Cтраница 3
Диаметральные зазоры в кривошипных подшипниках регулируют с помощью прокладок. После этого подшипники предварительно собирают с коленчатым валом. Вредное пространство определяют с помощью свинцовых проволочек. Регулирование его величины производится за счет подрезки розетки всасывающего клапана или постановки прокладки между седлом всасывающего клапана и поршня. [31]
![]() |
Зависимость р-о для под - [ IMAGE ] Зависимость р-и и t - v шипников скольжения из новопорита для подшипников скольжения из. [32] |
Диаметральный зазор в подшипнике должен быть равен 0 002 - 0 003 диаметра вала. [33]
Диаметральный зазор между шейкой вала и расточкой баббита вкладыша должен быть 0 14 - 0 19 мм, а между упорными дисками и колодками ( осевой разбег ротора) в пределах 0 35 - 0 45 мм. [34]
Диаметральные зазоры бандажей измеряют линейками или специальными раздвижными нутромерами в верхних точках бандажа при остановленной печи. При вращении барабана диаметральный зазор измеряют, нанося общую риску на бандаже и подбандажной обечайке. Смещение рисок измеряют после одного оборота бандажа. [35]
Диаметральный зазор между подвешенным поршнем и цилиндром принимают равным 2 / - J - ( 1 - f - 2) мм, где / - прогиб штока под действием его собственного веса и веса поршня. [36]
Диаметральный зазор между цапфой и заливкой должен выбираться в пределах 0 001 - т - 0 002 от диаметра цапфы. [37]
Диаметральный зазор компенсируется кольцом из эластичного материала. [38]
Диаметральный зазор регулируется прокладками. [39]
Диаметральный зазор устраняется затягиванием гайки -) Рио. [40]
![]() |
Профили штампованных канавок.| Монтаж тонкостенных вкладышей. [41] |
Диаметральный зазор в подшипнике зависит от размера вала, посадочного отверстия постели и толщины вкладышей. Предположим, что постели жестки и не деформируются при затяжке, а толщина вкладыша при затяжке практически не изменяется. [42]
Диаметральные зазоры в неподвижных соединениях подшипниковый щит - статор электродвигателей 0 - 3-го габаритов были рекомендованы не более 0 1 мм, а на электродвигателях 4 - 5-го габарита - 0 15 мм при величине плоскостного зазора не более 0 05 мм. Диаметральный зазор в подвижном соединении электродвигателей 0 - 3-го габаритов был рекомендован не более 0 15 мм на длине 25 мм, на электродвигателях 4 - 5-го габаритов также 0 15 мм, на длине взрывозащиты не менее 40 мм. С целью обеспечения столь малого зазора при длительной эксплуатации применена конструкция с плавающей втулкой длиной 25 мм для электродвигателей 3-го габарита и длиной 40 мм для электродвигателей 4 - 5-го габаритов. [43]
Диаметральный зазор между валом и защитной втулкой электродвигателей с шариковыми и роликовыми подшипниками или между входящими друг в друга цилиндрическими оболочками штепсельного разъединителя как для оболочек 1РВ, так и для оболочек 2РВ допускается равным 0 6 мм. [44]
Диаметральный зазор в подшипниках насоса составляет обычно 0 001 - 0 002 от диаметра шейки валика. [45]