Cтраница 1
![]() |
Боек элек.| Отрывка шпал для подбивки маховыми подбойками. a - при первом ходе. б - при втором ходе. [1] |
Стыковые зазоры должны быть проверены и отрегулированы заранее. [2]
Стыковые зазоры регулируют гидравлическими разгонщика-ми типов РН-01 и РН-02 бригадой в составе 8 - 12 человек в зависимости от типа скреплений. Протяженность пути, где необходима регулировка зазоров для обеспечения безопасной работы ЩОМД, каждый раз устанавливают осмотром стыковых зазоров. Типовыми технологическими процессами регулировка предусматривается в размере 50 % протяженности регулируемого участка. В отдельных случаях при удовлетворительном состоянии зазоров регулировка их может не потребоваться. [3]
Сборочный стыковой зазор при отсутствии ограничителей перемещения свободных концов деталей, особенно при локальном на-треве, может существенно отличаться от паяльного зазора вследствие теплового расширения паяемого металла и градиента по изделию. В этом случае необходимо ограничение перемещения свободных концов деталей и сборка их с учетом последующего теплового расширения деталей. [4]
Величина стыковых зазоров меняется в зависимости от колебания температуры рельсов. Большие стыковые зазоры увеличивают силу воздействия колеса на стык. Поэтому строго соблюдают правила установки и содержания стыковых зазоров. [5]
![]() |
Схемы стыковых замков колец. [6] |
Величина стыкового зазора с а кольца ( см. рис. 5.29, а) в свободном его состоянии и величина с, на которую этот зазор уменьшится при монтаже поршня с кольцом в цилиндр, определяют напряжение кольца как в сжатом положении, так и при надевании его на поршень. [7]
![]() |
Схемы стыков ( замков разрезных поршневых колец. [8] |
Величина стыкового зазора / / 0 кольца ( рис. 357, а) в свободном его состоянии и величина f, на которую этот зазор уменьшится при монтаже поршня с кольцом в цилиндр, определяют напряжение кольца в сжатом положении и при надевании его на поршень. [9]
Величина стыкового зазора изменяется от температурного удлинения рельсов и от их продольного смещения, происходящего вследствие других причин, поэтому время от времени зазоры регулируют. [10]
![]() |
Ведомость стыковых зазоров главного пути. [11] |
Поэтому размеры рельсовых стыковых зазоров систематически контролируют. [12]
![]() |
Ведомость стыковых зазоров 2-го околотка 11 - й дистанции пути. [13] |
Разгонять и регулировать стыковые зазоры нельзя без предварительного расчета, которым устанавливают, на какую величину, в какую сторону и на каком участке необходимо переместить рельсовую нить, чтобы величина всех зазоров стала нормальной. [14]
Поэтому было решено стыковые зазоры муфт перекрывать специальными стыковыми кольцами, которые одновременно с трубами очищают и покрывают лаком, что дает возможность уменьшить зазор между торцами труб. [15]