Cтраница 3
При повороте рулевого колеса движение через сошку и тягу передается на золотник. При передвижении золотника влево левый его буртик откроет доступ маслу из полости нагнетания А в левую часть цилиндра. В результате цилиндр начинает перемещаться относительно неподвижного поршня влево. [31]
При повороте рулевого колеса влево или вправо рулевая сошка через шаровой палец 12 перемещает золотник / в сторону от нейтрального положения. При этом нагнетательная и сливная полости в корпусе золотаика разобщаются и масло начинает поступать в соответствующую полость силового цилиндра 9, перемещая его относительно поршня 10, закрепленного на штоке. Движение цилиндра передается управляемым колесам через шаровой палец 5 и связанную с ним продольную рулевую тягу. Если прекратить вращение рулевого колеса, золотник 1 останавливается, а корпус надвигается на него, устанавливаясь в нейтральное положение. При этом начинается слив масла в бачок и поворот колес прекращается. [32]
При повороте рулевого колеса влево золотник открывает до -: туп жидкости в левую полость силового цилиндра. Поршень получает соответствующее перемещение и через шток действует на полеречную рулевую тягу, способствуя повороту колес в левую сторону. [33]
Рулевой механизм электротележки. [34] |
При повороте рулевого колеса глобоидальный червяк поворачивает ролик, который перемещается по дуге. [35]
Установка шкворня. [36] |
При повороте рулевого колеса из-за поперечного наклона шкворней колесо автомобиля поднимает шкворень, и от этого передняя часть автомобиля несколько приподнимается. Сила тяжести ( вес) приподнятой части автомобиля давит на шкворень, стремясь опустить его вниз, и этим способствует возвращению колес в нейтральное положение. Кроме того, поперечный наклон шкворня уменьшает усилие, необходимое для поворота колеса, и снижает действие ударной нагрузки, возникающей при наезде его на неровности дороги. [37]
При повороте рулевого колеса золотник 6 перемещается в осевом направлении относительно корпуса ( положения / / и / / /), при этом одна полость цилиндра гидроусилителя соединяется с линией высокого давления, а другая - с линией слива. [38]
При повороте рулевого колеса в зависимости от направления вращения один из клапанов открывается; одновременно с этим перекрывается воздухопровод между цилиндром управления и его выпускным клапаном. Таким образом, устремляющийся в цилиндр управления воздух не имеет выхода. Под создающимся вследствие этого спереди или сзади поршня повышенным давлением поршень перемещается. Так как поршень связан с промежуточным рычагом, то соответственно поворачиваются передние колеса. [39]
При повороте рулевого колеса золотник 13 может перемещаться относительно корпуса в осевом направлении на 2 5 мм. Плунжеры 15 и / 7, разжимаясь пружинами, стремятся установить золотник в нейтральное положение. [40]
При повороте рулевого колеса вправо червяк навинчивается по червячному сектору и вал рулевого механизма с золотником смещается вниз. При этом верхняя упорная шайба, воздействуя на плунжеры 15, сжимает пружины 16, усилие которых воспринимается как усилие на рулевом колесе. [41]
При повороте рулевого колеса через винт и гайку рулевого механизма поворачивается рулевая сошка. Сошка воздействует на золотниковый механизм, установленный в распределительной головке цилиндра, который переключает каналы в цилиндре, направляя масло или в правую или в левую полость цилиндра, разделенного поршнем, конец штока которого прикреплен к раме. Вследствие давления масла, действующего на цилиндр, он перемещается в ту же сторону, куда поворачивается сошка, и передает увеличенное усилие на продольную рулевую тягу, производя с помощью рулевой трапеции поворот колес. [42]
При повороте рулевого колеса шаровой палец сошки перемещает золотник 2 в сторону от нейтрального положения. Вследствие этого крайние и центральная кольцевые полости разъединяются буртиком золотника ( рис. 201 6 и в), и масло насосом подается в одну из полостей цилиндра, а из другой сливается в бак. Под действием масла гидроцилиндр 8 перемещает шаровой палец 11 продольной рулевой тяги и весь золотниковый механизм. [43]
При повороте рулевого колеса в правую сторону соответственно и перемещается золотник; при этом он отключает правую полость цилиндра от бачка. Проходное сечение, соединяющее левую полость с обратной магистралью ( по которой жидкость отводится в бак), увеличивается. [44]
При повороте рулевого колеса в левую сторону давление создается в левой полости цилиндра, а в правой полости снижается противодавление. В этом случае: гидроусилитель помогает поворачивать колеса влево. [45]