Диаметральный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Диаметральный зазор

Cтраница 4


Диаметральный зазор в этом случае можно определить как величину возможного перемещения цапфы ротора с осью О, - О относительно обоймы подшипника.  [46]

Диаметральный зазор между шейкой вала и расточкой баббита вкладыша должен быть в пределах 0 14 - 0 19 мм, радиальные зазоры между уплотнениями и упорными дисками ротора 0 15 - 0 22мм, а осевой разбег ротора ( между упорными дисками и колодками) 0 35 - 0 45 мм.  [47]

Диаметральный зазор между поршнем и стенками цилиндра в холодном состоянии Дхол D - d, где Dad - соответственно номинальные диаметры цилиндра и поршня.  [48]

49 Монтаж тонкостенных вкладышей. [49]

Диаметральный зазор в подшипнике зависит от размера вала, посадочного отверстия постели и толщины вкладышей. Предположим, что постели жестки и не деформируются при затяжке, а толщина вкладыша при затяжке практически не изменяется.  [50]

51 Паровые камеры. [51]

Диаметральный зазор между внутренней поверхностью кожуха и перегородкой зависит от диаметра кожуха. Типичными значениями по нормам ТЕМА являются 4 45 мм для диаметров от 610 до 991 мм и 11 12 мм для диаметров от 2159 до 2540 мм.  [52]

Действительный диаметральный зазор в подшипниках коленчатого вала приближенно может быть определен как разность среднего диаметра подшипника соответствующего ремонтного размера и фактического диаметра шейки вала.  [53]

Температурный диаметральный зазор ( к) принимается равным 0 2 мм.  [54]

55 Величины линейных вредных пространств цилиндров. [55]

Диаметральный зазор мотылевого подшипника должен находиться в пределах 0 08 - 0 12 мм. Величину зазора определяют свинцовой пластиной, которую зажимают между шатуном и крышкой.  [56]

Диаметральный зазор мотылевого подшипника должен быть в пределах 0 08 - 0 12 мм. Величину зазора определяют оттисками, которые зажимаются между шатуном и крышкой. Порядок выполнения работы аналогичен описанному для коренных подшипников.  [57]

58 Величины линейных вредных пространств цилиндров. [58]

Диаметральный зазор мотылевого подшипника должен находиться в пределах 0 08 - 0 12 мм. Величину зазора определяют свинцовой пластиной, которую зажимают между шатуном и крышкой.  [59]

Замеряют диаметральные зазоры в моторно-осевых подшипниках, которые должны быть в пределах 0 5 - 2 0 мм. Разность зазоров с правой и левой сторон не должна превышать 0 3 мм. Заменяют смазку и промывают фитили польстеров в буксах моторно-осевых подшипников. При текущем ремонте ТР-2, кроме того, проводят промежуточную ревизию букс, полный осмотр автосцепного устройства, отсоединяют гасители колебаний от осевых букс и разбирают их для осмотра и измерения износа и ремонта, снимают переднюю крышку буксы с осевым упором и обоймой шарикового подшипника, проверяют состояние смазки в буксах, отсутствие в них механических примесей и воды.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5