Cтраница 1
![]() |
Зависимость Хз, от Мт / Ма. [1] |
Равномерный воздушный зазор по всей ширине полюсного наконечника в настоящее время применяют иногда в машинах небольшой мощности. [2]
При равномерном воздушном зазоре в двухполюсном генераторе электромагнитные силы, приложенные к статору, взаимно уравновешиваются, но, вращаясь вместе с ротором, они стягивают круглое кольцо активной стали статора по оси полюсов ( рис. 3 - 23) и деформируют его в эллипсоидальное. При этом с продольной осью ротора совпадает малая ось эллипса, а с поперечной - большая. Изменения вибрации и расчеты [17] показывают, что в этом случае нельзя пренебрегать упругой податливостью статора. [3]
![]() |
Деформация кольца активной стали статора при двух положениях ротора. [4] |
При равномерном воздушном зазоре в двухполюсном генераторе электромагнитные силы, приложенные к статору, взаимно уравновешиваются, но, вращаясь вместе с ротором, они стягивают круглое кольцо активной стали статора по оси полюсов ( рис. 3 - 21) и деформируют его в эллипсоидальное. [5]
![]() |
Принципиальная схема двухфазного индукционного редуктосина для разных положений ротора ар. [6] |
При равномерном воздушном зазоре электромагнитная связь между обмоткой возбуждения и вторичными обмотками отсутствует. [7]
Генератор выполнен с равномерным воздушным зазором и имеет малые искажения напряжения при симметричной линейной и нелинейной нагрузках. [8]
Асинхронные машины с равномерным воздушным зазором являются симметричными как по магнитной системе, так и по обмоткам. Конструкция асинхронных машин существенно отличается от синхронных, что обусловливается прежде всего разницей в конструкции роторов этих машин, особенностями их использования и, как правило, большой разницей в мощности. [9]
Если бы мы имели равномерный воздушный зазор, то кривая поля машины совпадала бы с кривой Fa, и сдвиг между нею и кривой токов i был бы равен 90 ( фиг. При таком сдвиге среднее значение тангенциальных электромагнитных сил было бы равно нулю, а следовательно, и электромагнитный момент был бы равен нулю. [10]
В асинхронных машинах вследствие равномерного воздушного зазора магнитные сопротивления неизменны при всех взаимных расположениях обмоток статора и ротора. В результате для асинхронных машин второе условие выбора координатных осей отпадает и для преобразования уравнений с периодическими коэффициентами достаточно иметь только общую систему координатных осей для преобразованных контуров статора и ротора. Другими ] словами, задача выбора координатных осей для асинхронной машины имеет бесконечное количество возможных решений. Пригодна любая ортогональная система координатных осей, вращающихся в пространстве с произвольной скоростью. [11]
Авиационные генераторы выполняются с равномерным воздушным зазором. [12]
При этом машина должна иметь равномерный воздушный зазор. Только благодаря определенной комбинации обмоток и временному сдвигу токов в электрической машине образуется вращающееся магнитное поле. Так как поле в воздушном зазоре машины создается напряжениями и токами, имеет смысл говорить о результирующих пространственных векторах. [13]
![]() |
К определению тангенциальных и радиальных сил в электрических машинах. [14] |
В идеальной машине, имеющей равномерный воздушный зазор, радиальные силы не влияют на результирующий вращающий момент, так как произведения токов в статоре и роторе по одной оси isaira - fci равны друг другу и создают тяжения. В реальной машине, имеющей неравномерный зазор и люфты в подшипниках, радиальные силы создают вибрации и шумы. [15]