Cтраница 2
Новые правила о земских повинностях были установлены Уставом о земских повинностях, изданным 13 июня 1851 г. Наиболее существенное их отличие от предыдущих заключалось в том, что земскими повинностями были признаны только те предметы, которые означены в уставе. [16]
С введением Положения о земских учреждениях и Временных правил о земских повинностях 1 января 1864 г. стали действовать одновременно две системы управления земскими повинностями - прежняя, бюрократическая, со строгой централизацией и еще большим, чем прежде, преобладанием правительственных элементов, и новая - общественная, построенная на началах децентрализации и самоуправления. [17]
Министр финансов, имея в виду, что в Высачайше утвержденную смету земских повинностей Оренбургской губернии на трехлетие с 1833 года внесено уже 271.000 руб. на постройку в Уфе казарм с расположением сбора всей суммы в пять лет, на таковую постройку и на выдачу квартирных денег согласен. [18]
Оброчная, следующая с государственных крестьян, подать, а равно подушная подать и земские повинности исчисляются по душам, но распределяются между сельскими обществами соразмерно местным выгодам от земли и промыслов каждого сельского общества. [19]
По именному Указу Сената 25 июля - 17 августа 1834 г. для оказания помощи в отправлении земских повинностей тем губерниям, которые обременены ими, был учрежден земский вспомогательный капитал. Для образования этого капитала был установлен особый вспомогательный сбор сперва на шесть лет ( 1835 - 1841), а потом ( указ 15 июня 1839 г.) - впредь до окончательного возмещения займов на построение шоссе, сделанных в кредитных установлениях. [20]
Слушана записка главнокомандующего в Санктпетербурге об устройстве полиции в губернском уездных городах Оренбургской губернии на счет земских повинностей. [21]
Башкиры платят денежные сборы на земския повинности, государст-венныя и губернския, и участвуют в отправлении натуральных земских повинностей наравне с прочими податными сословиями. [22]
Для скорейшего отвращения неудобств в распоряжении земскими повинностями было издано Предварительное положение о образе отправления существующих ныне денежных земских повинностей по каждой губернии, до общего их уравнения по государству. В соответствии с этим актом участие в составлении смет и раскладок земских повинностей было предоставлено сословным представителям и проведено различие между повинностями ежегодными и временными, с одной стороны, и между земскими повинностями и добровольными складками дворянства - с другой. Предметы денежных земских повинностей не были определены в Положении, что вызывало многочисленные недоразумения и обусловило разработку дополнительных законодательных актов. [23]
Заведование ( управление) земскими повинностями по Уставу 13 июня 1851 г. было возложено на Комитет о земских повинностях, созывавшийся через каждые три года, возглавлявшийся губернатором. В состав комитета входили губернские и уездные представители и депутаты дворянства, председатель Казенной палаты, управляющий Палатой государственных имуществ, управляющий удельной конторой, городской голова губернского города и депутаты от прочих городов. [24]
Об изменении редакции ст. 9 и 11 Временных правил для земских учреждений, касательно обложения торговли и промышленности сборами на земские повинности. [25]
На сие Оренбургский военный губернатор отозвался мне, что по мнению его, содержание означенной дороги должно отнести на счет земских повинностей Оренбургской губернии, внося потребную на то сумму в сметы сих повинностей, так как исправление сей дороги натурою живущими близ тракта заводскими крестьянами и кочевыми башкирцами неудобно. [26]
Комитет, дабы облегчить жителей города Уфы, потерпевших разорение от пожара, и не отяготить вместе с тем обывателей, несущих земские повинности, таким расходом, который вовсе до земских повинностей не относится, полагал: содержание полиции в одном городе Уфе принять на счет казны, а в прочих городах оставить на прежлем основании, предоставив главнокомандующему в Санктпетербурге о сумме, потребной на полицию в Уфе, известить министра финансов. [27]
С введением Положения о земских учреждениях и Временных правил о земских повинностях 1 января 1864 г. стали действовать одновременно две системы управления земскими повинностями - прежняя, бюрократическая, со строгой централизацией и еще большим, чем прежде, преобладанием правительственных элементов, и новая - общественная, построенная на началах децентрализации и самоуправления. [28]
Новые правила о земских повинностях были установлены Уставом о земских повинностях, изданным 13 июня 1851 г. Наиболее существенное их отличие от предыдущих заключалось в том, что земскими повинностями были признаны только те предметы, которые означены в уставе. [29]
Об уменьшении сбора с башкир служащих кантонов на государственныя земския повинности по нынешней раскладке двадцатью копейками с души, с тем, чтобы проистекающий от сего недостаток в сметах земской повинности возмещаем был, по распоряжению главнаго Оренбургскаго начальства, из двадцати трехкопеечнаго сбора, производимаго с башкир служащих кантонов и чтобы на будущее с 1856 года время сбора сей обращался на войсковыя потребности. [30]