Cтраница 4
При повороте рулевого колеса вправо рулевая тяга с шаровым пальцем и, следовательно, с золотником переместятся также вправо, соединяя линию нагнетания с поршневой полостью, линию слива - со штоковой. [46]
При повороте рулевого колеса вправо рулевая тяга с шаровым пальцем и, следовательно, с золотником перемещается также вправо, соединяя линию нагнетания с поршневой полостью, линию слива - со штоковой. Масло под давлением перемещает цилиндр вслед за золотником, поворачивая колеса. Как только движение рулевого колеса и, следовательно, золотника прекращается, цилиндр, догнав золотник, ставит гильзу относительно золотника в нейтральное положение и соединяет нагнетательную линию со сливной, давление в поршневой полости цилиндра уменьшается, и корпус останавливается, прекратив поворот колес. [47]
Люфтомер для проверки свободного хода рулевого колеса. / - стрелка прибора. 2 - сектор со шкалой. - 3 - захваты. [48] |
При повороте рулевого колеса в любую сторону более чем на пол-оборота свободный ход появляется и непрерывно возрастает, достигая в крайних положениях максимального значения. [49]
При повороте рулевого колеса червяк, опираясь на зубья сектора 18, сдвигает золотник 13 в осевом направлении и тем самым переключает масляные каналы так, что в одну полость силового цилиндра 24 масло поступает под рабочим давлением, а из другой полости вытесняется на слив. [50]
При повороте рулевого колеса влево, через шаровый палец 15 и стакан 8, золотник 4 перемещается влево. [51]
При повороте рулевого колеса ( вращении винта рулевого механизма) в ту или другую сторону вследствие сопротивления повороту со стороны колес возникает усилие, стремящееся сдвинуть вал с золотником в соответствующую сторону Если этого усилия достаточно для сжатия реактивных пружин, а это происходит при определенном угле поворота управляемых колес, то винт вместе с золотником несколько смещается и открываются каналы в цилиндр рулевого механизма. [52]
При повороте рулевого колеса золотник 4 открывает доступ масла в одну из полостей цилиндра усилителя, сообщая вторую полость с бачком для масла. Давление масла на поршень через шаровой палец, установленный в ушке головки цилиндра, и продольную рулевую тягу передается поворотной цапфе. При неподвижном рулевом колесе золотник под действием пружины устанавливается в нейтральное положение. [53]
При повороте рулевого колеса 6 связанный с ним винт перемещает плунжер 7 золотника. В результате количество поступающего от насоса / масла а превышает сливающееся а2, что приводит к поступлению определенного количества масла Ф в цилиндр 3 и движению его поршня. [54]
Система поворота скреперов фирмы Юклид ( США. [55] |
При повороте рулевого колеса 3 перемещается гайка 2 с наружной червячной нарезкой, с которой сцепляется зубчатый сектор. [56]
Положение рук на руле, если необходимо быть готовым к подаче звукового сигнала. [57] |
Неправильный прием поворота рулевого колеса: руки перекрещиваются, дальнейший поворот ( влево) невозможен. [58]
При прекращении поворота рулевого колеса под действием реактивных плунжеров золотник смещается в среднее положение, движение поршня и поворот колес прекращаются. Перепускной клапан 10, расположенный в одном из плунжеров, при неработающем насосе 18 соединяет линию высокого давления с линией слива. В этом случае клапан обеспечивает работу рулевого механизма как обычного, без гидроусилителя. [59]
Если при повороте рулевого колеса в пределах его свободного хода сошка не двигается, значит износ произошел в рулевом механизме; если же сошка перемещается, а колеса автомобиля не поворачиваются, следовательно, износ произошел в сочленениях ру левого привода. [60]