Cтраница 2
![]() |
Осевой подшипник электродвигателя. [16] |
Диаметральный зазор в новых моторно-осевых подшипниках тяговых электродвигателей должен быть 0 7 - 0 84 мм. Зазор измеряется между вкладышем и осью колесной пары с помощью длинного щупа через овальные отверстия в кожухе. [17]
Диаметральные зазоры между баббитовой заливкой корпуса насоса и винтами должны быть в следующих пределах: для ведущего винта 0 05 - 0 13 мм, для ведомых винтов 0 03 - 0 09 мм. [18]
Диаметральные зазоры в парах с облицовками определяются по нормам, действующим для металлических пар. [19]
Диаметральный зазор ( D - d) у осевых вагонных подшипников при шабровке их по шейке и в результате длительной приработки обычно бывает равен 0 10 - 0 15 мм. [20]
![]() |
Соединения деталей машин заклепками. [21] |
Диаметральные зазоры в сопряжении стержня заклепки с базовой деталью должны выдерживаться строго по чертежу, так как от этого в значительной мере зависит возможность появления изгиба стержня, смещения деталей, а при переменных нагрузках - быстрый износ и разрушение соединения. Величина этих зазоров составляет примерно 0 2 мм для заклепок с диаметром стержня до 6 мм, 0 25 мм при 6 - 10 мм и 0 3 мм при 10 - 18 мм. [22]
Диаметральный зазор между сопрягающими цилиндрическими поверхностями пары должен быть не менее 0 0006 мм для плунжера диаметром до 10 0 мм; 0 001 мм для плунжера диаметром 10 - 20 мм и 0 0030 мм для плунжера диаметром более 20 мм. [23]
Диаметральный зазор в подшипнике зависит от размера вала, посадочного отверстия постели и толщины вкладышей. Предположим, что постели жестки и не деформируются при затяжке, а толщина вкладыша при затяжке практически не изменяется. [24]
![]() |
Схемы сегментных подшипников. [25] |
Диаметральные зазоры назначают в пределах 10 - 30 мкм. Точной соосности подшипников достигают, выполняя их на упругих мембранах, позволяющих выверять подшипники по оправке упругим деформированием мембран. [26]
![]() |
Схемы сегментных подшипников. [27] |
Диаметральные зазоры назначают в пределах 10 - 30 мкм. Точной соосности подшипников достигают, выполняя их на упругих мембранах, позволяющих выверять подшипники по оправке упругим деформированием мембран. В подшипниках предусматривается компенсация температурных деформаций. [28]
Диаметральные зазоры между деталями, выполненными из пластмассы ( или если хоть одна из них выполнена из пластмассы), необходимо проверять особенно тщательно независимо от того, часто ли их приходится снимать при эксплуатации или нет. Объясняется это тем, что у изделий из некоторых марок пластмасс при старении со временем уменьшаются размеры, вследствие чего диаметральные зазоры в соединениях пластмас - пластмасса или пластмасса - металл с течением времени могут увеличиться. При этом следует иметь в виду, что чем больше размер детали, тем на большую величину он изменяется при прочих равных условиях. [29]
Диаметральные зазоры в парах с пленочными покрытиями выбираются по действующим нормам для металлических пар без каких-либо поправок. [30]