Наружная поверхность - станина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - станина

Cтраница 3


31 Осевая система вентиляции. [31]

В этом случае все развивающееся в машине количество тепла может быть отведено в окружающую среду только с наружной поверхности станины. В условиях естественной вентиляции получается тяжелая и дорогая машина, тогда как, применяя обдувание наружной поверхности станины, можно увеличить мощность машины в два-три раза. Обдувание станины производится при помощи вентилятора, вынесенного за подшипниковый щит. Чтобы усилить передачу тепла от внутренних частей машины к ее наружной поверхности, воздух внутри машины заставляют циркулировать при помощи внутренних вентиляторов.  [32]

Консистентная смазка всех подшипников обоих валов насоса осуществляется через шариковые пружинные масленки по трубкам, выведенным на наружную поверхность станины и крышки. Для удержания смазки в подшипниках стаканы имеют боковые крышки с уплотнениями. Концы трансмиссионного вала позволяют посадить приводной шкив с разрезной ступицей с любой стороны.  [33]

34 Сушка изоляции генератора током короткого замыкания.| Скоба для выемки якоря генератора. [34]

Порядок разборки тягового генератора постоянного тока следующий: генератор отсоединяют от поддизельной рамы, продувают сжатым воздухом в специальной камере, наружную поверхность станины обтирают ветошью, смоченной в керосине. После этого с вала якоря снимают муфту и вентиляционный патрубок. От подшипникового щита отсоединяют токопроводящие шины, в щеткодержателях поднимают или совсем вынимают щетки. Скоба одним концом крепится к фланцу 5 вала болтами, а другим поддерживается подъемным краном. Между скобой 4 и станиной 3 генератора помещают деревянную прокладку 2, и кран освобождают. После этого отжимными болтами выпрессовывают подшипниковый щит и якорь вынимают. После разборки каждый узел продувают в камере, очищают волосяными щетками и передают на специализированные рабочие участки для дополнительного осмотра и необходимого ремонта.  [35]

Другие узлы станка ( консоль, коробка подач, хобот, стол, насос для подачи охлаждающей жидкости) расположены на наружных поверхностях станины.  [36]

Станины электродвигателей серии АОЛБ третьего габарита имеют на наружной поверхности охлаждающие ребра. Наружные поверхности станин электродвигателей второго, первого и нулевого габаритов гладкие. Лапы корпуса из алюминиевого сплава крепятся посредством винтов, ввертываемых в стальную планку, расположенную в аксиальном канале между сердечником статора и станиной. Выпускаются электродвигатели этой серии и с фланцевым креплением на подшипниковом щите. Коробка выводов крепится на боковой части станины и состоит из пластмассовой доски зажимов и крышки из алюминиевого сплава. На доску зажимов выводится по два конца от рабочей и пусковой обмоток.  [37]

Генератор отсоединяют от поддизельной рамы и направляют на рабочее место ремонта генераторов, продувают сжатым воздухом в специальной камере. Наружную поверхность станины обтирают ветошью, смоченной в керосине. После этого с вала якоря снимают муфту и вентиляционный патрубок. От подшипникового щита отсоединяют токо-проводящие шины, в щеткодержателях поднимают или совсем вынимают щетки. Скоба одним концом крепится к фланцу 5 вала болта - Ж - I ми, а другим поддерживается. Между скобой 4 и станиной 3 генератора помещают деревянную прокладку 2, служащую для вывешивания якоря в среднем положении, и кран освобождают.  [38]

Применение индукционного нагрева возможно для сушки всех видов электрических машин. По наружной поверхности станины наматывается намагничивающая обмотка, подключаемая к источнику переменного тока.  [39]

Наружный вентилятор устанавливают на выступающем конце вала машины. Так как наружная поверхность станины является основной теплорассеивающей поверхностью, то для повышения тепло-рассеяния эту поверхность выполняют ребристой или же прогоняют воздух через особые аксиальные трубки, расположенные внутри станины. Для усиления теплопередачи от внутренних частей закрытой машины к наружной ее поверхности внутри машины иногда осуществляют перемешивание воздуха посредством одобого вентилятора-мешалки. Применение внешнего обдува в закрытых машинах позволило значительно увеличить их мощность. Обдуваемые машины могут давать до 60 - 80 % номинальной мощности машины тех же габаритов с внутренней самовентиляцией или открытого исполнения.  [40]

Все потери машины отдаются в атмосферу наружной поверхностью станины.  [41]

При погружении обмотанных статоров и роторов в ванну с лаком происходит обильное выделение паров растворителей, ухудшающих условия труда. Кроме того, изоляционный лак расходуется на покрытие наружной поверхности станины, вала и других механических деталей. Эти недостатки устраняются при пропитке статоров изнутри. В дне пропиточного бака 9 ( рис. 202) для ротора врезана труба, в торец которой упирается его втулка. Благодаря этому снижается объем лака при пропитке и его непроизводительный расход. Торец станины перекрыт столом 9, на заточку которого она установлена, и поэтому внешняя поверхность станины в процессе пропитки остается сухой.  [42]

При погружении обмотанных статоров в ванну с лаком происходит обильное выделение паров растворителей, ухудшающих условия труда. Кроме того, изоляционный лак расходуется на покрытие наружной поверхности станины двигателя. Эти недостатки устраняются при пропитке статора изнутри, применяемой на некоторых заводах.  [43]

В этом случае все потери в машине могут быть отведены в окружающую среду только с наружной поверхности станины. В условиях естественной вентиляции получается тяжелая и дорогая машина, тогда как, применяя обдувание наружной поверхности станины, можно увеличить мощность машины в два-три раза. Обдувание станины производится при помощи вентилятора, вынесенного за подшипниковый щит. Чтобы усилить передачу тепла от внутренних частей машины к ее наружной поверхности, воздух внутри машины заставляют циркулировать при помощи внутренних вентиляторов.  [44]

В этом случае все развивающееся в машине количество тепла может быть отведено в окружающую среду только с наружной поверхности станины. В условиях естественной вентиляции получается тяжелая и дорогая машина, тогда как, применяя обдувание наружной поверхности станины, можно увеличить мощность машины в два-три раза. Обдувание станины производится при помощи вентилятора, вынесенного за подшипниковый щит. Чтобы усилить передачу тепла от внутренних частей машины к ее наружной поверхности, воздух внутри машины заставляют циркулировать при помощи внутренних вентиляторов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4