Cтраница 4
При повороте колес условие постоянства передаточного числа обеспечивается в каждое мгновение контактом зубьев в новом поперечном сечении. Таким образом, теоретическая точка контакта за время зацепления данной пары зубьев перемещается от одного торца к противоположному. [46]
При повороте колес на угол, в пределах которого точка контакта зубьев проходит путь от начала до конца зацепления, точки начальной окружности каждого из колес опишут дуги равной длины. Каждая такая дуга CD определяет время контакта одной пары зубьев и называется дугой зацепления. [47]
На поворотах колеса описывают окружности разных радиусов и имеют разные угловые скорости, Sj uj; Q может оставаться прежней, лишь бы полусумма и, и Й2 сохраняла свою величину. При движении на поворотах сателлиты приходят во вращение. [48]
При повороте колес налево усилитель действует аналогично, с той лишь разницей, что в этом случае начальное перемещение золотника происходит влево ( рис. 18.6, в), а масло под давлением подается в полость Б усилителя. [49]
При повороте колес, например налево, рулевая сошка через палец 5 перемещает золотник влево, от среднего положения, вследствие этого крайние и центральная кольцевые полости разобщаются средним буртиком золотника. Масло под давлением начинает поступать в пространство под поршнем, а из надпорш-невого отсека сливается в бак. Силой давления масла гидроги-линдр 8 перемещается относительно поршня со штоком и че) ез палец 6 передвигает продольную рулевую тягу и связанные с ней все детали рулевого привода. В результате усилие, передаваемое на поворот управляемых колес, возрастает. Если поворот колес рулевым механизмом прекращается, золотник останавливается, но корпус распределителя 7 будет перемещаться до тех пор, пока золотник не займет среднее положение. Поворот колес в другую сторону совершается аналогично. [50]
При повороте колес на угол, в пределах которого точка контакта зубьев проходит путь от начала до конца зацепления, точки начальной окружности каждого из колес опишут дуги равной длины. [51]
При повороте колеса 1 на угол dtp запертое пространство O COzCsOi ( см. рис. 161) уменьшается на объем, описанный стенками QtC и С02 и увеличивается на объем, описанный стенками OiCg и С302, так как стенки О С и С02 вытесняют раствор, а стенки ОгС3 и С302 освобождают для него место. [52]
Принципиальная схема заднего моста колесного трактора. [53] |
При повороте колеса 8 ( см. рис. 5.28, а) ведомая шестерня 7 обкатывается по шестерне 6, не выходя из зацепления с ней. [54]
Расположение пятен касания на зубьях цилиндрических колес. [55] |
При повороте колес краска переносится на сопрягаемые зубья и дает отпечаток, по которому можно судить о правильности прилегания боковых поверхностей. [56]
Зазоры между колодкой и рубашкой в местах лючков колес. [57] |
При повороте колеса на 90 и 180 зазор не должен изменяться более чем на 0 15 мм. [58]
Рулевой механизм. [59] |
При повороте колес в ту или другую сторону в рулевом механизме необходимо иметь свободный ход. В данной конструкции это достигается тем, что ширина впадины между зубьями поршня-рейки 5, находящейся в зацеплении со средним зубом, уменьшена по сравнению с шириной остальных впадин, а винт 7 имеет бочкообразную форму с незначительным углублением винтовой канавки на его концах. К промежуточной крышке 12 крепится Зсррпус 17 клапана управления. На винте установлены два упорных подшипника 13 и помещен между ними золотник 16 клапана управления. [60]