Наружная поверхность - станина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - станина

Cтраница 4


В этом случае все потери в машине могут быть отведены в окружающую среду только с наружной поверхности станины. В условиях естественной вентиляции получается тяжелая и дорогая машина, тогда как, применяя обдувание наружной поверхности станины, можно увеличить мощность машины в два-три раза. Обдувание станины производится при помощи вентилятора, вынесенного за подшипниковый щит. Чтобы усилить передачу тепла от внутренних частей машины к ее наружной поверхности, воздух внутри машины заставляют циркулировать при помощи внутренних вентиляторов.  [46]

47 Зависимость нагрева пусковой обмотки от.| Трехфазный асинхронный двигатель 8 кет, 220 в, 50 гц, 1450 об / мин. [47]

Двигатель - закрытый с глубоким пазом, с короткозамкну-тым ротором. Со стороны, противоположной приводу, на выступающий конец вала насажен вентилятор, и поток воздуха омывает наружную поверхность станины. Часть поверхности станины имеет радиально расположенные ребра.  [48]

Некоторые его узлы ( коробка скоростей, шпиндель, электродвигатель с ременной передачей, механизм передачи движения к коробке подач) расположены внутри станины и не видны. Другие ( консоль, коробка подач, хобот, стол, насос для подачи охлаждающей жидкости) находятся на наружных поверхностях станины.  [49]

Электропроводку рекомендуется заключить в газовые трубы либо в металлические рукава и проложить внутри станины. Трубы, которые по конструктивным соображениям не представляется возможным прокладывать внутри станины, допускается прокладывать снаружи, но при этом их надлежит располагать преимущественно в специальных желобах, глубина которых позволяет скрыть трубопровод заподлицо с наружной поверхностью станины или металлоконструкции.  [50]

51 Подшипниковый щит асинхронного двигателя.| Общий вид машины со стояковыми подшипниками. [51]

Для центровки относительно станины в верхней торцевой части щита делают кольцевой буртик. Если буртик подшипникового щита входит в расточку корпуса, то такое сочленение образует внутренний замок. При расположении буртика на наружной поверхности станины замок называется наружным.  [52]

Единая серия П машин постоянного тока имеет 11 диаметров якоря и две длины на каждый диаметр. Машины серии П выпускают в защищенном и закрытом исполнении. Закрытые машины выполняют с обдувом наружной поверхности станины вентилятором, расположенным на консольном конце вала, или с охлаждением воздуха, заключенного внутри машины, путем пропускания его через внешний трубчатый радиатор. Машины первых шести габаритов имеют шариковые подшипники, а машины большей мощности - шариковый подшипник со стороны коллектора и роликовый со стороны привода.  [53]

Намагничивающая обмотка из изолированных проводов наматывается по наружной поверхности станины машины. В связи с созданием вихревых токов станина нагревается. Если обмотку невозможно пропустить по всей наружной поверхности станины, то следует либо приподнять машину над плитой, либо сместить обмотку на подшипниковые щиты. Возможно последовательное присоединение нескольких машин.  [54]

Намагничивающая обмотка из изолированных проводов наматывается по наружной поверхности станины машины. Вследствие создания вихреных токов станина нагревается. Если обмотку невозможно пропустить по всей наружной поверхности станины, то следует либо приподнять машину над плитой, : ибо сместить обмотку на подшипниковые щиты.  [55]

Закрытая электрическая машина - это такая машина, у которой внутреннее пространство отделено от внешней среды, но не настолько плотно, чтобы машину можно было считать герметичной. Закрытые машины применяют в пыльных помещениях. Охлаждают такие машины вентилятором, насаженным на консольный конец вала, который производит обдув наружной поверхности станины.  [56]

По наружному диаметру подшипниковых щитов делают ушки с отверстиями для болтов, при помощи которых подшипниковые щиты крепятся к станине. Место соединения щита со станиной называют замком. Различают замки внутренний, если бортик подшипникового щита входит в расточку станины, и наружный, если подшипниковый щит надевается на наружную поверхность станины. Предпочтительнее наружное замковое соединение, при котором замковая поверхность щита обрабатывается изнутри, а замковая поверхность станины - - снаружи. В этом случае при механической обработке станины исключается возможность повреждения - Лобовых частей обмотки, а точность обработки посадочных поверхностей подшипникового щита получается более высокой. Достигается это одновременной механической обработкой спаренным-режущим инструментом внутренних поверхностей замка и отверстия под подшипник.  [57]

Станина служит для крепления всех узлов и механизмов станка. Некоторые узлы станка ( коробка скоростей, электродвигатель с ременной передачей, механизм передачи движения к коробке подач и шпиндель станка) расположены внутри станины и не видны. Другие узлы станка ( консоль, коробка подач, хобот, стол, насос для подачи охлаждающей жидкости) находятся на наружных поверхностях станины.  [58]

Станина служит для крепления всех узлов и механизмов станка. Некоторые узлы станка ( коробка скоростей, шпиндель, электродвигатель с ременной передачей, механизм передачи движения к коробке подач) расположены внутри станины и ке видны. Другие узлы станка ( консоль, коробка подач, хобот, стол, насос для подачи охлаждающей жидкости) находятся на наружных поверхностях станины.  [59]

Температура охлаждающей воды обычно ниже температуры воздуха, что дополнительно усиливает теплообмен между нагретыми частями машины и охлаждающей водой. Особенно эффективным может быть водяное охлаждение для машин закрытого исполнения. В этих машинах водяное охлаждение дает возможность уменьшить габариты при заданной мощности без повышения температуры отдельных частей и, в частности, наружной поверхности станины.  [60]



Страницы:      1    2    3    4