Cтраница 2
Измерение зазора в стыке рельсов 206. [16] |
Нарушение норм содержания стыковых зазоров может привести при недостаточной их величине в летнее время к выбросу пути, а при избыточной величине в зимнее время - к изгибу стыковых болтов. Такие нарушения в содержании пути могут вызвать длительный перерыв в движении поездов, а там, где контроль за состоянием пути ослаблен, даже сходы подвижного состава. Поэтому состояние рельсовых стыковых зазоров систематически контролируют. [17]
Стрелы круговых кривых при хорде длиной 20 м.| Совмещенный график стрел изгиба / и возвышения h в переход. [18] |
Нарушение норм содержания стыковых зазоров может привести при недостаточной их величине в летнее время к выбросу пути, а при избыточной величине в зимнее время - к изгибу стыковых болтов. [19]
Схема измерения стрел изгиба кривой. [20] |
Перед рихтовкой пути проверяют стыковые зазоры, а на бесстыковом пути измеряют температуру рельсов. Не допускается приступать к рихтовке, если на звеньевом пути имеется два и более подряд слитых зазора, а на бесстыковом пути температура рельсов превышает допускаемую для данного вида рихтовки пути. В случае наличия в стыках слитых зазоров до начала рихтовки должна быть произведена их регулировка. [21]
Перед выправкой пути проверяют стыковые зазоры и при необходимости регулируют их. [22]
Перед рихтовкой проверяют состояние стыковых зазоров и при необходимости их регулируют, добивают костыли или подкрепляют гайки клеммных болтов и шурупы. На однопутных участках на обочине выставляют колышки против точек деления кривой ( через 10 м), а на двух - и многопутных участках делают привязку к соседнему пути. В местах сдвижек пути у торцов шпал и у противоугонных распорок рыхлят балласт с той стороны, куда должен сдвигаться путь. [23]
При недостаточной для данной температуры величине стыковых зазоров и тем более при наличии слитых зазоров в период работы щебнеочистительной машины может произойти выброс рельсо-шпальной решетки. Во избежание этого в подготовительный период регулируют зазоры. Объем этой работы определяется натурным осмотрам. Опробуют и смазывают стыковые болты. [24]
При недостаточной для данной температуры величине стыковых зазоров и тем более при наличии слитых зазоров в период работы щебнеочистительнои машины может произойти выброс рель-со-шпальной решетки. Во избежание этого в подготовительный период регулируют зазоры. Объем этой работы определяется натурным осмотром. Опробуют и смазывают стыковые болты. [25]
В первый день 12 монтеров пути регулируют стыковые зазоры гидравлическими приборами; снимают по два болта в каждом стыке, оставляя по два болта на каждом конце рельса; опробовают и смазывают остальные стыковые болты и закрепляют шпалы перед работой щебнеочистительной машины ЩОМД добивкой основных и забивкой дополнительных костылей. [26]
Все, что раньше говорилось об измерении стыковых зазоров и определении нормальной их величины, в полной мере относится и к регулировке зазоров. [27]
В тех случаях, когда при разрядке напряжений стыковые зазоры между уравнительными рельсами и плетями полностью исчезают, уравнительные рельсы должны быть заменены на более короткие. [28]
Пример подсчета передвижек рельсов при регулировке зазоров. [29] |
Предварительно по обеим рельсовым нитям измеряют фактические величины стыковых зазоров и температуру рельсов. [30]