между статором и ротором в асинхронных электродвигателях следует брать по возможности меньшим. [25]
Воздушный зазор принимаем равным 0 3 мм на сторону. [26]
![]() |
Предельные отклонения отверстий подшипниковых щитов.| Зазор между статором и ротором асинхронных двигателей. [27] |
Воздушные зазоры измеряют: у электрических машин постоянного тока и синхронных машин с явно выраженными полюсами - под каждым полюсом против середины башмака; у асинхронных машин и синхронных машин с неявно выраженными полюсами при небольших диаметрах ротора ( до 500 - 600 мм) - в четырех диаметрально противоположных точках. [28]
Воздушные зазоры 6 могут быть выполнены равными один другому с достаточной точностью. [29]
![]() |
Пазовые катушки обмотки статора. [30] |