Уплотняющий зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Уплотняющий зазор

Cтраница 2


В связи со спецификой монтажа открытых резервуаров возможно также увеличение зазоров между плавающей крышей и корпусом и ухудшение условий работы уплотняющего зазора.  [16]

Это означает, что утечки в пневматических золотниках велики, и при проектировании это нужно учитывать и по возможности добиваться уменьшения их, а уплотняющие зазоры следует делать как можно длиннее и уже. Предварительное открытие в таких золотниках должно по возможности исключаться, а перекрытие обычно не допускается. Во многих случаях очень трудно обеспечить требование высокой точности осевых и радиальных размеров.  [17]

Другим способом снижения протечек является выполнение нарезок различного профиля на рабочей поверхности вала и втулки, которые за счет гидродинамических эффектов увеличивают гидравлическое сопротивление уплотняющего зазора. Но этот способ эффективен лишь при зазорах 0 1 мм и менее, тогда как у современных мощных ГЦН, особенно при использовании гидростатических подшипников, радиальный зазор ( для вала диаметром около 250 мм) составляет 0 3 - 0 5 мм. В этих условиях винтовые нарезки на валу и втулке на величину протечек существенно не влияют. Например, при испытаниях уплотнения рассматриваемого типа ( уплотняемые диаметры 260 - 310 мм, зазоры между втулкой и валом 0 85 - 0 87 мм на диаметр) протечки в количестве 37 м3 / ч при перепаде давления 5 МПа практически не зависели от того, вращается вал или нет.  [18]

Weise SOhne Halle-Saale), в которой потеря ЕОДЫ, вызываемая применением общего уравновешивающего приспособления, незначительна по той причине, что поршень и добавочный зазор имеют как радиальные, так и осевые ( цилиндрические) поверхности уплотнения, а сами колеса частично разгружены посредством второго уплотняющего зазора, наподобие показанного на фиг. Чтобы сделать подвижные ( рабочие) канзлы доступными для обработки, обращенная ко входу боковая стенка ставится на заклепках.  [19]

Симметричное расположение колес разгружает ротор от осевого усилия. Уплотняющие зазоры рабочих колес выполнены между сменными уплотняющими кольцами, которые защищают корпус и рабочие колеса от износа. Вал, защищенный от износа из-за трения о набивку сальника сменными втулками, опирается на два подшипника скольжения. Фиксация ротора в осевом направлении осуществляется радиально-упорными шарикоподшипниками, расположенными в правом подшипнике. Сальник, расположенный со стороны всасывания ( слева), имеет кольцо гидравлического затвора, к которому жидкость подводится из отвода первой ступени по трубке. Сальник, расположенный справа, уплотняет подвод второй ступени. Жидкость подводится сюда под напором, создаваемым первой ступенью. Поэтому здесь гидравлического затвора не требуется.  [20]

Их применяют в случае ограниченности пространства, например в системах подпитки гидропередач Шестерни насоса имеют малый износ благодаря меньшей скорости скольжения и меньшим удельным давлениям на зубья. Однако вследствие большой протяженности уплотняющих зазоров и больших скоростей зубчатых колес насосы с внутренним зацеплением характеризуются меньшим КПД. Такие насосы имеют более высокую стоимость.  [21]

Как сказывается наличие взвешенных твердых частиц на интенсивности кавитационного разрушения в зонах А и В, в которых абразивное воздействие невелико, определить трудно, но там, где имеется одновременно и ка-витационное, и интенсивное абразивное воздействие, скорость износа резко возрастает. Такими местами являются, например, уплотняющие зазоры рабочего колеса, которые при наличии в воде наносов разрабатываются гораздо быстрее.  [22]

23 Характеристика гидромуфты а - при различных i const. б - в обобщенном виде. [23]

С уменьшением D относительная шероховатость возрастает и потери на трение увеличиваются. Кроме того, увеличиваются относительные размеры уплотняющих зазоров, и доля расхода утечек AQyT, подаваемых насосным колесом и минующих лопастные системы остальных колес, возрастает.  [24]

Из ( 12 - 2) следует, что при прочих равных условиях абразивное воздействие резко возрастает с увеличением скорости. Попадание твердых частиц приводит к быстрому износу ( разработке) уплотняющих зазоров.  [25]

26 Места наиболее интенсивного износа осевых насосов. [26]

Как показывает опыт эксплуатации, в центробежных насосах ( рис. 14 - 9) наиболее интенсивному абразивному износу подвергаются лопасти рабочего колеса у входной кромки а и на выходном участке b с рабочей стороны. Попадание твердых частиц приводит к быстрому износу ( разработке) уплотняющих зазоров.  [27]

Смазочная жидкость оказывает значительное влияние на герметичность и надежность торцового уплотнения. Она должна обладать свойствами, обеспечивающими минимальные силу трения, износ и утечку через уплотняющий зазор пары трения, теплоотвод из торцового уплотнения. Для обеспечения чистоты рабочей среды, стабильности технологического процесса и требований техники безопасности смазочная жидкость должна быть совместима с рабочей средой аппарата. Она должна иметь также высокую степень очистки от абразивных частиц и не содержать растворимых примесей, осаждающихся на поверхностях пар трения. Не допускается применение вредных, взрыво - и пожароопасных жидкостей. Часть этих требований обеспечивается при использовании в качестве смазочной жидкости одного из жидких компонентов рабочей среды.  [28]

Наконец, причиной отклонения может являться нарушение геометрического подобия, обусловленное ограниченностью технологических возможностей при изготовлении колес. Обычно эти нарушения сводятся к различиям в относительной шероховатости каналов колес и в относительной величине уплотняющих зазоров. В обоих случаях нарушается кинематическое подобие потоков.  [29]

30 Сопряжение плит АП. [30]



Страницы:      1    2    3    4