Равномерный воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Равномерный воздушный зазор

Cтраница 1


1 Зависимость Хз, от Мт / Ма. [1]

Равномерный воздушный зазор по всей ширине полюсного наконечника в настоящее время применяют иногда в машинах небольшой мощности.  [2]

При равномерном воздушном зазоре в двухполюсном генераторе электромагнитные силы, приложенные к статору, взаимно уравновешиваются, но, вращаясь вместе с ротором, они стягивают круглое кольцо активной стали статора по оси полюсов ( рис. 3 - 23) и деформируют его в эллипсоидальное. При этом с продольной осью ротора совпадает малая ось эллипса, а с поперечной - большая. Изменения вибрации и расчеты [17] показывают, что в этом случае нельзя пренебрегать упругой податливостью статора.  [3]

4 Деформация кольца активной стали статора при двух положениях ротора. [4]

При равномерном воздушном зазоре в двухполюсном генераторе электромагнитные силы, приложенные к статору, взаимно уравновешиваются, но, вращаясь вместе с ротором, они стягивают круглое кольцо активной стали статора по оси полюсов ( рис. 3 - 21) и деформируют его в эллипсоидальное.  [5]

6 Принципиальная схема двухфазного индукционного редуктосина для разных положений ротора ар. [6]

При равномерном воздушном зазоре электромагнитная связь между обмоткой возбуждения и вторичными обмотками отсутствует.  [7]

Генератор выполнен с равномерным воздушным зазором и имеет малые искажения напряжения при симметричной линейной и нелинейной нагрузках.  [8]

Асинхронные машины с равномерным воздушным зазором являются симметричными как по магнитной системе, так и по обмоткам. Конструкция асинхронных машин существенно отличается от синхронных, что обусловливается прежде всего разницей в конструкции роторов этих машин, особенностями их использования и, как правило, большой разницей в мощности.  [9]

Если бы мы имели равномерный воздушный зазор, то кривая поля машины совпадала бы с кривой Fa, и сдвиг между нею и кривой токов i был бы равен 90 ( фиг. При таком сдвиге среднее значение тангенциальных электромагнитных сил было бы равно нулю, а следовательно, и электромагнитный момент был бы равен нулю.  [10]

В асинхронных машинах вследствие равномерного воздушного зазора магнитные сопротивления неизменны при всех взаимных расположениях обмоток статора и ротора. В результате для асинхронных машин второе условие выбора координатных осей отпадает и для преобразования уравнений с периодическими коэффициентами достаточно иметь только общую систему координатных осей для преобразованных контуров статора и ротора. Другими ] словами, задача выбора координатных осей для асинхронной машины имеет бесконечное количество возможных решений. Пригодна любая ортогональная система координатных осей, вращающихся в пространстве с произвольной скоростью.  [11]

Авиационные генераторы выполняются с равномерным воздушным зазором.  [12]

При этом машина должна иметь равномерный воздушный зазор. Только благодаря определенной комбинации обмоток и временному сдвигу токов в электрической машине образуется вращающееся магнитное поле. Так как поле в воздушном зазоре машины создается напряжениями и токами, имеет смысл говорить о результирующих пространственных векторах.  [13]

14 К определению тангенциальных и радиальных сил в электрических машинах. [14]

В идеальной машине, имеющей равномерный воздушный зазор, радиальные силы не влияют на результирующий вращающий момент, так как произведения токов в статоре и роторе по одной оси isaira - fci равны друг другу и создают тяжения. В реальной машине, имеющей неравномерный зазор и люфты в подшипниках, радиальные силы создают вибрации и шумы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4