Земская повинность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Земская повинность

Cтраница 1


Земские повинности подразделялись на денежные и натуральные. Денежные повинности фактически представляли собой разновидности региональных и местных налогов и сборов. Натуральные повинности представляли собой обязанность населения той или иной административно-территориальной единицы производить установленные виды работ бесплатно.  [1]

Система земских повинностей была пересмотрена в 1860 - е гг., когда из нее были исключены государственный земский сбор и сословные повинности. В составе земских повинностей были оставлены только те, которые не касались государственных потребностей, входивших в общую государственную систему финансов, и подчиненные общему финансовому управлению.  [2]

Первоначально раскладка земских повинностей утверждалась губернатором или генерал-губернатором. В соответствии с Указом 14 июня 1816 г. было повелено сметы и раскладки до их исполнения представлять министру финансов для зрелого рассмотрения и для внесения на утверждение Государственного совета, подобно тому, как обыкновенно представляются общие годовые сметы.  [3]

К числу обязательных земских повинностей Временными правилами были отнесены, за несколькими исключениями, все те повинности, которые по Уставу 1851 г. были причислены к губернским. Впоследствии на земства были возложены дополнительно: а) содержание учреждений по крестьянским делам ( первоначально составлявшее частную повинность); б) содержание мировых судебных учреждений и помещений для подвергаемых аресту по их приговорам; в) некоторые расходы по исполнению воинской повинности; г) выдача квартирных денег исправникам и их помощникам и судебным следователям; д) меры против чумы рогатого скота и некоторые другие.  [4]

Отчетность по земским повинностям должна была представляться дворянскому собранию.  [5]

По этому росписанию земские повинности разделяются на общие по губернии и частные.  [6]

После составления смета земских повинностей должна была предлагаться собранию дворянства при первых дворянских выборах.  [7]

Новые правила о земских повинностях были установлены Уставом о земских повинностях, изданным 13 июня 1851 г. Наиболее существенное их отличие от предыдущих заключалось в том, что земскими повинностями были признаны только те предметы, которые означены в уставе.  [8]

Заведование ( управление) земскими повинностями по Уставу 13 июня 1851 г. было возложено на Комитет о земских повинностях, созывавшийся через каждые три года, возглавлявшийся губернатором. В состав комитета входили губернские и уездные представители и депутаты дворянства, председатель Казенной палаты, управляющий Палатой государственных имуществ, управляющий удельной конторой, городской голова губернского города и депутаты от прочих городов.  [9]

В 1802 г. ведение земскими повинностями передается в Министерство внутренних дел.  [10]

При императоре Николае I система земских повинностей неоднократно подвергалась реформированию. Было последовательно учреждено несколько комитетов ( 1825, 1843, 1848) и издан ряд законоположений, относящихся к отдельным повинностям. В 1834 и 1835 гг. были установлены новые сборы: сбор для образования вспомогательного капитала и сбор на содержание земской полиции.  [11]

Для скорейшего отвращения неудобств в распоряжении земскими повинностями было издано Предварительное положение о образе отправления существующих ныне денежных земских повинностей по каждой губернии, до общего их уравнения по государству. В соответствии с этим актом участие в составлении смет и раскладок земских повинностей было предоставлено сословным представителям и проведено различие между повинностями ежегодными и временными, с одной стороны, и между земскими повинностями и добровольными складками дворянства - с другой. Предметы денежных земских повинностей не были определены в Положении, что вызывало многочисленные недоразумения и обусловило разработку дополнительных законодательных актов.  [12]

Исполнительным органом было Особое присутствие о земских повинностях, состоявшее из губернатора, губернского предводителя дворянства, председателя Казенной палаты, управляющего Палатой государственных имуществ, управляющего удельной конторой и городского головы губернского города. Особое присутствие осуществляло первоначальное составление и рассмотрение смет денежных повинностей, а также рассмотрение важнейших по земским повинностям дел: определение потребностей, подлежавших заготовке посредством торгов, их количества и качества и условий торгов, участие в производстве последних и их утверждении, а также проверка отчетов по земским повинностям.  [13]

Законодательно оформлены в 1851 - 1864 гг. Земские повинности взимались по раскладке вне зависимости от зажиточности хозяйства и поступали в распоряжение земств - органов так называемого местного ( губернского и уездного) самоуправления царской России. В отличие от земских сборов земские повинности носили целевой характер: каждая из них служила источником покрытия определенного расхода.  [14]

Об избавлении от платежа подушных денег и всех земских повинностей безпорочно прослуживших зауряд-чиновников тептярских казачьих полков.  [15]



Страницы:      1    2    3    4