Равномерный воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Равномерный воздушный зазор

Cтраница 4


В синхронных машинах с / 1160 - 280 мм для получения необходимой формы поля целесообразно применение гребенчатой конструкции полюсных наконечников ( рис. 11 - 6) с равномерным воздушным зазором 0 7 - 2 0 мм.  [46]

Однофазный конденсаторный реактивный двигатель с беличьей клеткой на явнополюсном роторе в период пуска в ход практически можно рассматривать без большой погрешности как однофазный конденсаторный асинхронный двигатель с равномерным воздушным зазором.  [47]

Признаками виткового замыкания могут быть у электрических машин постоянного тока ( обмотка якоря) сильное искрение щеток и значительное почернение коллекторных пластин, а также вращение ротора с отклонением от номинального числа оборотов, у корот-козамкнутых электродвигателей переменного тока - неравномерность показаний вольтметров отдельных фаз ( при равномерном воздушном зазоре), у электродвигателей переменного тока с фазным ротором - неравномерность напряжения на кольцах ротора и возможность холостого хода двигателя при разомкнутой обмотке ротора.  [48]

49 Исправления дефектов валов.| Ротор асинхронного двигателя. [49]

Несоосность поверхностей 5 относительно оси вала должна быть не более 0 015 - 0 02 мм ( рис. 20 - 10); радиальное биение поверхности В относительно поверхности Б не более 0 04 мм, а поверхности А относительно поверхности Б не более 0 02 мм. Выдерживать такие допуски необходимо для обеспечения равномерного воздушного зазора после сборки машины. Допуск на повепкность Б для посадки подшипников для машин малой мощности принимают к4 - кб, а для средней мощности кб, шб.  [50]

В механизме с внешним магнитом ( рис, 63) воздушный зазор ме-жду магнитом и сердечником, начиная от середины, в обе стороны сужается; магнитный поток увеличивается в равной степени. В механизме с внутренним магнитом при равномерном воздушном зазоре используется естественная неоднородность магнитного поля в сердечнике.  [51]

При анализе влияния нелинейности преобразователя на показания прибора необходимо определить закон изменения нелинейности шкалы прибора. Для измерительного механизма с внутрира-мочным магнитом при равномерном воздушном зазоре характерным является меньшее значение магнитной индукции в начале и конце шкалы и повышенное значение магнитной индукции в середине шкалы. Здесь Унл - абсолютная погрешность от нелинейности; а - угол отклонения подвижной части измерительного механизма, соответствующий току /, проходящему через подвижную рамку преобразователя.  [52]

53 Схема расположения трех катушек в пазах сердечника статора асин -. хронной машины. [53]

Основными частями асинхронной машины является неподвижный стальной кольцевой сердечник, имеющий на внутренней поверхности пазы, в которых уложены катушки электрической обмотки, и подвижный стальной цилиндрический сердечник, также снабженный электрической обмоткой. Сердечники статора и ротора отделены друг от друга равномерным воздушным зазором.  [54]

Значение взаимоиндукции катушек при разном угле отклонения подвижного органа будет практически неизменным и, следовательно / ( а) const, в тех случаях, когда перемещение подвижной катушки происходит в радиальном равномерном поле, создаваемом неподвижной катушкой. Это имеет место у всех ферродинамнческих приборов с равномерным воздушным зазором и для электродинамических ваттметров, у которых взаимные геометрические размеры и начальное расположение катушек выбираются так, чтобы подвижная катушка перемещалась в практически радиальном поле.  [55]

Значение взаимоиндукции катушек при разном угле отклонения подвижного органа будет практически неизменным и, следовательно / ( а) const, в тех случаях, когда перемещение подвижной катушки происходит в радиальном равномерном поле, создаваемом неподвижной катушкой. Это имеет место у всех ферродинамических приборов с равномерным воздушным зазором и для электродинамических ваттметров, у которых взаимные геометрические размеры 1 начальное расположение катушек выбираются так, чтобы юдвижная катушка перемещалась в практически радиальном юле. Для электродинамических амперметров и вольтметров характер шкалы не является чистым, квадратичным, так как ( a) fc const.  [56]

57 Конструктивная ( а и эквивалентная электрическая ( б схемы системы пластина - диэлектрик. [57]

Получение тонких изоляционных пленок на пластинах конденсатора позволяет использовать малые зазоры, не боясь коротких замыканий. При малой величине зазора и тонких пластинках не удается обеспечить равномерный воздушный зазор, поэтому за величину dB принимают ее среднее значение. Из практики известно, что при i2B 0 02 мм наблюдается сравнительно большое трение между отдельными частями поверхности пластин.  [58]

Подобный же результат получаем, записывая уравнения в координатной системе, вращающейся с любой постоянной скоростью, а также для других несимметричных коротких замыканий. Из тех же уравнений видно, что если машина имеет равномерный воздушный зазор ( у уп уп 0), то соотношение между числом уравнений с периодическими и постоянными коэффициентами остается одинаковым как в координатных осях, неподвижных относительно ротора, так и в координатных осях, неподвижных относительно статора. Однако в последнем случае условия несимметрии и сам анализ оказываются проще. В особенности это заметно, если используется теорема о постоянстве потокосцеплений для всех обмоток машины.  [59]

Уравнение ( 9 - 21) выражает потери от вихревых токов на поверхности массивного ротора в предположении, что средняя величина магнитной индукции В в воздушном зазоре вдоль всего зазора является постоянной величиной. Этот случай подходит, например, для синхронных машин с равномерным воздушным зазором при расчете потерь на поверхности массивного полюса под влиянием пазов статора.  [60]



Страницы:      1    2    3    4