Cтраница 1
Поворотное колесо ходовой части. [1] |
Поворот колеса осуществляется от механизма рулевого ун-равления, воздействующего на рулевой рычаг 3, фланец которого соединен с верхней частью чашки. [2]
Поворот колес ограничивается правым и левым упорными болтами ( 6), ввинченными в заднюю ось. При наибольших углах поворота колес кронштейн полуоси внешнего колеса ( по отношению к центру поворота) упирается специальной площадкой в соответствующий болт. [3]
Поворот колеса в процессе нагружения позволяет компенсировать перекосы и частично деформации звеньев и приводит к равномерному контакту по длине зубьев. [4]
Силовой агрегат автопогрузчика мод. 4092. [5] |
Поворот колес осуществляется гидроцилиндром, который установлен шарнирно на кронштейне, приваренном к балке. Наличие последнего значительно облегчает общую компоновку автопогрузчика благодаря небольшим размерам и отсутствию механической связи с рулевой трапецией. [6]
Схема движения манипулятора ВПТИ Энергомаша. [7] |
Поворот колес в пределах угла 60 - 120 необходим и достаточен для маневрирования при поперечном перемещении. [8]
Поворот колеса z3 вызывает поворот зубчатого колеса z и стрелки 2 индикатора, закрепленной неподвижно на оси этого колеса. Пружинный волосок обеспечивает работу передачи по одной стороне профиля зуба, что устраняет мертвый ход. [9]
Поворот колеса будет происходить до тех пор, пока корпус распределителя 5, перемещающийся вместе с рулевой тягой 6, не сместится на расстояние, равное смещению золотника 3, и вновь не перекроет каналы распределителя. Итак, в данном случае сравнение сигнала управления ( поворот рулевого колеса) и угла поворота управляемых колес машины происходит в дросселирующем гидрораспределителе. Результатом этого является некоторое открытие проходного сечения в нем, а следовательно, подвод давления рн в полость гидроцилиндра. Как только площадь проходного сечения становится равной нулю, поршень гидроцилиндра останавливается. Это значит, что следящий гидропривод отработал поступивший на него сигнал управления. [10]
Поворот колес 4, 5 обусловливает сближение пальцев 6, в результате осуществляется схват детали. При вращении дисков 7 происходит поворот детали вокруг своей оси. [11]
Поворот колес / и 5 осуществляется двумя ведущими собачками 3 и 4, вращающимися вокруг неподвижных осей В а С. Собачка 3 своим концом входит в зацепление с зубом Ъ колеса / и одновременно концом d выводит из зацепления стопорную собачку 2, вращающуюся вокруг неподвижной оси D. Попеременным воздействием собачек 3 и 4 на колеса 1 и 5 осуществляется прерывистое движение храповых колес 1 и 5 в направлении, указанном стрелкой. [12]
Поворот колес крана осуществляется гидроцилиндрами двухстороннего действия. Управление поворотом дистанционное, из кабины крана. В кране применена безнасосная пневмогидравлическая система включения колесных тормозов. Главный тормозной цилиндр представляет собой пневмогидравлический усилитель, состоящий из двух цилиндров одностороннего действия с поршнями, связанными общим штоком. К большому цилиндру подводится из пневмосистемы сжатый воздух; из малого цилиндра рабочая жидкость вытесняется в тормозные цилиндры колес. Поршни возвращаются в исходное ( нижнее) положение пружиной. Для подачи воздуха в пневмоцилиндр из пневмосистемы нажимают педаль, установленную в кабине. [13]
Поскольку поворот колеса совершается под действием внутренних сил, то полный момент количества движения системы должен по (11.22) оставаться постоянным. Действие закона сохранения момента количества движения проявляется в том, что вся система ( человек - скамья) начинает вращаться в ту же сторону, в которую первоначально вращалось колесо. [14]
Поскольку поворот колеса совершается под действием внутренних сил, то полный момент количества движения системы должен по ( 1 1 22) оставаться постоянным. Действие закона сохранения момента количества движения проявляется в том, что вся система ( человек - скамья) начинает вращаться в ту же сторону, в которую первоначально вращалось колесо. [15]