Стыковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Стыковой зазор

Cтраница 1


1 Боек элек.| Отрывка шпал для подбивки маховыми подбойками. a - при первом ходе. б - при втором ходе. [1]

Стыковые зазоры должны быть проверены и отрегулированы заранее.  [2]

Стыковые зазоры регулируют гидравлическими разгонщика-ми типов РН-01 и РН-02 бригадой в составе 8 - 12 человек в зависимости от типа скреплений. Протяженность пути, где необходима регулировка зазоров для обеспечения безопасной работы ЩОМД, каждый раз устанавливают осмотром стыковых зазоров. Типовыми технологическими процессами регулировка предусматривается в размере 50 % протяженности регулируемого участка. В отдельных случаях при удовлетворительном состоянии зазоров регулировка их может не потребоваться.  [3]

Сборочный стыковой зазор при отсутствии ограничителей перемещения свободных концов деталей, особенно при локальном на-треве, может существенно отличаться от паяльного зазора вследствие теплового расширения паяемого металла и градиента по изделию. В этом случае необходимо ограничение перемещения свободных концов деталей и сборка их с учетом последующего теплового расширения деталей.  [4]

Величина стыковых зазоров меняется в зависимости от колебания температуры рельсов. Большие стыковые зазоры увеличивают силу воздействия колеса на стык. Поэтому строго соблюдают правила установки и содержания стыковых зазоров.  [5]

6 Схемы стыковых замков колец. [6]

Величина стыкового зазора с а кольца ( см. рис. 5.29, а) в свободном его состоянии и величина с, на которую этот зазор уменьшится при монтаже поршня с кольцом в цилиндр, определяют напряжение кольца как в сжатом положении, так и при надевании его на поршень.  [7]

8 Схемы стыков ( замков разрезных поршневых колец. [8]

Величина стыкового зазора / / 0 кольца ( рис. 357, а) в свободном его состоянии и величина f, на которую этот зазор уменьшится при монтаже поршня с кольцом в цилиндр, определяют напряжение кольца в сжатом положении и при надевании его на поршень.  [9]

Величина стыкового зазора изменяется от температурного удлинения рельсов и от их продольного смещения, происходящего вследствие других причин, поэтому время от времени зазоры регулируют.  [10]

11 Ведомость стыковых зазоров главного пути. [11]

Поэтому размеры рельсовых стыковых зазоров систематически контролируют.  [12]

13 Ведомость стыковых зазоров 2-го околотка 11 - й дистанции пути. [13]

Разгонять и регулировать стыковые зазоры нельзя без предварительного расчета, которым устанавливают, на какую величину, в какую сторону и на каком участке необходимо переместить рельсовую нить, чтобы величина всех зазоров стала нормальной.  [14]

Поэтому было решено стыковые зазоры муфт перекрывать специальными стыковыми кольцами, которые одновременно с трубами очищают и покрывают лаком, что дает возможность уменьшить зазор между торцами труб.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5