Поворот - лопасть - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - лопасть - рабочее колесо

Cтраница 2


Перепад давлений в полостях создает такое усилие сервомотора, которое обеспечивает поворот лопастей рабочих колес или лопаток направляющих аппаратов, а также удержание их в заданном положении при установившемся режиме турбины. Щелевые уплотнения ограничивают перетекание масла из полостей сервомотора за счет гидравлического сопротивления в малых зазорах между поршнем и цилиндром.  [16]

Отметим, что для поворотно-лопастных турбин с двойным регулированием изменение угла поворота лопастей рабочего колеса турбины может быть учтено изменением тормозного момента Мтт. Для этого в приведенные выше уравнения должно подставляться среднее значение тормозного момента в рассчитываемый интервал времени. Для уменьшения времени ресинхронизации гидрогенератора комбинаторную связь целесообразно отключать, оставляя тем самым лопасти рабочего колеса в рабочем положении, создающем больший тормозной момент.  [17]

Томана турбина - реактивная гидравлическая турбина, мощность к-рой можно регулировать поворотом лопастей рабочего колеса. Закручивание потока перед входом в рабочее колесо создается спиральным подводом или направителем-статором. ЛОПАСТНЫЙ НАСОС - динамический насос, в к-ром перекачиваемая жидкость перемещается за счет силового взаимодействия с лопастями вращающегося рабочего колеса. Наиболее распространены центробежные насосы и осевые насосы.  [18]

Следовательно, пассивные линейные параметры РЦН г2з, М23 также являются периодическими функциями угла поворота лопасти рабочего колеса, а уравнение (5.35) - это дифференциальные уравнения с периодическими коэффициентами, решение которых связано со значительной трудностью.  [19]

Следовательно, пассивные линейные параметры РЦН г2з, М2з также являются периодическими функциями угла поворота лопасти рабочего колеса, а уравнение (5.35) - это дифференциальные уравнения с периодическими коэффициентами, решение которых связано со значительной трудностью.  [20]

В насосных установках, оборудованных осевыми насосами, регулирование режима работы установок осуществляется изменением угла поворота лопастей рабочего колеса. Осевые насосы используются в крупных низконапорных насосных установках систем орошения, шлюзов, водопроводных станций первого подъема, а также на тепловых и атомных электростанциях.  [21]

22 Характеристика насоса при дроссельном регулировании. [22]

При изменении характеристики насоса возможны следующие способы регулирования его подачи: изменение частоты вращения ротора насоса, поворот лопастей рабочего колеса, саморегулирование, поворот лопаток входного направляющего аппарата. Регулирование подачи насосных станций возможно также изменением числа работающих насосов.  [23]

Отсасывающую трубу ( рис. 128) разбиваем на четыре участка: 1 - от оси поворота лопаток направляющего аппарата до оси поворота лопастей рабочего колеса; 2 - от оси поворота лопастей рабочего колеса до входа в колено; 3 - от входа в колено до выхода из него; 4 - от входа в диффузор до выхода из него.  [24]

25 Принципиальная схема двойного регулирования пово-ротнолопаетных турбин. [25]

Как видно из рис. 154, здесь применена обратная связь 7, обеспечивающая однозначную зависимость между положением клина комбинатора 6 и поворотом лопастей рабочего колеса, а также исключающая перерегулирование. Таким образом, с помощью комбинатора в процессе работы агрегата обеспечивается не только регулирование скорости, но и постоянное соответствие между открытием лопаток направляющего аппарата 3 и углом поворота лопастей / рабочего колеса 2 турбины.  [26]

Отсасывающую трубу ( рис. 128) разбиваем на четыре участка: 1 - от оси поворота лопаток направляющего аппарата до оси поворота лопастей рабочего колеса; 2 - от оси поворота лопастей рабочего колеса до входа в колено; 3 - от входа в колено до выхода из него; 4 - от входа в диффузор до выхода из него.  [27]

28 Осевой насос с гидро - колеса в сантиметрах и тип кон-приводом структивного решения. Например. [28]

Стандартом предусматривается два варианта исполнения: О В - осевой вертикальный насос с жестко закрепленными лопастями рабочего колеса ( основное исполнение); ОПВ - осевой вертикальный насос с ручным приводом поворота лопастей рабочего колеса.  [29]

30 Определение рабочей точки. [30]



Страницы:      1    2    3    4