Поворот - рулевое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - рулевое колесо

Cтраница 2


При повороте рулевого колеса водителю необходимо преодолеть трение в рулевом механизме, в рычагах и тягах и трение золотника в гильзе, что несколько увеличивает усилие на рулевом колесе, улучшая управление автопогрузчиком.  [16]

При повороте рулевого колеса усилие передается из рулевого механизма на вал рулевой сошки, жестко посаженный в зубчатый сектор. Поворачиваясь вместе с валом, он передает вращение на шестерню главного цилиндра. Жидкость из сектора главного цилиндра под давлением попадает по трубопроводу соответственно в правый или левый цилиндр. От жидкости через поршень усилие передается на поперечную тягу фар, которая закреплена в подшипниках скольжения.  [17]

18 Механизм поворота колесного трактора К-700. [18]

При повороте рулевого колеса последнее вместе с приводным валом перемещается вверх или вниз за счет червячной передачи, и золотник распределителя перекрывает слив и направляет масло в гидроцилиндры.  [19]

При повороте рулевого колеса влево ( рис. 110 в) все происходит аналогично. Но теперь золотник смещается вверх, масло поступает в трубопровод 12, попадает в силовой цилиндр с правой стороны, движет поршень со штоком и поперечной рулевой тягой вправо, а колеса поворачиваются влево.  [20]

21 Продольная ( а и поперечная ( б рулевые тяги. [21]

При повороте рулевого колеса происходит смещение золотника клапана управления, вследствие чего масло от насоса поступает в правую или левую полость силового цилиндра 7, который перемещает поперечную рулевую тягу 6, осуществляя поворот колес.  [22]

При повороте рулевого колеса и небольшом сопротивлении повороту передних колес автомобиля рычаги 4 и 5 поворачиваются как одно целое ( пружина 10 не деформируется), и пневматический усилитель не работает. Передние колеса поворачиваются от ведущего рычага ( рулевой сошки) через продольные и поперечную рулевые тяги.  [23]

24 Рулевой механизм автомобилей МАЗ-500 и КрАЗ - 255Б. [24]

При повороте рулевого колеса и небольшом сопротивлении повороту передних колес автомобиля рычаги 4 и 5 поворачиваются как одно целое ( пружина 10 не деформируется) и пневматический усилитель не работает. Передние колеса поворачиваются непосредственно от ведущего рычага ( рулевой сошки) через продольные и поперечную рулевые тяги.  [25]

26 Рулевой механизм автомобилей КрАЗ - 257 и КрАЗ - 256. [26]

При повороте рулевого колеса происходит смещение золотника клапана управления, вследствие чего масло от насоса поступает в правую или левую полость силового цилиндра 13, который перемещает поперечную рулевую тягу 12, осуществляя поворот колес.  [27]

При повороте рулевого колеса и небольшом сопротивлении повороту передних колес автомобиля рычаги 4 и 5 поворачиваются как одно целое ( пружина 10 не деформируется), и пневматический усилитель не работает. Передние колеса поворачиваются непосредственно от ведущего рычага ( рулевая сошка) через продольные и поперечную рулевые тяги.  [28]

При повороте рулевого колеса, если имеется сопротивление повороту вала сошки, промежуточный вал 4 ( вал привода золотника) навертывается ( или отвертывается) на вал рулевого механизма и перемещает золотник 3, направляя жидкость в соответствующую полость силового цилиндра.  [29]

При повороте рулевого колеса и, следовательно, вала 10 благодаря винтовому соединению втулка 6 с закрепленным на ней золотником 5 по шлицам вала 17 перемещается в осевом направлении. Винтовое соединение при этом перемещает только золотник и практически не нагружается.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5