Cтраница 4
Диаметральный зазор в этом случае можно определить как величину возможного перемещения цапфы ротора с осью О, - О относительно обоймы подшипника. [46]
Диаметральный зазор между шейкой вала и расточкой баббита вкладыша должен быть в пределах 0 14 - 0 19 мм, радиальные зазоры между уплотнениями и упорными дисками ротора 0 15 - 0 22мм, а осевой разбег ротора ( между упорными дисками и колодками) 0 35 - 0 45 мм. [47]
Диаметральный зазор между поршнем и стенками цилиндра в холодном состоянии Дхол D - d, где Dad - соответственно номинальные диаметры цилиндра и поршня. [48]
![]() |
Монтаж тонкостенных вкладышей. [49] |
Диаметральный зазор в подшипнике зависит от размера вала, посадочного отверстия постели и толщины вкладышей. Предположим, что постели жестки и не деформируются при затяжке, а толщина вкладыша при затяжке практически не изменяется. [50]
![]() |
Паровые камеры. [51] |
Диаметральный зазор между внутренней поверхностью кожуха и перегородкой зависит от диаметра кожуха. Типичными значениями по нормам ТЕМА являются 4 45 мм для диаметров от 610 до 991 мм и 11 12 мм для диаметров от 2159 до 2540 мм. [52]
Действительный диаметральный зазор в подшипниках коленчатого вала приближенно может быть определен как разность среднего диаметра подшипника соответствующего ремонтного размера и фактического диаметра шейки вала. [53]
Температурный диаметральный зазор ( к) принимается равным 0 2 мм. [54]
![]() |
Величины линейных вредных пространств цилиндров. [55] |
Диаметральный зазор мотылевого подшипника должен находиться в пределах 0 08 - 0 12 мм. Величину зазора определяют свинцовой пластиной, которую зажимают между шатуном и крышкой. [56]
Диаметральный зазор мотылевого подшипника должен быть в пределах 0 08 - 0 12 мм. Величину зазора определяют оттисками, которые зажимаются между шатуном и крышкой. Порядок выполнения работы аналогичен описанному для коренных подшипников. [57]
![]() |
Величины линейных вредных пространств цилиндров. [58] |
Диаметральный зазор мотылевого подшипника должен находиться в пределах 0 08 - 0 12 мм. Величину зазора определяют свинцовой пластиной, которую зажимают между шатуном и крышкой. [59]
Замеряют диаметральные зазоры в моторно-осевых подшипниках, которые должны быть в пределах 0 5 - 2 0 мм. Разность зазоров с правой и левой сторон не должна превышать 0 3 мм. Заменяют смазку и промывают фитили польстеров в буксах моторно-осевых подшипников. При текущем ремонте ТР-2, кроме того, проводят промежуточную ревизию букс, полный осмотр автосцепного устройства, отсоединяют гасители колебаний от осевых букс и разбирают их для осмотра и измерения износа и ремонта, снимают переднюю крышку буксы с осевым упором и обоймой шарикового подшипника, проверяют состояние смазки в буксах, отсутствие в них механических примесей и воды. [60]