Cтраница 1
Поворот рулевого колеса вправо или влево вызывает перемещение золотника 7 по отношению к корпусу 8 клапана управления; золотник отключает одну из полостей цилиндра усилителя, увеличивая подачу жидкости в другую полость. В результате жидкость давит на поршень-рейку 10, помогая шоферу в повороте управляемых колес автомобиля. [1]
Силовой цилиндр гидроусилителя автобуса ПАЗ-672. [2] |
Поворот рулевого колеса в ту или иную сторону вызывает перемещение сошки, и ее шаровой палец выводит золотник из нейтрального положения. При этом золотник разобщает нагнетательный трубопровод со сливной магистралью и направляет жидкость, подаваемую насосом, в одну из полостей силового цилиндра. Противоположная полость цилиндра в этом случае соединяется со сливной магистралью. [3]
Поворот рулевого колеса вправо приводит к подаче жидкости в правую полость силового цилиндра, перемещение поршня в котором создает дополнительное усилие, способствующее повороту колес в правую сторону - С прекращением поворота рулевого колеса золотник останавливается, а корпус его устанавливается в нейтральном положении. [4]
Поворот рулевого колеса всегда предшествует перемещению поршня в цилиндре управления, поэтому можно не опасаться дальнейшею самопроизвольного поворота колес, вызванного действием сервоусилителя. Одновременно с этим откроется перекрытый ранее воздухопровод, соединяющий цилиндр управления с выпускным клапаном, сжатый воздух выйдет из цилиндра управления, и дальнейшее действие сервоусилителя прекратится. [5]
Поворот рулевого колеса в ту или другую сторону вызывает перемещение золотника 4 ( рис. 127, б) При этом золотник отключает одну из полостей цилиндра усилителя, увеличивая подачу жидкости в другую полость. [6]
Усилие поворота рулевого колеса может превысить допустимое при заедании подшипников рулевого колеса, неправильном регулировании рулевого механизма, повреждении подшипников червяка, погнутости рулевых тяг. [7]
Схема гидроусилителя рулевого управления тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52. [8] |
После поворота рулевого колеса золотник возвращается в нейтральное положение под действием пружин и работа усилителя заканчивается, а трактор продолжает движение в выбранном направлении. [9]
После поворота рулевого колеса следящее устройство 18 и плунжеры под действием пружин 8 установят золотник 6 в нейтральное положение, запорные клапаны 3 закроются, полурамы прекратят угловое перемещение и зафиксируются в заданном положении. При этом гидравлическая система Судет работать, как при прямолинейном движении, а трактор двигаться криволинейно при заданном радиусе поворота. Для продолжения поворота необходимо снова повернуть рулевое колесо. [10]
При повороте рулевого колеса влево давление создается в левой полости, а в правой снижается противодавление. В этом случае гидроусилитель помогает поворачивать колеса влево. [11]
Значения углов поворота задних управляемых колес. [12] |
При повороте рулевого колеса и угловом перемещении сошки переместится тяга 1, увлекая за собой стакан и золотник усилителя рулевого управления. [13]
При повороте рулевого колеса сошка перемещает продольную рулевую тягу, вызывая одновременно угловое перемещение поворотного рычага, а следовательно, и поворот управляемых колес. [14]
При повороте рулевого колеса вправо и перемещении золотника [ азад ( фиг. Цилиндр усилителя под давлением жидкости будет смещаться вправо до тех пор, пока золотник не оста -: овится и цилиндр, догнав золотник, поставит гильзу относительно олотника в среднее положение. [15]