Воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный зазор

Cтраница 3


Воздушный зазор между статором и ротором стремятся сделать минимально возможным.  [31]

32 Кривая намагничивания ферромагнит ного материала. [32]

Воздушные зазоры мало влияют на форму магнитных силовых линий, но оказывают существенное значение па величину возбужденного магнитного потока.  [33]

Воздушный зазор между сердечником и якорем регулируют винтом, при этом якорь должен быть притянут к сердечнику.  [34]

Воздушный зазор в асинхронных двигателях небольшой. Так, например, в четырех -, шести - и восьмиполюсных двигателях при высотах оси вращения 56 - 90 мм он равен 0 25 мм. Чтобы выполнить его равномерным, при изготовлении двигателей принимают специальные меры. Центрирующие выступы на щитах и отверстия под подшипники обрабатывают на станке с одного установа, что позволяет получить минимальные биения между этими поверхностями. Таким же способом обеспечивают минимальные биения расточки статора относительно центрирующих заточек в станине.  [35]

Воздушный зазор в асинхронных двигателях определяет многие его характеристики. Увеличение зазора ухудшает один из основных показателей двигателя - коэффициент мощности ( cos cp), который зависит от тока холостого хода. Поэтому в некоторых двигателях предусматривается возможность контроля воздушного зазора в собранной машине. Его измеряют через отверстия в щитах и диффузорах.  [36]

37 Клиновой щуп для измерения зазора.| Стропы из стальных канатов. [37]

Воздушные зазоры в электрических машинах контролируют наборами щупов из пластин толщиной 0 1 - 3 мм, шириной 6 - 13 и длиной 350 - 600 мм. Клиновыми щупами ( рис. 91) измеряют зазоры от 0 5 до 12 мм с точностью 0 1 мм.  [38]

39 Армированные постоянные магниты.| Подковообразный магнит с якорем. [39]

Воздушный зазор между полюсами магнита приводит к уменьшению магнитной индукции по сравнению с остаточной индукцией в замкнутом сердечнике.  [40]

Воздушный зазор в феррорезонансных опорах невелик.  [41]

42 Принцип устройства электромаг - i, 3 r I. [42]

Воздушные зазоры между якорем 3 и полюсными надставками одинаковые, следовательно, магнитные потоки, замыкающиеся через них, также равны, поэтому якорь к надставкам притягивается с одинаковой силой ( якорь находится под воздействием двух одинаковых сил) и мембрана 4 находится в спокойном состоянии.  [43]

Воздушный зазор 8 между статором и ротором существенно влияет на технико-экономические показатели двигателя. Так, с увеличением зазора 8 возрастает намагничивающий ток статора, что ведет к снижению КПД и коэффициента мощности cos cpi двигателя. При уменьшении зазора уменьшается намагничивающий ток статора, что способствует повышению КПД и созфь Однако если зазор сделать слишком маленьким, то резко возрастут добавочные ( поверхностные и пульсационные) потери, что приведет к снижению КПД. Кроме того, при очень малом зазоре даже небольшая его неравномерность вызывает значительную силу одностороннего магнитного тяжения.  [44]

Воздушный зазор ( см. рис. 5.5) при А160 мы принимаем 60 5 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5